Как себялюбие искажает реальность
Пожалуй это можно сравнить с объяснением одного человека другому: мол лягушка по вкусу немного напоминает курицу.
Поэтому наберемся надеждой на удачу, что хотя бы немного получится рассказать о том, чего пока нет в ощущениях.
Чтобы понять, почему это так, потребуется немного пояснений: дело в том, что в нас есть особый механизм, орган, который воспринимает информационные пакеты, исходящие от Природы, и преобразует их в то, что мы называем "наш мир", "моя жизнь", "реальность"...
И этот орган работает как бы в некоем диапазоне частот. Ведь мы же иногда говорим про другого - он не той волне.
Волна источника, Природы - давать нам. Это Ее вектор направленности отношения к нам.
Наш вектор направленности отношение к Ней - получать. Всегда и во всем.
Мы даем только для того, чтобы нам за это что-то было. То есть, наши намерения - получать себе и только.(правда нам не приятно так о себе думать и поэтому мы облачаем себя в более "красивые" одеяния)
Но если я способен только получать, значит должны быть "другие", которые смогут мне дать!
Я не просто рожден получающим. Я рожден стремящимся получить от других!
А это называется эгоизм. Или любовь к себе.
Получается, все приходящие от Природы пакеты данных Я человека оценивает только с точки зрения того, что можно получить.
Каков выигрыш?
Тогда как намерение Природы - дать. Вот и получается, "жизнь", ощущение жизни - есть ощущение разницы свойств получения себе и отдачи Природы.
То есть разница свойств и рисуется "реальностью".
Так ли плохо или хорошо то, из чего состоят мгновения воспринимаемой нами жизни?
А мы не знаем этого, ведь истинной оценки у нас нет: мы зависимы от своего стремления получить себе и именно оно властвует и управляет определением - это хорошо моему я, а это - плохо.
Выходит, плохо или хорошо не мне настоящему(правда я еще не совсем знаю, какое оно на самом деле), а моему намерению "для себя".
Но мое настоящее Я и намерение "для себя" - это не одно и то же.
Настоящее Я должно находиться между намерением "для себя" и намерением "не для себя".
Ровно по-середине! Там и находится истинная самостоятельность человека, точка гармонии, равновесие...
Но чтобы достичь этого - необходимо развить в себе намерение "не для себя". И тогда начнет спадать завеса лжи со всего происходящего. Человек сумеет раскрыть истинное положение вещей, а не прочитанное в чьей-то книжке еще одно гипотетическое объяснение, которое просто заполняет пробелы в построении частного понимания структуры мироздания.
Ведь если, к примеру, слева от меня - свойства получения, а справа - свойства отдачи, тогда у меня появляется настоящий выбор между одним и другим. И именно с этого момента возможно начать говорить о таком человеке, как о самостоятельной личности, которая использует как рычаги все силы Природы во взаимодействии с Ней.
А до этого момента - какой же есть "выбор"? Все нисходит из дающей Природы, но воспринимается исключительно ради того, чтобы выжать из Нее как можно больше.
Как если протянуть собаке две косточки - одну побольше и с мясом(в ней, допустим, собака определила для себя наслаждений на 30 копеек), а другую старую и голую, наслаждений копеек на пять.
Разве это называется выбор? Между меньшим получением и большим?
Выбор, это когда человек идет выше ощущений своего желания получить себе. Ищет, как это выстроить.
И за счет этой работы в результате количественных усилий приобретает качественный рост, чем и раскрывает "вторую" природу самого себя, отдающую.
И тогда после появляется возможность выбора - как произвести получение таким образом, чтобы самим его фактом отдать.
Например, я приезжаю к своей маме и она потчует меня вкусными котлетами. Но я сыт! А если не съем - обижу ее.
Вот и выходит, что нужно съесть хотя бы кусочек, чтобы как бы получить. Но для того, чтобы этим получением отдать.
А теперь разберем практическое применение свойств получения и отдачи для построение истинной реальности: Природа дает. Бывает я голоден, бывает я сыт тем, Что Она мне дает.
Если мой голод наполняется - я наслаждаюсь. Если нет - страдаю.
Но мое отношение к Ней - потребительское. Я даже ругаю ее, ведь хочу чего-то, а Она мне этого не дает...
Дает - оправдываю. Не дает - ругаю.
Но что чувствует Она?
А в получении себе этого ощутить не возможно. Поэтому следует начать играть в игру - я получу от тебя, но только для того, чтобы этим Дать Ей.
И тогда за такой не замысловатой игрой раскрываются все тайны мироздания, все "секреты", все то, что не видно сквозь призму получения.
Как же я могу отдать Ей? Ведь все, что я могу придумать про Нее - это фантазия!
Поэтому мне дали семь миллиардов других. Ведь если я исправлю свое отношение сперва к одному человек, а потом еще и еще - именно новое качество и будет определять меру моего подобия Природе!
Но Природа, такая рассякая, не дура. Понятное дело, в связи с Ней припасено много "вкусного".
Поэтому она ставит задачу воспитать в каждом человеке такое намерение и чтобы это было возможно - начинает ставить подножки: начинает "подсовывать" таких индивидов, к которым я отношение изменить не хочу. А определяю их плохими, не нужными и гадкими.
Для того, чтобы в подъеме над этими ощущениями смогло Я человека вырасти.
И тогда получается - что не зло я ощущаю от других, а это Природа таким образом общается со мной, помогает мне. Дает возможность проявить себя.
Пусть пока в игре, но уже на пути к слиянию с Ней.
Несомненно, проводить такие опыты на окружающих человеку неподготовленному глупо - ведь если Я начнет отдавать другому - эти "другие" сядут на шею и будут рады такой неразумности человека.
Поэтому необходимо найти других людей, которые договорились не садиться на шею другому, а использовать другого, как тренажер - кому Я отдаю?
И так каждый с каждым.
Приходя в такую группу, каждый из пришедших ищет только одно: что и как я могу отдать, чтобы моя отдача порадовала Природу(а не человека)?
Собственно говоря, в такой группе происходит рост над животным в себе в сторону Человека в человеке. И это и есть реализация принципа возлюби ближнего.
Как себя любишь? Так люби другого!
Путь не прост. Но возможен и состоит из двух частей: сперва люди учатся друг другу не гадить. Не делай другому ненавистного тебе.
За счет этой работы они достигают главного - ощущения, что же хорошо другому?
Ведь пока наше понимание "что хорошо другому" строится на том, что хорошо мне?
А после начинается второй этап - человек начинает чувствовать, понимать и знать, что же хорошо другому на самом деле. И начинает уметь хотеть другому как себе.
То есть начинает ощущать остальных, как самого себя.
И тогда вся реальность приобретает свой истинный, заложенный Природой смысл.
Где проявляется Свобода. А Природа - превращается в друга и Партнера, который обучает - как достичь и раскрыть истинное Совершенство выше уровня жизни и смерти.
И не "потом", а сейчас.
Вот почему вопрос "для Чего я живу?" помогает начать осознание своего места в мироздании.
Ведь нам уготованы миры! Целый мир Бесконечности.
Только себялюбие не дает нам это раскрыть. Поэтому - это и есть скрытый враг, не позволяющий нам жить хорошо.
Свидетельство о публикации №215021200263