Симферополь- Путинград!

Предлагаю «Симферополь» переименовать в «Путинград». У нашего общего вождя должен быть именной город. Столица Крыма обосновано может называться именем человека, который воссоединил Россию и полуостров. Георгий Шелд.


Рецензии
А что? Я за.)))) Но он не согласится. Скромный. И, наверное, прав. Как предки назвали, так пусть и будет.

Ольга Кострыкина   13.03.2015 19:13     Заявить о нарушении
Крымчане предлагают переименовать одну из центральных улиц Симферополя. Но какой был бы резонанс в мировом сообществе, если жители города проголосовали «за»! Только представьте, Ольга...

Георгий Шелд   13.03.2015 19:27   Заявить о нарушении
Боюсь, полмира хватила бы кондрашка. От злости. А вторая половина обрадовалась бы. Нет, пусть он лучше живёт дольше. Крепкого ему здоровья.

Ольга Кострыкина   13.03.2015 19:32   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ольга. Пойду теперь к вам в «гости», почитаю чего-нибудь... Встречайте! С улыбкой, Георгий Шелд.

Георгий Шелд   13.03.2015 19:42   Заявить о нарушении
Надо бы нам, крымчанам, публиковать тут стихи о Путине. Я ищу грант, поскольку даром этого не сделаю: войти в тему займёт много времени, которого у меня мало. Именно о Путине на этом портале ничего нет, кроме, может быть, заметок, которые уже через месяц стареют и читаются как бородатые анекдоты.

Терджиман Кырымлы   02.04.2015 11:37   Заявить о нарушении
А вы спросили, кому это будет нужно, писаное за деньги? Пишите лучше о крымских ласточках.)))) О Путине кто только не писал. Эта тема набила оскому. Человек работает на благо страны. Не мешайте ему ментально.)))))

Ольга Кострыкина   02.04.2015 12:22   Заявить о нарушении
Терджиман, я никогда не писал политических заказов, только лично-патриотические мысли и произведения. И не я один чувствую общность граждан россии вокруг нашего общего лидера. Только я не стесняюсь публично это выражать. С уважением, Георгий Шелд.

Георгий Шелд   02.04.2015 13:23   Заявить о нарушении