Одинокая

Если бы не подруга, если бы не моя работа.Похоже мне опять предстоит бессонная ночь.Заварю себе мой любимый зеленый чай с клубникой и кусочками фруктов, выключу свет на кухне и буду смотреть на улицу, на огни соседнего дома, есть те которые горят всю ночь.Может кто-то кого-то ждет.А я одна и меня как бы нет.


В школе  я тоже была похожа на тень.Училась так себе, мне не нравился ни один предмет.Я любила читать книги,классики утомляли, фантастика, приключения, моя любимая Анжелика, детективы.Меня знали все библиотекари и оставляли новинки.


С ровесниками мне было скучно.Говорили о том что будет когда они вырастут, о мальчиках, о девочках.

В классе девятом у нас появилась новенькая.ЕЕ родители были военнослужащие, приехали из Германии.Она со всеми подружилась, учителям нравилась,многие мальчики в нее влюбились.

Я шла в библиотеку и меня догнала новенькая.Она оказывается звала меня, а я никогда не поворачиваюсь если меня зовут по имени,знаю что не меня.Она болтала всю дорогу,и когда книги выбирали, и потом около моего дома.

На следующий день новенькая села со мной, я удивилась,остальные не меньше.
После школы я поступила на библиотекаря,она сначала в пединститут, потом в мединститут,и его бросила, и уехала в другой город.Мы переписывались.

За мной стал ухаживать мужчина средних лет.Мне он не нравился и не только из-за возраста.Много говорил, про меня не любил спрашивать, в кино и театры водил, но иногда просил вернуть часть денег, про поцелуи и остальное лучше не буду.


И все-таки он был моим шансом выйти замуж и надоели горькие вздохи матери и отца когда я приходила домой с работы и сидела с очередной книжкой.


Я набралась смелости и предложила ему жениться на мне.Он рассмеялся и сказал, что уже давно и счастливо женат.

Через три дня я взяла отпуск и ничего не объяснив родителям уехала к подружке.

Она обрадовалась.У нее была квартира, машина и друг.

Друг был как я,мало говорил, много читал, кормил нас, ходил на работу.

-Почему вы не поженитесь?

-А зачем? Нам и так хорошо.

Хорошо значит хорошо,дальнейших расспросов я не устраивала.


У подружки заболела мама и она вынуждена была вернуться в родной город.Мне она разрешила остаться до конца моего отпуска у них.


Друг пришел вечером.Я объяснила ситуацию,он кивнул головой и приготовил чай, я подогрела суп.


Без подруги ее друг стал чуточку другой, мы обсуждали прочитанное, и горячо спорили каким должен быть конец,или герои.Ходи в кино, театр, просто гуляли.


И как-то он взял мою руку.Капал дождик.Я смотрела на него, он на меня.


Потом принес цветы и поставил утром около моей кровати,думая что я все еще сплю.

Готовил только мои любимые блюда.

Помогал мне одеть пальто.

И много-много других мелочей.

И мне было приятно.

А потом вернулась моя подруга, рассказывала про мать, родственников, наших бывших одноклассниц, у кого-то уже были дети.

Я поблагодарила за гостеприимство и уехала.Да и на работу была пора.

С тех пор так и живу, работа,дом, книжки.Редко куда-нибудь хожу. Кажется если одна, то все на тебя смотрят и жалеют.

А мне не о чем жалеть.

Мне уже под сорок.И так сложилась моя жизнь.

Просто вчера я видела мою подругу в нашем городе. Мы поздоровались, я хотела спросить про того ее друга, поженились ли они, где он и что с ним.У меня заканчивался обед и я спешила на работу.

И я не спросила.

Вот и сижу на кухне ,пью чай в темноте, заглядываю в чужие окна.

Может там есть счастливые?







 


Рецензии