Так уж бывает часть 2

                В  субботу  вечером  в  дверь  позвонили.  «Неужели  Николай?»  недовольно  подумала  Маша.  Она  не  любила  назойливых  мужчин.  Пришла  её  знакомая,  когда-то  она  была  воспитательницей  в  детсадике  её  сына,  они  были  в  хороших  отношениях.  Лена  Петровна  с  удивлением  смотрела  на  Машу,   будто  не  ожидала  увидеть  её.
 
-     Проходи,  пожалуйста,   -   пригласила  Маша.   -   Что-то  случилось ?
-     Не  ожидала  увидеть  тебя.   Неприятности  у  меня,  Маша.  У  тебя  есть  подруга  Люба?
-     Ну,  не  подруга,  но  близкая  знакомая,  мы  работаем  вместе.
-     Она  встречается  с  моим  мужем.   Мне  сказали,  что  она  с  ним  встречается  у  её  подруги  и  сказали  твой  адрес.  Я  знаю  тебя  как  порядочную  женщину  и  очень  удивлена.

Маша  пригласила  Лену  на  кухню. Лучше  поговорить  за  кружкой  чая.
 
-   Леночка,  если  мужчина  зайдёт  в  мою  дверь,  то  это  будет  только  мой  мужчина,  у  меня  не  дом  свиданий.  Я  не  знала,  что  Любкин  ухажёр  твой  муж.

-     Да  ладно  бы  гуляет,  приходит  домой,  ругается,  пьёт,  унижает  меня.   Что,  она  такая  красавица?

-     Что  ты,  Лена!  Она  женщина  симпатичная,  но  ты  тоже  приятная  женщина.  Он  должен  приходить  домой  тише  воды  и  ниже  травы,  круто  виноватым.

-   Понимаешь,  я  попыталась  поговорить  с  ней.  Она  же  замужем,  как  не  стыдно.  А  она  знаешь  что  сказала?   Я,  говорит,  люблю  своего  мужа  и  ещё  на  твоего  моей  любви  хватает,  а  ты  фригидная  женщина,  как  тебя  любить?  -   И  Лена  заплакала.   -   Я  с  её  мужем  пробовала  поговорить.  Он  сказал,  что  не  верит  мне,  он  уверен,  что  Люба  не  гуляет  и  нечего  на  неё  наговаривать.  Представляешь?

-     Лена,  муж  верит  ей  безоговорочно.  Он  сам  мне  говорил,  что  ему  рассказывают   дружки,  с  кем  его  жена  гуляет.  Любка  красивая,  говорит,  и  все  ей  завидуют,  вот  и  треплют  про  неё.    Лучше  всего,  если б  ты  сразу  пришла  ко  мне.   Я  помогу  тебе.

-     Поговори  с  ней,  Машенька.  Нет  сил  уже  терпеть.

-     Ой,  Любка  такое  чудо !  Ей  кажется,  что  все  мужики  без  ума  от  неё.  Она  рассказывала  мне,  что  ты  приходила  к  ней. Она  возмутилась  поведением  твоего  мужа  в  семье  и  пригрозила,  что  бросит  его,  если  он  будет  обижать  тебя. И  тот  дал  ей  слово,  что  будет  тихо   вести  себя   дома.    А  знаешь, я  сделаю  так,  что  она  больше  не  будет  с  ним  встречаться.  Я  знаю  Любкин  характер.

-     Ой,  спасибо,  Машенька.  Я  знаю,  что  ты  хорошая  и  порядочная  женщина.

                На  том  и  разошлись.   В  понедельник  Маша  позвонила  одному  своему  поклоннику.  Красивый  молодой  мужчина  давно  проявлял  к  ней  интерес.   И  вот  она  сама  предлагает  ему  встречу.  Он  работал  главврачом  на  санэпидемстанции.   Там  и  договорились  встретиться  вечером  в  среду.  С  собой  Маша  пригласила  Любу.  Люба   из  тех  женщин,  которые   считает,  что  все  мужчины  в  неё  влюблены. Когда  Маша  с  Любой  пришли,  стол  был  шикарно  накрыт,  цветы  в  вазе.  Увидев  красавца  врача,  Люба  потеряла  голову.  Она  влюбилась  в  него  тут  же.  Слегка  выпили,  посидели,  и  Маша  тихонько  ушла.   На  следующий  день  врач  ей  позвонил,  обиделся,  что  она  ушла.   Ведь  он  ждал  именно  её.

-     Ну,  я  думаю,  тебе  скучно  не  было,  -  пошутила  Маша.
-     Зачем  ты  мне  эту  курицу  привела ?
-     Разве  она  тебе  не  понравилась ?
-     Представь  себе  мне  было бы  намного  приятнее  с  тобой,  даже  если б между  нами  ничего,  не  было.
-     Ну,  прости,  больше  не  буду.

                Но  дело  было  сделано.  И  началась  свистопляска.  Люба  больше  на  Сашу  смотреть  не  могла.  Она  заболела  новой  любовью  к  врачу,  приставала  к  Маше  помочь  им  встретиться.  Саша  тоже  названивал, в  чём  дело?   Где  Люба ?  Почему  она  прячется  от  него, не  хочет  с  ним  встречаться ?   Помоги  её  увидеть.

-     Саша,  люби  свою  жену,  она  у  тебя  замечательная.  А  у  Любы  новая  любовь,  новые  отношения.    Люба  вчера  изменяла  мужу  с  тобой,  сегодня  -  с  другим.  Ты  знал,  что  она  женщина  любвеобильная. Такова  жизнь.   -  Ответила  ему  Маша.

                Через  полгода  Люба  отбила  у  своей  подруги  богатенького любовника,  старше  её  на  35  лет. Оскорблённая  подруга  привела  за  руку  Любиного  мужа  к  дому,  где  муж  Любы  в  освещённых  окнах  увидел  свою  «верную»  жёнушку  без  одежды  с  чужим  мужиком..  Он  был  поражён,  он  был  убит.  Получился  скандал.  Шикарную  4х  комнатную  квартиру  разменяли  на  однокомнатную  и  комнату  в  коммуналке,  где  муж  Любы  окончательно  спился.   Ведя  такую  весёлую  разгульную  жизнь,  Люба  прозевала  своего  сына,  который  попал  в  плохую  компанию  и  сел  в  тюрьму.

                С  Николаем  Маша  периодически  встречалась.  Он  говорил,  что  любит  её,  что  с  женой  они  живут  плохо,  что  он  решил  разойтись  с  ней  и  хочет  жить  с  Машей.  Много  приятных  и  лестных  слов.   Маша  работала  инженером  узла  связи.  Она  подключала  домашний  телефон  Николая  на  прибор  и  могла  слушать  все  входящие  и  исходящие  разговоры.  И  она  поняла,  что  действительно  жена  у  Николая  вреднючка,  не  считается  с  ним.  Но  присматриваясь  к  Николаю,  она  не  была  уверена,  что  он  готов  окончательно  уйти  из  семьи.
 
                Однажды  вечером  он  без  предупреждения  пришёл  к  ней.   Сын  уже  спал.  Когда  Маша  встречалась  с  ним,  она  отправляла  сына  к  бабушке.  Зашли  на  кухню.  Маша  высказала  своё  недовольство.  Он  доказывал,  что  должен  был  увидеть  её,  что  она  единственная  его  отрада.  Очевидно,  он  поссорился  с  женой  и  пришёл  к  Маше  за  утешением.
 
-     Но  сын  не  должен  видеть   тебя,  тем  более  ночью.
 
-     Пора  ему  обо  всём  рассказать.  И  вообще  надо  бы  уже  жить  вместе.

-     Всё,  дорогой,  роман  закончен,  думаешь,  что  я  твоя ,  и  ты  стал  наглеть,  Твоё  поведение  невыносимо.   Спасибо  за  всё  прошлое,  будущего  не  будет.   Уходи.

                С  тех  пор  Маша  больше  с  ним  не  встречалась.   Как  хорошо  опять  быть  свободной,  никому  ничем  не  обязанной.  Через  некоторое  время   Николай  ушёл  из  семьи  и  сошёлся  с  другой  женщиной.  Но  через  три  месяца  он  вернулся  в  семью,  проучив  жену.    Если  она  будет  так  себя  вести,  он  запросто  может  уйти  к  другой.  Она  стала  шёлковой,  а  женщина,  которую  он  обманул,  долго  переживала.  А  Маша  радовалась,  что  оказалась  разумней  и  не  попалась  в  сети  любви.


............................................


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.