ЮБКА

рассказ семьдесят седьмой...

Это было бы наверное смешно, если бы не было так грустно, но...
Право слово: во всех огрехах как правило виновата всегда она!
 
Казус первый:

я сейчас так сильно худанула,  потому как с третьего
февраля попала в такие жернова, что просто ой-ёй-ёй,
мама не горюй! 
Девчонки говорят, что тела моего совсем не осталось,
только осиная талия, а на лице  одни глаза...
Но,  как ни странно мне легко: бегать, прыгать, пролезать
во всякие щели, только одна беда - нетерпелива я, торопыга.
Третьего дня стою на светофоре, а  красный всё горит и горит
мне уж сил нет терпеть... подпрыгиваю,
а тут ещё дядька в спину прямо дышит, вдруг зелёный,
я побежала, он за мной,
а я через две сплошные...
и уже на другой угол, где горит красный и эту дорогу тоже
умудрилась перебежать...  Дядька не отстаёт!
На ту порУ... свисток!   
Что это Вы, гражданочка,  нарушаете?!
А Вы солидный гражданин туда же, за ней...
Дядьку штрафанули... я убежала...

Казус второй:

Во вторник Никола Угодник. Праздник!
Пришла в церковь, подала записочки, свечку
купила и стою на пороге, народу тьма
Тут бабушка в платочке
А ты, доченька, пройди, пройди.
и свечечку подай, тебе зажгут.
По обе стороны молящиеся, а по середине ковер.
ну, я и пошла тихонько, на цыпочках.
вдруг чувствую мужские руки на моей "осиной"
поворачиваюсь, а за спиной священный служитель,
низший чин, лет эдак сорока пяти, глазами мне ...
ну .. мол ... проходи, проходи, а сам опять за осиную...
и так три раза... дааааааа...  ничто человеческое  и... им 
не чуждо ...  эх,  воля твоя... Господи...

Казус третий:

У нас сейчас сильная жара - сорок днём доходит
и дуют огненные, пыльные бури
На Красном мосту в понедельник в час-пик столкнулись черный Прадо
и серебристый Лексус, по мосту в тот момент девушка проходила
в коротком сарафане, на голое тело (жара ведь) задул ветер,
юбка поднялась... и  пацаны выскочили. Схлестнулись!
Изматерились, полезли с кулаками друг на друга
Ты куда ...   смотрел?!!!!!
Ты мне машину всю испортил...
А ты куда ( .........)????!!!!!!!
На самом-то деле смотрели они
на один и тот  же объект, вот дела!

 * * *
ну, а теперь совершенно серьёзно:
представляю на ваш суд философское стихотворение,
хотя название легкомысленное ЮБКА, но спрятан   
глубокий подтекст, итак:

О, если б время красить в разные цветА?!
То из клочков, из тех, что прожила и
продышала я с тобой одним дыханием 
Я сшила б юбку,  красоту-очарование
И эта юбка так была бы ярка, прекрасна,
Что надевать её для меня стало бы опасным.


Рецензии
Ничего подобного. Юбки изнашиваются. Как и воспоминания. От частого употребления.

Берта-Мария Бендер   22.08.2018 07:25     Заявить о нарушении
это точно.. ха-ха-ха...

Наташа Майская 4   22.08.2018 10:49   Заявить о нарушении