ЦЫП - ЦЫП- ЦЫП. ВО

   Вот птичий  двор  и всякой    живности полон он.  Тут гуси  всё   время  гогочут,  утки крякают,  курочки кудахчут  и  цыплята  пищат.  Курочки - несушки,  индюшки-  пеструшки. Утром   с   зарёю  петух просыпается,  ку  - ка-ре -ку  кричит  и всем просыпаться   велит.  И весь  день тут   шум и  гам.  Кто - то поёт,  а  кто -то  просто  глотку   дерёт,  Кто -то    на  кого - то ворчит,  кто - то кричит,  кто -то воркует,  но никто  не  тоскует.  Все   суетятся,  спешат,  везде поспеть хотят.  А  вот два  молодых  петушка  друг  против    друга встали,  молчат,  пищат,  померится  силами   хотят.  Но   прежде,  чем начать бой,  старого  петуха пригласили   судьёй.   Пусть  будет  бой   открытым и   честным,  по правилам   всем  известным. Но  поединок   убедил,  что их  силы  равны  и петухи   довольны.  Даже страусы  на  том   дворе   жили,   но они  ни  с кем  не   дружили  и на  всех  смотрели   с  высоты  своего роста,  всё   очень просто.  И   был  на  том   дворе   один  цыплёнок  жёлтенький  такой.  Как  только он  утром  глаза  открывал,  так вопросами всех  засыпал.  А   это почему?  А  это где?  А   куда  он полетел?  А почему он  с  ним  пошёл?    Я    сегодня   хотел  загорать,  а почему - то солнышко не видать?  Почему оно т меня  скрылось?  Да не скрылось  оно  т  тебя , малыш,  не сердись,   его  тучки  закрыли,  а  их  кто -нибудь об  этом  просил.  что  -то я  не уяснил?     Да  они  сами по небу  плавают  и  землю  дождём  поливают.  А дождь это плохо или хорошо?  Не понял я  ещё?   Всё, малыш.   здесь очень просто,  дождик  нужен всем    для  роста.  Вот  теперь я  уяснил  и  вопросов    нет пока,  отдохну  помну  бока.  А тут утка  собрала  утят  и к реке они спешат,    Они  весело  за ней   шагают  и напевают:  Кря-  кря- кря  мы  спешим к  реке,  вон она невдалеке, будем  плавать и нырять,  а  потом  загорать. Вот они  мимо цыплёнка  прошагали,  и он   за  ними пошагал,  а  зачем и сам  не  знал. Когда   на  реку пришагали  и тут цыплёнка  увидали.  Ты     зачем  за нами увязался?  Что ты   делать  на  реке собрался?  Тебе    не  дано плавать и летать,  а только по  земле  шагать.  Ладно  уж раз пришёл,  веди себя   хорошо,Сядь на   бережок,  дружок,  и  жди.  Да я  посижу  и подожду. Утятки  в  воду вошли  и поплывут  и на  диво  так  красиво.  Цыплёнку  аж  завидно стало,  и в нём  гордость заиграла.  и чего я тут сижу, так ведь тоже я  смогу.   Вот сейчас  и  докажу.  И он с разбегу  в реку  сиганул, но   захлебнулся  и чуть не утонул.  Давай  крыльями по воде бить и вопить:  Уточка,  спаси  меня,  не послушался я   тебя,  так   больше не буду  поступать.   И  она к  нему поспешила.  на крылья подхватила,  на  берег    доставила и сохнуть оставила.  Он  лежит,  дрожит  и твердит:  не  послушный  я   какой,  как мне  холодно  ой,  ой.  Больше в  воду не пойду  буду  ждать на   берегу.  а  в  это время  петух  и курица  цыплёнка  потеряли .  по всему  двору  искали,  бегали и кричали: Цып -  цып - цып   отзовись,  перед нами появись.  Но  он  не откликается и не появляется.  Наверное  его коршун утащил,   а у него  сопротивляться  не  хватило  сил.  А  может он и на помощь  звал,  но  никто не слыхал?-  курица  со  слезами причитала.  А  может его кошка  утащила и уплела,  вот такие горькие  дела,-   ей  петух  вторил,-  такое  у нас  горе.  Не  грустите. дорогие родители,  Добрые  новости услыхать  не  хотите  ли?  говори  скорей, сорока.     Ваш  сынок  недалёко,  он на  берегу  сидит  и на плавающих  уточек  глядит.  Спасибо  тебе. сорока ,  за  хорошие  вести, живи в  добром  здравии  лет двести.  Спасибо за  добрые пожелания,  до свидания.  а тут и цыплёнок  появился и перед родителями повинился  и  пообещал   больше  без спросу не  уходить.


Рецензии