Как я пришла к Богу

Это повествование было написано для себя, для осознания дороги, для осознания своей роли в ней. И оказалось, что Бог наблюдал с рождения, как видимо за каждым дорогим своим дитя. И ждал, когда же я оглянусь, чтоб встретиться с Ним.
Благо это случилось. И солнце теперь светит по-другому.

В  детстве я в Бога не верила. Одной бабушке я открыто говорила, что Бога нет. За что прошу меня простить. Про другую бабушку знала, что она  была крещёная, и  принимала это спокойно.
Но даже по окончании университета мне ещё не открылось видение своего Божественного существования. Прошел почти год. И Бог решил, что пора.

Помню, как ангел солнечным лучом спустился на моё плечо. Было это неожиданно по дороге в магазин. День был будничный. Ни до, ни после ничего особенного с точки зрения человека не произошло. Но  миг этого света, наполненный любовью и теплом, запомнился на всю жизнь.
 
Через пару лет, когда уже родилась дочка, я впервые пошла в церковь. Покрестилась сама, а также дочку и племянника. В тот момент Бог тоже показал себя, чтоб не было сомнений.
На руках я держала племянника, он был довольно увесистый малый. Священник проводил обряд по своему сценарию: и надо было прочитать молитву Символ Веры. Конечно, я не знала её наизусть. Он по-доброму дал мне в руки специально оформленный для таких случаев «фолиант». Я старалась прочесть выразительно, некоторые буквы были не знакомы, но с первых слов в моём сознании что-то произошло. В этот миг существовали только мои чувства. Казалось, в мире нет никого. Бог и я. Никакой тяжести от малыша на руках не было. Дочитала до конца  и вновь осознала себя частью обряда. Это меня удивило.
Потом только по праздникам я ходила освящать куличи. Пасхальные дни были порцией любви и очищения. Это чувствовалось.

Всё это время параллельно шло развитие личности. С комсомольских времён. Хотелось всегда стать лучше, развить в себе позитивные привычки. Не подводило чувство, что внутри бесконечность  -  безбрежный океан возможностей.  Только росло противоречие между мечтами материального плана и духовного удовлетворения жизнью.
Всё чаще эта тема стала проявляться в стихах, которые пробовала писать ещё в детстве. Казалось, в стихах слова и фразы более точные, чем те, которые я произносила в обыденной жизни, выражая своё мироощущение. Благодарю Создателя за этот дар. Он помогает понять себя и часть своих мыслей вынести людям.
В процессе познания себя наступил момент, когда я почувствовала, что вернулась к себе настоящей из детства - полной творческих идей!  Было состояние полёта, лёгкости, радости.
Полностью приняла Высшие силы и называла их Вселенной. Бог мягко и нежно вёл за руку.
И на моей дороге к Богу появилась книга с очень незатейливым названием «Как изменить жизнь за 7 дней». Читая заклинания, которые давала автор, для передачи всех забот Богу, я постепенно втягивалась в атмосферу доверия Богу. Причём доверия на уровне физического ощущения каждой клеткой своего тела. Так пробудилась Вера в то, что Бог тебя не оставит ни в какой ситуации. Я начала чувствовать Его поддержку. Мечтала написать статью о вере, потому что видела, что людям вокруг очень сложно без такой поддержки.
Дорога продолжалась.
Научилась видеть знаки. Со мной стали «разговаривать» рекламные щиты и номера машин. Сегодня не удивляюсь этому, учусь получать ответы. А тогда это было волшебно!
Сколько же в нём любви. Слёзы счастья наполняют глаза.
За год до знакомства с книгой «Откровения людям Нового века», мне три раза пришлось столкнуться с чувством любви, которое  переполняло меня. Эта тотальная беспричинная любовь ко всему пространству не находила выхода. Я не знала, что делать с этим чувством. Я была готова обнять весь мир. Так было хорошо и странно одновременно. И как же я была счастлива, когда осознала и поняла, что это была Перволюбовь Создателя. Но случилось это чуть позже в Болгарии, куда мы приехали с мужем и нашими младшими детьми.
В моём сознании было устойчивое убеждение, что границы придумали люди. И если у человека есть желание жить в Африке, Америке, Австралии, Англии или, где бы то ни было, он имеет на это право. Считала себя человеком планеты. Не было во мне ностальгии. Не было привязанности к родине,  русский дух  и загадочная русская душа жили всегда внутри. Видимо они и сформировали очередное  убеждение,  что хорошо там, где ты есть. Ты создаёшь пространство любви вокруг себя. Это и было моей работой всю сознательную жизнь.
И в Москве, и в Болгарии.
Именно здесь, у моря в Болгарии, я узнаю о книге «Откровения». От молодой русской женщины, которую я знала много  лет, живя в Москве.
Совершенно не понимала на первой встрече, что она хочет до нас донести. 
Стала разбираться. А мне это нужно?
И это тоже целая история.
Первый знак был, когда просмотрела встречу Леонида Ивановича Маслова с молодёжью в Питере. Я увидела -  желание изменить мир не только у меня.  И теперь есть люди, с которыми мне по пути.
Второй знак  был дан через детский фильм «Хранители снов», где на дух мальчика была возложена ответственность стать Хранителем детской веры в волшебство вместо Санты. Он не был готов, но когда понял себя, понял, что это задание свыше – тогда мир изменился. Он смог взять ответственность, и она не была грузом, наступила победа Веры.
Третьим знаком была попытка тёмных не пустить меня на сайт Откровений. Я пишу это с улыбкой. Поскольку это правда. Когда я первый раз зашла на сайт и  увидела тёмный фон, то прошла мысль: «И это светлые?!» Недоумение.  Тут меня кусает муха – не простая, а как летающий муравей. Я смахиваю её с руки и сильно до синяка ударяюсь рукой об стол. «Они ещё и кусаются», - подумала я. Но «знающие люди» разъяснила ситуацию. «Тёмные атакуют, борются за каждую душу и не пускают тебя на сайт». Конечно, интерес возрос. (улыбка)

Дальше было трудное принятие первой книги, но когда я дочитала её до конца и взяла в руки книгу «Толкования. 2005 год», то прижала её к груди и дальше не могла отпустить. Казалось, что информация сама закачивается вовнутрь. А я окутана любовью и радостью Творца.
Была ли дорога к Богу трудной? Нет.  И слава Создателю, что я всё-таки встретилась с Ним. Пришло понимание, что книга есть итог всех, полученных мной ранее, Знаний, она маршрут моей будущей жизни. Теперь могу быть помощницей Богу, а не спотыкаться о «свет», как слепой котёнок. Теперь  живу в свете и я не одна. 
Глубина непознанного, ожидание невероятного вдохновляет. Каждый миг жизни  пронизан любовью и поддержкой. Только слушай сердце и следуй ему. Первая мысль, интуиция – это главные инструменты Бога для тебя,  для того, чтобы создавать  Пространство Любви на всей планете.


Рецензии
Интересно про знаки. А глубина непознанного действительно вдохновляет. :-)
Новых достижений и вдохновения!

Леонид Вафин   07.04.2015 17:15     Заявить о нарушении
Иришка!!!Загляни к этому автору,много интересного о Русском Мире",
может пригодиться вашему журналу:http://www.proza.ru/2014/02/28/615,
Работа немаленькая,но очень точная и интересная!!!
Обнимаю теплом моей Души,Алёна

Хеллен Лайт   16.05.2015 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.