Один день...

День прошел...прошел вполне спокойно...слышны были взрывы вдалеке...по сводкам это на другом конце города попадания, разрушения, о погибших не известно.
Сегодня закончились переговоры в Минске…вроде как приняли комплекс мер...по другому это нельзя было назвать никак...А вот только кто и как эти комплексы  все воплощать в жизнь будет даже не могу себе представить.
Как же я хочу мирную жизнь...
... просыпаться утром и вспоминать сон, а не слушать  взрывы и думать далеко это и где именно люди пострадали...

... потом бежать по домашним  делам на рынок, в магазин  или по работе и не думать какой дорогой это лучше сделать, чтобы не оказаться там где большое скопление людей, потому что туда может попасть снаряд...

...спокойно ходить по улицам города, а не бегать и не оглядываться по сторонам и не прислушиваться ко всем звукам...

...сходить в парк, или в театр, или пройтись по бульвару или просто по своему родному району вечером гулять, я забыла уже что такое прогулки, театр, кино...

... просто работать и планировать свою жизнь, а не думать где мне завтра взять деньги на яблоко для дочери...

Я не говорю, что мне плохо. Мне хорошо, я жива. У меня есть жилье. В нем есть газ, свет, вода и отопление. Но я заложница обстоятельств. Я имею пенсию, но не могу воспользоваться ею. Я могу работать, но у меня ее нет. Я могу все, но я не могу ничего. Я буду думать о том, чтобы все это закончилось... сейчас...
и навсегда...и никогда больше не повторилось...
Господи, помоги мне в этом.
Я одного не могу понять, неужели есть что-то важнее человеческой жизни?
Господи, скажи мне, что же это?

12.02 2015  22:33


Рецензии
Будем надеяться, что сегодня, 12.02.15. после заседания "четвёрки" начнётся "потепление"...

Михаил Жолобов   12.02.2015 23:07     Заявить о нарушении
Ты веришь политикам? Они первые в списке кому верить нельзя никогда..

Артюхова Наталия   12.02.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.