Февраль, мой друг, скажи зачем...

Февраль, мой друг, скажи зачем
Мне снова снится вдруг она?
В ней голос сердца также нем?
Она как прежде холодна?

Стираю душу каждый вечер,
Танцую каждый выходной.
Мой дух страданьем изувечен:
Желает всех, пленен одной.

Вчера я видел горы юга,
Они твердят мне - крепок будь.
Сегодня ветры Петербурга,
Меня толкают в новый путь.

А завтра бешено закрутит
Меня в Москве дел хоровод,
И беспощадно не отпустит
В те земли, где она живёт.

Февраль, ответь, ну почему
Луна теперь так тускло светит?
Её же утром, в тишину
Случайно солнце не приметит!

И будет встреча двух светил,
Два сердца снова вдруг столкнуться,
Но хватит им ли новых сил
Чтоб вновь друг другу улыбнуться?

Февраль, старик, я всем твержу
Что ныне сердце моё - лёд,
Что на других теперь гляжу,
Что близость с многими - как мёд.

Но если вскрыть поглубже сердце
Алмазом очень глубоко,
От жара страсти можно греться
От страсти к той, кто далеко.

И это будто поединок,
Кто перетерпит, будет твёрд.
И знать бы мне, в какой низине
Её любовь ко мне живёт.

И пусть сегодня я в Саранске,
А завтра тронусь вновь на юг,
Моя душа в далёком царстве,
Где я её родной супруг.

Февраль, дружище, знаю точно,
Пройдёшь и ты, и март-апрель,
А чувства будут также прочны
Её ко мне, мои же к ней.


Рецензии