Парень-сосиска

Парень-сосиска


Я бросила своего парня из-за того, что он работает сосиской! В прямо смысле слова! Ходит такая сосиска с двумя булками и зазывает людей купить хот-дог. На его деньги мы ходим в театры, но так унижаться! «Мой парень работает сосиской», — так скажу я своим подругам? Они же нас на смех поднимут: и меня и его. (Не говоря уже о психоанализе).

Другой мой друг работал дельфином, зазывал в дельфинарий. Его я тоже бросила. Не люблю клоунов. Точнее, когда они далеко от меня, так-то забавно. Парень с дипломом МГУ работает сосиской. Что у них там за факультеты? 

Я же работаю в отделе продаж, моя цель, чтобы женщины покупали духи моей фирмы. Вот, нормальная работа в мегаполисе.

Но я любила своего парня. Это он — сосиска в тесте — меня упрекал, что втюхиваю никому не нужные бутылочки с пахнущей водой. Он женщин вообще не понимает. Он — дикий. Сам даже дезодорантом не пользуется, хотя пахнет от него хорошо. Он весь такой из себя хороший. Святоша: не пьёт, не курит. Скоро его в церковь потянет, я чую таких парней. Нам с ним не по пути. Но он клёвый. Щедрый. Всегда готов помочь. Ох, не знаю я, что с ним делать. Он не похож на других. Не ругается матом. Не пошлит (по крайней мере при женщинах). Надо его вернуть и заставить заняться спортом, а то он такой рохля.
Надо вернуть — действуй, девочка!

Я его вернула. Как он был счастлив! Кружил меня, целовал. Безумец!

7 февраля 2014 года


Рецензии
Улыбнуло!

Александр Сажин   12.02.2015 23:03     Заявить о нарушении