Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-4

  Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-4

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
4. Душа – весна... всё это сказки

Душа – весна... всё это сказки... весну сменяет знойная
пора... потом сползают без оглядки все лепестки,
как строчки у стиха...
И холод пробежался, и разлука... как утомительны
тяжёлые времена... и холод разрывает душу,
когда... там льдинками царапают любовь...
Но вот весна, опять потёки, как лак, над свежестью
горя... любви начало, может, и поступки...
тебя приводит к новому с утра...
И день прекрасен – вдохновлённый, как ярко у неё
горят глаза... твоя же муза, ты к ней привязан,
только так бывает у прекрасного пера...
Скомкал листок и снова пишешь... и вдохновением
горишь, когда же, кто б тебя послушал... ты ищешь,
всё выкладывая в Интернет...
На обозрение чужих... ведь муза долго спать готова...
её ласкает добрый луч... ты ж ароматом кофе
и сигар овеян...
Ты лётчик, желающий взлететь, без права на ошибку,
отдыха, помех... лететь всё выше в своих стихах...
К большой звезде – всеми любимый поэт.

        Аббас проснулся раньше, тихонько прошёл к
письменному столу, открыл компьютер, нашёл
свой сайт и начал писать, не останавливаясь, пока у него
было вдохновение, он хотел записать каждую минуту,
сладостную секунду, которую он ощущал из вчерашней
ночи. Я не знала, что Аббас поэт и писатель, поэтому он
писал, когда я спала, но остановить свои мысли уже не
мог. Когда увидел, что я закрутилась в постели, выклю-
чил компьютер и лёг рядом.
– Ты работал? – спросила я.
– Да, не хотел тебя будить, бессонница, и решил не-
много поработать. Тебе понравился вчерашний вечер? –
добавил он.
– Да, очень понравился, ты очень щедрый, – опять в
благодарность поцеловала. – Но мне понравился вечер
поэзии.
– Как это приятно слышать именно от тебя, Святосла-
ва, ты права, я очень люблю поэзию.
– Я это заметила сразу, когда ты подарил мне томик
Пушкина.
Мы разговаривали в постели, так непринуждённо, что
мне почему-то захотелось, чтобы он всегда оставался со
мной на ночь, даже не обязательно иметь близкие сексу-
альные отношения, а просто рядом... Может быть, я хищ-
ница? Ведь он на мне женился, уже имея жену, подругу
Надежду. И в то же самое время я отбрасывала такую
мысль, не я – так другая, ведь он хотел наследника, и ему
нужна была четвёртая жена, об этом он сказал мне ещё
раньше. Но как же это приятно! – просыпаться на плече
любящего супруга. Я этого не ощущала там у него. Пока я
была как наложница и меня приводили из гарема к нему в
спальню после тщательной подготовки, разных процедур
(баня, массаж, макияж и разные мелочи, вплоть до того,
что чистили зубы необыкновенно ароматизированной
смесью). Он наслаждался мной и в любой момент, даже
ночью, могли бы меня перевести в свою комнату. Когда
он назвал меня женой, то перевёл меня в отдельный дво-
рец, тогда я ещё даже не родила и не была беременной.
Он приходил ко мне, но уходил, когда хотел, я не вправе
даже была спросить, куда и зачем, оставляя только след
на простыне. Если даже знала, что он направляется в га-
рем или же к какой-нибудь жене, ведь он должен был от-
давать всем супружеский долг.
Но здесь, или когда мы ещё куда-то выезжаем, наши
ночи становились незабываемыми, страстными, и по-
этому хотелось бы продолжить, так и жить там, в Алек-
сандрии, но я никогда об этом ему не говорила и не
скажу, он должен сам решать. А пока мы вместе и нам
хорошо, будем наслаждаться каждой минутой. Несмо-
тря на то, что он был очень богат, он не выбирал себе в
жёны, чтобы обогатиться, богатую невесту, как многие
мужчины Востока, а придерживался критерия красоты.
Он говорил:
– Дети должны быть красивы, походить на родите-
лей, – всегда гладил меня по животику, часто наклонял-
ся, хотел услышать сердцебиение малыша, хотя я ему
говорила, что ещё рано. Он сам решал все проблемы,
все заказы, все организационные дела, я же была при
нём как за каменной стеной. Если Надежда рассказыва-
ла раньше мне, что она вместе с Абдуллой ходила как на
привязи – он шёл на метр впереди, когда шли на базар, –
здесь же я такого не замечала, мы не ходили на базар. А
если даже выезжали, то он стоял рядом, всегда придер-
живая меня за локоть. Он умный, добрый и мне повез-
ло, что он моя первая любовь, мой первый мужчина и я
скоро буду иметь от него дитя. Это меня всегда бодрило.
Пускай лучше несколько лет в счастье, чем всю жизнь в
несчастье, – вспоминая, сколько раз отец бил мою мать
ни за что, только из-за того, что был пьян, но наутро
отрезвевший падал на колени, прося прощения. И она
прощала. Как она могла так унижаться?! Неужели жен-
ская половая зависимость делает женщин такими бес-
помощными? Ведь у нас в России женщин больше, чем
мужчин, особенно в моё время, когда многие мужчины
погибали десять лет подряд совсем ни за что в Афгани-
стане. Бедные женщины, так думала я...
– Что-то долго мы валяемся в постели, – прервал мои
мысли Аббас. – Давай подниматься, пойдём в ресторан
на завтрак, который прямо у моря. Позавтракаем на
воздухе.
Так и сделали, через несколько минут он в шортах, я же
в купальнике и в пляжной накидке, под шляпку спрятала
свой волос, накрученный бубликом, он же в соломенной
кепке, в очках – совсем нас не узнать. Мы подошли, сели
за свободный стол, и сразу же к нам подошёл официант.
Пока он принимал заказ от Аббаса, который уже знал, что
я люблю, я наблюдала за чайками: не боясь людей, под-
летали и клевали прямо у них из тарелок, если замеча-
ли, что те отошли, пока не подбегал официант, забирая
тарелку. Великолепная природа на острове. Он утопал в
зелени, и хотелось его посмотреть лучше. Мы ещё не за-
кончили завтрак, как к нам подошли Мария и Александр.
– Доброе утро, хотя уже день, – сказала Мария. – Ис-
кали вас, мы наняли яхту и приглашаем вас посмотреть
остров, он очень красивый, мы видели несколько раз, но
хотим вам показать нашими глазами и отобедать вместе
там же. Как вы насчёт японской кухни? Я пригласила из
японского ресторана повара.
– Положительно, мы любим японскую кухню, – хотя я
в то время пробовала несколько раз, и Аббас всегда сме-
ялся надо мной, как трудно мне овладеть палочками, а
сейчас может ли он выставить меня, чтобы посмеяться?!
Но Аббас добавил, улыбаясь:
– Святославе нельзя притрагиваться к свежей рыбе, и
если будут вилки, мы примем ваше предложение.
Я же облегчённо вздохнула и подумала, что надо всё
знать, чтобы не вляпаться во что-нибудь, если я дорожу
любовью Аббаса. Я была благодарна ему, что он именно
так сказал, я-то понимала – почему! Аббас положил на
стол оплату и чаевые.
– Мы сейчас поднимемся и возьмём с собой тёплые
вещи, не хочу, чтобы Святослава простудилась. Встре-
тимся внизу через час.
Мы отошли, он нагнулся ко мне и чмокнул меня в
носик.
– Никогда я не сделаю такого, чтобы опечалить или
унизить тебя, – сказал он, положил мне руку на плечо,
притягивая к себе, и так мы дошли до лифта. В комна-
те собрали необходимое в одну сумку. Я немного навела
марафет на своём лице, ещё раз перекрутила волосы в
бублик, надев шляпку, и мы пошли к выходу. «В мужских
глазах молодость всегда, и не считайте у него года».


http://www.proza.ru/2015/02/12/1877
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021201877


Рецензии
"Пускай лучше несколько лет в счастье, чем всю жизнь в
несчастье" -- Истинно, Ниночка!

Елена Ларская2   11.10.2015 18:21     Заявить о нарушении
Истинно!Спасибо!Елена!. с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.10.2015 19:11   Заявить о нарушении