Исповедь

Хочу понять, что с нами происходит,
Расставить все по правильным местам.
Хочу понять, зачем судьба нас сводит,
Где б ни был ты – я тоже там, опять.

Спросить хочу, нужна ли я тебе,
И сколько это будет продолжаться?
Спросить хочу, моей бывать мечте,
А, может, все же, перестать играться?

Хочу любить, не пряча слез в подушку,
Не говорить с подругами часами.
Хочу любить, не быть твоей игрушкой,
И, чтобы ложь не встала между нами.

Хочу я знать, судьба или случайность,
Могу я ждать, надеяться и верить?
Хочу я знать, когда придет та крайность,
Когда себя тебе смогу доверить.

Хочу сказать, как сильно ты мне нужен,
Схожу с ума в потоке серых дней.
Хочу сказать, что мир мой страшно сужен
Лишь до одной неясной личности твоей.

Скажи же мне, ответь на мой вопрос:
«Что для тебя все это, милый, значит?»
Но, как всегда, шипами ты оброс,
Моя душа, замученная, плачет.


Рецензии