Рецензия на спектакль Серебряная корова
В ЦЕНТРЕ СЮЖЕТА всего спектакля не какое-то действующее лицо и не взаимоотношения между людьми, а произведение искусства- СЕРЕБРЯНАЯ КОРОВА, которую все желают украсть.И наряду с талантливой игрой актеров яркое впечатление произвела на меня серебряная корова в шаре, подвешенная на шнуре высоко над сценой. Она как бы поддразнивала всех, сверкая серебром,то опускаясь ниже, то высоко поднимаясь над сценой, и как бы ускользая от всех рук и глаз. СТОЛЬКО БЫЛО ЖЕЛАЮЩИХ ЕЕ УКРАСТЬ! И в конце концов ее крадут .И в этом замешаны почти все действующие лица. ВСЕ АКТЕРЫ ИГРАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО! Мне понравились их нарядные,хотя и комические костюмы , понравились и декорации:сначала яркие красочные, росписные,а затем сменящие их более спокойные,оформленные со вкусом. Произвело впечатление и музыкальное оформление спектакля от лирической спокойной до веселой карнавальной и временами даже какой-то грозной музыки. Из актеров мне понравились: АЛЕКСАНДР ВАСЮТИНСКИЙ в роли ДЖИВСА -камердинера.
Ловкий,хитрый,изворотливый,симпатичный и элегантный.Он мне чем-то напомнил Фигаро. Актера АЛЕКСАНДРА ХОВАНСКОГО я видела в нескольких сериалах в серьезных ролях,а в спектакле я открыла его по новому для себя.,так как до сих бы считала,что он такой сухой,официальный,а он такой обаятельный, симпатичный,доброжелательный и веселый. Такой вывод я сделала,заглянув еще и на один из сайтов о нем и увидев его фотографии) А в спектакле он играет какого-пройдоху и вора- роль ( БЕРТИ ВУСТЕРА) Да еще у него прическа такая дурацкая! Хотя ,валять дурака может,наверное,каждый. Жаль,что я не увидела игру Даниила Спиваковского. Женские роли отличаются юмором. Бросаются в глаза пестрота,яркость и комичность их нарядов,Их речь, жесты и мимика все подчинено созданию комедийных образов. Остальные роли (мужские ) не так комичны. НО САМАЯ КОМИЧНАЯ РОЛЬ, на мой взгляд, У ЕГОРА БЕРОЕВА в роли ГАССИ ФИНК НОТЛА. ОН появляется на сцене на протяжении всего спектакля много раз и ненадолго, и снова куда-то убегает. У него комический вид: пиджак, рубашка с галстуком,укороченные штанишки на манжетах, яркие полосатые гольфы, бежево-желтые ботинки и эта кепочка на голове. НУ, ЧЕМ НЕ БУРАТИНО ?! Он,появившись в первый раз на сцене,радостно кричит : БЕРТИ! Он все время находится в движении, жестикулирует,бегает по сцене,кричит, топает ногами. Каждый раз он не выходит , а выбегает на сцену. Он полон чувств и искренне обнимает Берти ,заразительно и громко смеется,з алезает с ногами и ложится на скамью. Он все время вносит оживление в игру актеров и постоянно машет руками.
Речь его состоит из сплошных восклицаний и возгласов: ЭТО НЕВЕРОЯТНО!.....УЖАС,УЖАС!........КОШМАР!..... ТО он веселый, улыбающийся и носится по сцене с бежевой сумкой в руках и белыми простынями .,то он напился,встал на колени, снова встал и идет уже шарахающей походкой пьяного человека.ТО плачет и уносится со сцены .Выбегает опять,галстук на боку,что-то кричит и опять убегает. Я никогда не видела ЕГОРА БЕРОЕВА в спектакле и тем более в такой роли. ОН ТАКОЙ ЗАВОДНОЙ! ОН ПОЛОН ЭНЕРГИИ! ВЕСЬ В ДВИЖЕНИИ, ЧУВСТВАХ И ЭМОЦИЯХ! В НЕМ ГОРЯТ ШЕКСПИРОВСКИЕ СТРАСТИ! И в то же время В ЕГО ИГРЕ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ДЕТСКАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ,ИСКРЕННОСТЬ И ДАЖЕ НАИВНОСТЬ. ВСЕ ЭТО ПРИЗНАКИ Н А С Т О Я Щ Е Г О Т А Л А Н Т А ! ЕГОР БЕРОЕВ- ПРИРОЖДЕННЫЙ АКТЕР! И Я ВОСХИЩАЮСЬ ИМ ЕЩЕ И КАК АКТЕРОМ ТЕАТРА! ОН- разносторонний актер.И он нравится мне и в серьезных,и в комических ролях. А вообще кино не идет ни в какое сравнение с театром,где слышишь живой голос,видишь мимику,взгляд,жесты, движения человека в живую ,а не его экранное изображение.И когда даже можно подойти к актеру и выразить ему слова благодарности. И,подводя итог, можно сказать,что мне спектакль не только понравился,но и доставил большое удовольствие! Было интересно, увлекательно и весело! СПАСИБО ВСЕМ АКТЕРАМ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ!
Свидетельство о публикации №215021201817