М - мысль. Что делать?

Знаете ли вы такой вид писательского кризиса, когда у вас уже есть сюжет, вы знаете, что будете писать, но вы не знаете, КАК написать это, и вы просто часами смотрите в монитор компьютера, пока вы наконец не закрываете документ и не проклинаете свое существование?

А я знаю.


Рецензии
А надо тупо писать. Какие-то отдельные куски, фразы, диалоги, иногда я начинаю просто с конца.
Дело в том, что когда пишешь, постоянно приходят в голову какие-то новые повороты.
но стоить только прилечь на диван, типа..."подумать" -всё, творчество кончилось, остается только именно диван.
На самом деле,как раз главное, это ..."когда у вас уже есть сюжет, вы знаете, что будете писать..."!
Вот этого обычно и не хватает - нового, оригинального сюжета.
Все темы уже обглоданы.

Игорь Гудзь   12.02.2015 22:00     Заявить о нарушении
Знаете, вы правы. Я и делаю так, как вы написали в своем отзыве - пишу что-то отдельное, что приходит в голову. Но потом у меня все не собирается в "кучу" и остается просто набор каких-то предложений, планов.. Но спасибо вам за отзыв, он мне на самом деле подсказал, что делать.

Диана Крейг   12.02.2015 22:04   Заявить о нарушении
Как аппетит приходит во время еды, так и вдохновение приходит именно когда...творишь!
Удачи!

Игорь Гудзь   12.02.2015 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо! И вам всего хорошего и, конечно же, вдохновения.

Диана Крейг   12.02.2015 22:10   Заявить о нарушении
Невозможно предугадать, когда к тебе придет то самое вдохновение, поэтому может и не выйти соединить с контекстом придуманрую мысль. У меня выходит соединять кусочки одного целого, т.к. я постоянно пишу отрывками. Но сейчас это не столь важно. Да и когда думаешь над какой-то деталью, или каким-либо эпизодом, впоследствии никогда не выходит его написать. Так что лучше не думать, а просто писать, это ведь идет изнутри)
И к тому же, сейчас очень много раздрожителей, знаю по себе. Пишу всегда под музыку, раз, да и пролистаю пару треков, а потом понеслооось. Или придет сообщение, а не отвечать как-то невежливо. Так что не расстраивайся. Желаю тебе удачи в творчестве и поменьше таких кризисных моментов)

Элиса Рэин   30.03.2015 01:19   Заявить о нарушении