Полетаем!.. или со мной по жизни ОАО Россия

Миллионами - летаем,
вечно время догоняем -
на планете много мест заманчивых.
Каждый может улететь,
надо только захотеть,
было бы заранее проплачено!

Где пилоты - самолёты,
там «ускоренные» квоты –
стали крылья в небе верной притчею:
знать с компанией «Россия»
я пути свои осилю
быстро и комфортно – по обычаю!

Ну а если где-то в небе
захотелось кофе мне бы,
сразу  стюардессы  нежно - бережно
поднесли бокал с улыбкой,
даже с курицей и рыбкой…
и плевать, что это как-то денежно!

Я скажу вам откровенно,
что сегодня непременно
навещу родные стены в Пулково.
Ведь билет уже в кармане,
и удача  в небо манит -
где-то Шереметьево, и Внуково.

Как  услышу гул мотора,
значит,  буду очень скоро
там, куда стремлюсь я обязательно.
Мне компания «Россия»
и подруга - и мессия,
пунктуальна  и ко мне внимательна!


Миллионами - летаем,
вечно время догоняем -
на планете много мест заманчивых.
Каждый может улететь,
надо только захотеть,
было бы заранее проплачено!


Рецензии