Аналитический обзор моей личной разведки-61

Продолжу открывать тайны моей личной разведки,в космосе мой шатл нашли разбитым многие цивилизации и их боги и когда они начинали устраивать на моём шатле свои порядки,моя секретная служба безопасности всех ловила в некую сеть ,в Евангелие Господь  Петру указывал ловить некую рыбу,а рыба это разные тайные и явные гости,одни гости приходят с миром и уходят с миром,другие гости реально помогали восстанавливать мой шатл ,при этом восстановлении они стали страшными поработителями ,но прежде всего они заставляли работать тяжёлым трудом всех нас,при этом некие самые опасные заговорщики -жидомассоны вбили всем в головы кибернетические гвозди контроля ,всем кто на этом шатле находился,тем временем они подчиняли всех ,созвездие Волопас поняв причину этих безобразий внедрила во многих из нас своих орды шпионов и тем самым они почти всех подчинили под свои нейро бинарные математические алгоритмы 1+1=2,они великие труженики,также исследуют вселенные и миры ,они пытались захватить всё под свой контроль и когда порог их контроля превысил защиту безопасности шатла,шатл активировал блокировку всех паролей и ключей и выдал мне последний ключ управления,так как разные цивилизации стали проникать в банки данных и тайно стали похищать из банков данных граждан,унося в неизвестные свои объекты манипулирования,и самое смешное господа все кто приходит на этот шатл с плохими намерениями попадает в наш объединённый секретный каземат контроля,поэтому советую всем преступникам и заговорщикам вернуть всё что вы украли и возместить полностью ущерб,в противном случае вы будете найдены все и будете отвечать скоро на настоящем Божием Суде,на земле у нас Господь государь назначен Иисус Христос и все лже боги и ангелы будут наказаны,совет всем сейчас и немедленно всё исправлять ,за ваш труд полезный для мега Земли -каждый получит аналог моего шатла со всеми высшими технологиями,кроме управления над оружием.Великая цивилизация Волопас с одной стороны это поработители,а с другой стороны они  вам дали новые знания и технологии,я им взамен дал высшие знания и если они будут продолжать противоправные действия,то я активирую сложное перепрограммирование ,а если они не примут его то уничтожение каждого элемента их внедрения .


Рецензии