Курьёз 7 - женская баня

Мне было 6 лет, мы жили в доме без удобств. Мама всегда купала меня дома в тазу. Однажды она решила взять меня с собой в  баню. Она купала меня, а рядом мылась её знакомая. Они беседовали. Тут я с удивлением и испугом спросил:
- Мама, а почему у меня писюлёк не такой, как у всех?
 Она, как могла, успокоила меня:
- У мальчиков - писюлёк, а у девочек – писюля – сказала мама.
- А как девочки писают? – не унимался я.
- Ну,… у них есть дырочка, через которую они писают – сказала мама смущаясь.
- И у моей подружки Соньки тоже есть дырочка? – продолжал я допрос.
- Наверное, я не видела – сказала мама и закрыла мой рот рукой.
- Фу, не буду с ней дружить – сказал я, освобождаясь, и задумался.
- Слава Богу, замолчал! – шепнула мама на ухо знакомой.
 А её знакомая сказала:
-Смотри, какой внимательный, рановато его интересует половой вопрос! Видно вырастёт из него бабник.
Как в воду смотрела.


Рецензии
Напророчила)))
Тоже изучали анатомию, как и мой сын!
Приятно встретиться с Вашей прозой

Елена Кулиева   07.07.2020 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
С улыбкой!

Миша Сапожников   07.07.2020 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.