Глава 44

Мы продолжали свой путь уже довольно таки Много... от чего, я уже утамилась сидеть в машине. Проезжая какие то не знакомые мне места, я тщательно их изучала.
Со временем я стала вспоминать мой дом, да и вообще все то, что связано в моем родном городе.
- Долго нам еще? - спросила я.
- Десять минут, и мы на месте. - я глубоко вздохнула, и была рада тому что мы скоро будем на месте. Главное потерпеть.
Сколько себя помню, то я некогда не любила долгие поездки которые были бессмысленными.

Вскоре мы с Дэйвом были на месте. Я стою возле своего дома, и разглядываю местность во круг него. Я сжала свою руку в кулак и направилась во внутрь.
Когда я зашла в дом, то моя голова резко заболела, и с глаз текли капли слез. Проводя по мебели своими пальцами я вспоминала как совсем недавно помогала маме на кухне, делала домашнее задание, мучилась с Химией. Когда то это были мои проблемы. Если их сравнить с тем, что у меня сейчас то можно сказать что я вовсе и не жила тем миром. В квартире было очень тихо, и было понятно что Джердана еще нет дома. Я проходила по дому, и смотрела во все стороны. Как не странно, но тут чисто. Как будто и не кто не живет здесь.
Хоть что то радует..
Когда я поднялась на второй этаж, то тут же направилась в свою.комнату. в ней все так же пахло моими вещами, кровать все еще и не заправлена. Вещи разбросанные по комнате, привычно занимали свое место. На какое то мгновение я ощутила тепло в душе. Такое ощущение что я не была тут тысячу лет, и сейчас вернулась в прошлое. Как будто тут все так же живет некчемный подросток, с именем Грейс.
Но.. вернувшись в реальность, я понимаю что это не так. Я тихонько присела на кровать, и всматривалась в окно. После, я улеглась на холодную подушку и сжала ее своими ладонями. Вспоминая, сколько слез я выплакала в нее мне становится немного смешно, но и в тоже время неловко. Вдыхая родной запах, я наслаждаясь спокойствием некому не мешала. Но тут же открылась дверь. В комнату зашел Дэйв, он сел рядом со мной, и приобнял. Я уложила свою голову на его плечо, и тяжело вздыхала.
- Ты чего малыш?
- Я скучаю по своей прежней жизни...
- Разве сейчас она не прекрасна?
- Да.. но все же, прошлая жизнь осталась во мне..
- Мы будем жить намного лучше, я тебе обещаю.. - После слов, мы соприкаснулись губами. И в комнату ворвался парень. Я сразу же кинула на него взгляд. Его глаза были наполнены волнением и радостью. Так же как и мои. Я встала с места, и приблизилась к нему. Джердан тут же одарил меня объятием. Мое сердце тут же сжалось, и я почувствовала что то не обыкновенное. Но это было теплое чувство...


Рецензии