Каждому своё

Ваши строки звездою из множества,
далеки, так прекрасны, нежны.
А мои...то на грани убожества,
то прозрачны как зыбкие сны.
Вижу, словно впервые, за далями
зим и лет утихают шаги...
Наполняется счастье печалями,
и божественной мукой стихи.

Ваши песни источник гармонии,
нет фальшивых, расстроенных нот.
В тёплом царстве души - церемонии.
А моя - сумасшедший фокстрот,
гонит вскачь по пустынному городу,
ритм сбивая под снегом пурги!
Никогда не привыкнуть мне к холоду,
где дрожание робкой руки.

Ваши мысли ясны и безоблачны,
словно трепетный юный рассвет.
Кружева, кринолины и локоны,
грациозный поклон, высший свет.
А мои за окном в старом свитере.
Ловят тени ночной силуэт.
Узнаю голодранца в Юпитере:
- Закурить не найдётся, поэт?


Рецензии
Здравствуй Оленька!
Стихи прекрасны, как и всё в тебе
От страха мокрые ладошки вытираю
И доверяю под крылом твоим в судьбе
Ещё на взлётной, глазки закрывая.

А на чём мы летаем -на метле ли, на облачке, совершенно неважно.

Очень красивые стихи.. Спасибо.
Взгляд зацепился за предыдущую рецензию, посмешил один момент.
***
А вы еще долг США поинтересуйтесь :))))))

Янин Михаил 23.07.2016 21:15 Заявить о нарушении

Я в космических масштабах мыслить не могу.)

Ольга Шельпякова 23.07.2016 21:16

Марта По   24.11.2017 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.