Письмо о ней

Она могла быть сладостно-ужасной
И горечно-прекрасной могла быть,
За все её грехи и странности
Ни на минуту я не перестал любить.

Она бывает милостно-жестокой,
Порой лояльно-гордой предстаёт,
Всегда была блаженно-одинокой,
Добиться её сердца мой черёд!

Я видел её саркастично-честной
И ложь правдивую был слушать рад,
А если речью обожжёт прелестной,
Дороже это будет всех услад.

Не потерплю её я грустное молчанье,
А более того я ненавижу
Прощальное глаголить "до свиданья",
Ведь я же знаю, я её увижу.

Она для меня, как ангел в аду,
И знайте, я всюду за нею пойду!
Мне непривычно в любовном бреду...
Но ради неё с ума я сойду.

Она словно демон на этой земле,
Она соблазняет таинственной силой
И мыслью единственной стала во мне,
И так же быстро мне стала любимой.

Она мне нравится любая,
Мила мне даже когда злая.
И я люблю её спокойной,
Пусть редко та бывает доброй.

Она - садист...
Ох, как мы далеки!
И сквозь все пытки я готов пройти,
Но... лишь бы от её руки.


Рецензии