Веру в себе найти куда труднее- всегда легче убить

Я помню всё, как было раньше:
Я стих писал, чем раньше, тем казалось дальше,
Но время нам без фальша показало рамки -
И день настал, когда в окно состав товарный.
Ну всё, да ладно. Я увидел свою планку.
Весь мир продажный, каждый в рот берет по гланды.
И за зарплату мы теряем баллы.
Одна большая свалка - мы теряем даму.
Готов поспорить, что теперь не с вами
Тот, кто кидал деньгами - он теперь скиталец.
И вот всем вам теперь мой средний палец
Пи**ец сценарий. Не заболеть бы гриппом
После Луганского синдрома брат оказался мифом
И где теперь ваш смысл биться за Донбасс, долбо**ы?
Кем бы я не был, я уехал, чтобы забыться и чтобы
Забыть и в тишь направить смысл текста сего
Мой мир был прежним, стал другим, и снова прежним. Всего
Лишь на всего обидно за народ и семью
Куда мы катимся, ребят, мы продаем всю страну!
Помнится раньше были все едины от Москвы до Днепра.
И при забитом голе дружно все кричали "Ура!"
И пусть правительство не идеально было, но где идеально?
Прошли войну, дефолт, разлом - единством реальным.
Ну а теперь что? А теперь - война, ложь-обман
Каждый себе кладет побольше в свой еврейский карман
Всем по*уй на родство, свой дои и семью
Легче кричать "Иди сюда, москаль, тебя я ночью убью"
Но кто я здесь такой, и уж не в праве судить!
Веру в себе найти куда труднее - всегда легче убить.
И не широк мой шаг, и не живу я в широтах.
И не в Гавайских островах, и не в бейсболке и шортах
Пусть не был в Вашингтоне, в Гааге, не посещал я Нью Йорк.
Меня здесь успокоит мой родной потолок.
Мои четыре стенки, уж к которым привык.
Но человек из штатов захотел нас бомбить,
Он захотел бомбить непобедимый народ.
Мы все прошли через кошмар - и снова пройдем.
И победитель в этой битве будет только один.
Давай, останься человеком, брат, не жертвуй людьми.


Рецензии