Откровение

Куда-то я еду… Мне путь неизвестен:
Уже все равно. Хотя лучше во мрак…
И как оказался наш мир грешный тесен!
Куда ни смотрю – всюду вижу твой фрак.

Мы счастливы были… наверно… когда-то…
Опять вспоминаю улыбки и смех.
Осталась на полке лежать сумка Прадо,
В шкафу продолжает висеть лисий мех.

Меня не обманешь: я видела ласку,
Я помню объятья и твой поцелуй,
Ты мне открывал свою душу, не маску!
Тогда вокруг не было Машек и Юль…

Я быстро привыкла, хотела покоя,
Меня опьянили удача, мечты…
Играла в театре. Играла с тобою
И не понимала всей силы любви.

Расстались. Мой мир полетел вниз с обрыва.
Металась. Терялась. Страдала… одна.
И чаще мое сердце жалобно ныло
О том, что уже не вернуть никогда.

Но жизнь любит шутки! Мы снова столкнулись.
И что? Снова вместе. Смешно аж до слез!
Под тяжестью дней мы невольно прогнулись
Давно отказались от сладости грез.

Ты груб, недоволен и нет больше света…
Читаю в глазах милых холод и лед.
Зима заменила в твоем сердце лето,
Теперь уж моих чувств никто не поймет.

Закашлялась в дыме: мне душно с тобою!
В лицо неприятно бьет пар от вина…
Кривую улыбку я помню другою.
Страдаю. Теряюсь. И снова одна.

Конец уже близок: нас ждет расставанье.
С моих плеч на землю упал тяжкий груз.
Поблекло в твоих карих глазках сиянье,
Не знала я раньше, что ты лжец и трус!

Как часто «друзья» коньяку предлагали,
Желая навек заглушить твою боль?
Видать, блики прошлого в бездне пропали,
Меня позабыть помог лишь алкоголь.

Теперь мы с тобой поменялись ролями:
Тебе наплевать, это я в клетке рвусь,
И хоть говорю «ну и пусть», а ночами
В безумной истерике снова мечусь.

Но все позади. Никогда не признаюсь,
Что ты мое сердце сумел получить…
И только во мраке опять возвращаюсь
В то счастье, что так не хочу отпустить.

Куда-то я еду… И солнце садится.
Меня новый день уже ждет впереди…
Но прошлое тенью на плечи ложится,
От истинных чувств никуда не уйти!


Рецензии