Летальное оружие

(технология уничтожения)
         
Из-за актуальности и частой обсуждаемости, отдельные выводы и обобщения
нижеизложенного материала возможно компилятивны и не могут считаться строго
авторскими. Но в целом, он вполне самостоятелен и объективен в оценках.


Мы живем в век стремительного роста и развития самых разнообразных технологий. Научных, производственных, политических. Большая их часть призвана сделать нашу жизнь комфортной, безопасной, удобной. Однако существуют технологии, которые, напротив, не облегчают ее и не делают человека счастливым. Их цель – получить новый, нужный вектор движения общества в интересах какого-либо круга лиц, корпораций, монополий или даже целых государств. И совсем необязательно заданный вектор, будет прогрессивным. Последствия этих технологий поистине страшны: полное «перекодирование» личности, потеря внутреннего стержня и гармонии, суициды, бесконечные внутренние споры и терзания. Такие технологии несут зловещую печать манипуляций сознанием и в современном мире, они уже давно апробированы и внедрены. Самая известная из них и подтвержденная практически – т. н. «Окно Овертона» или «Окно возможностей». Технология надежна и безотказна. Многие что-то слышали о ней, некоторые что-то где-то читали, большинство же предпочитают не задумываться над подобными идеями, предпочитая решать проблемы личные и насущные, не вдаваясь в околонаучные, густые дебри. Однако, вне зависимости, хотим мы этого или нет, все мы в той или иной степени подвержены влиянию окружающего мира: прессы, телевидения, Интернета, радио, высказываниям «авторитетных» и «маститых» политиков, ученых, общественных деятелей, актеров и шоу-менов, а следовательно, все, давно и безоговорочно принимаем участие в пресловутом мировом ток-шоу в режиме реального времени, все мы участники некоего эксперимента и чтобы остаться в живых «на выходе», чтобы не потерять себя, необходимо знать правила этого жестокого шоу, ибо «кто предупрежден, тот вооружен». «Окно Овертона» - информационная технология по ожесточению человека и разложению общества – и есть та самая памятка с правилами, без знаний которых, остаться Человеком в окружающем мире, практически невозможно. Предлагаю кратко ознакомиться с этой технологией: КАК она работает, ПОЧЕМУ она работает и ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы она перестала работать. Но вначале, небольшое отступление.


НЕОЧЕВИДНАЯ ЛОЖЬ

Чуть ли не ежедневно, в наше сознание внедряют неизбежную мысль, чудесным образом трансформирующуюся в якобы непреложную истину, что все прогрессивное человечество, абсолютно естественным (эволюционным) путем, пришло к пониманию того, что, например, геи, их субкультура, их право на «брак», усыновление детей, пропаганда сексуальной ориентации на гей-парадах, в школах и детских садах – это естественный процесс развития общественных институтов и общества в целом. Нам внушают, что все это – естественный ход вещей, как и то, что защита прав секс-меньшинств – важный элемент развития демократии.
 На самом деле НАМ ЛГУТ. Эту ложь, убедительно опроверг в 1990 году Джозеф П.Овертон(1), описавший в своей «Теории Окон» принципы изменения сознания и отношения общества к некогда принципиальным вопросам. Оказывается, существует целая технология разрушения общественных институтов и легализации морально недопустимых идей.
 К примеру, еще недавно, всего несколько десятилетий назад, гомосексуализм, хотя и был внедрен в сознание общества и с ним кое-как мирились, являлся патологией, и отношение к нему у большей части людей, было резко отрицательным, негативным, а однополые «браки» были абсолютно немыслимы, ни с точки зрения морали, ни сточки зрения права. А теперь вспомните, когда вы впервые услышали об однополых «браках»? И какова была ваша реакция на это? Вряд ли ошибусь, если предположу, что примерно такая: «Бред! Не будет этого никогда!». Я готов побиться об заклад на любую сумму, что в ближайшие годы и инцест и педофилия и детская эвтаназия, в ряде «цивилизованных» стран, с «развитой демократией» (Европа и США), будут официально признаны и узаконены. Уже сегодня в этих странах, существует общественные движения по легализации этих непотребств. В государственных институтах, наделенных правом писать и принимать законы (шведский Риксдаг, немецкий Бундестаг), сильное правое лобби, активно продвигает данные идеи. Прилагаются целенаправленные усилия, чтобы легализовать педофилию и инцест. Для этого используют три основных довода: Первый – что секс с детьми не вредит им. Второй – что детям это нравится, так же как и взрослым. Третий – что инцест давно практикуется в культурах многих народов, следовательно, глупо запрещать уже существующий факт. Что произошло с однополым «браком»? Он стал нормой и фактически для определенной категории людей, это самая главная проблема, с точки зрения того, как и за кого, они голосуют на выборах, а для определенных политических партий, данная категория граждан – главный электорат. Уверен – то же произойдет и с педофилией, инцестом, эвтаназией, ведь «первые ласточки» уже выпущены на волю и почва активно подготавливается.
 14-го февраля 2014 года, на мировых информационных лентах появилось сообщение: «Предмет под названием «Инцест» станет программным во всех начальных школах Норвегии. Об этом заявила министр детей и гендерного равноправия Инга Тхурднильдсен по общенациональному ТВ Норвегии. Министр считает, что все дети страны должны уже в начальной школе пройти соответствующее сексуальное обучение. Главная задача – взломать табу и немедленно ввести предмет во все младшие классы: «В Норвегии существует социальная традиция – инцест, и мы должны решиться говорить об этом с детьми с первого класса», - вещает министр. Она так же потребовала подготовить специалистов-преподавателей для уроков по инцесту в самое ближайшее время для всех школ Норвегии.
 Дальше всех в этом направлении продвинулась Голландия. Там детям уже с 4-х лет(!), рассказывают об этих пошлостях в школах. Уроку «Инцест» посвящена целая неделя в месяц. В лунапарках устраиваются дни для извращенцев, где под видом игры и костюмированного шоу, бесы, не скрывающие свои рыла и надевающие на голову рожки, «охотятся» за детьми. А американские психиатры уже легализовали педофилию, назвав ее «одной из разновидностей секса». Поэтому, не фыркайте брезгливо. За решением узаконить все эти мерзости, стоят серьезные, влиятельные люди – политические либеральные партии и ими же купленные масс-медиа: газеты, журналы, радиостанции, киноиндустрия.
 Вернемся к технологии манипуляции «ОКНО ОВЕРТОНА». В чем ее суть, как она работает и как с помощью этой теории, совершенно чуждые обществу идеи извлекаются из черных глубин подсознания, отбеливаются и законодательно закрепляются, с обязательным для исполнения, статусом.


ОКНО ОВЕРТОНА

 Технология «Окно Овертона» описывает процесс последовательного продвижения социально-неприемлемых идей в социально-нормальный, общепринятый статус, средствами информационного воздействия на общество. Инструменты воздействия, разбитые на этапы и кажущиеся на первый взгляд нелепыми, в сумме дают парадоксальный результат, превращающий нечто (например, отношения или поступки), ранее полностью недопустимое, в приемлемое и даже престижное, модное явление. В христианской традиции, это «нечто», называется смертельный грех.
 Прежде чем коснуться самой технологии, следует сказать, какова ее «питательная среда»: на чем она зиждется и почему она работает даже тогда, когда мы осознаем ее губительное, разрушительное действие. «Окно Овертона» основывается на базовых потребностях человека, которые в пирамиде Маслоу(2) занимают места со 2-й по 4-ю ступень. Вот они:
               * Физиологические потребности (голод, жажда, половое влечение и т.д.).
               * Потребность в безопасности (чувство уверенности, избавление от страха и неудач).
               * Потребность в принадлежности к кому-либо (любовь, привязанность, дружба).
               * Потребность в уважении (достижение успеха, одобрение, признание).
               * Познавательные потребности (знание, умение, способность к исследованию).
               * Эстетические потребности (гармония, красота, порядок).
               * Потребности в самоактуализации (реализация своих целей, способностей, развитие
                собственной личности).
 В связи с тем, что эти потребности практически никогда не удовлетворяются в полной мере и навсегда, они с легкостью становятся объектом манипуляций и воздействия на подсознание в адрес практически любого человека. В итоге, вышеперечисленные ключевые слабости личности, подвергаются мощному давлению. Вот пять основных рычагов этого давления:
              1) Толерантность(3).
              2) Эвфемизм(4).
              3) Принадлежность к группе.
              4) Иллюзия авторитета.
              5) Законность (законно – значит правильно).
 «Окно Овертона» максимально использует все эти рычаги, для достижения глобальной цели: сделать нормальным и приемлемым то, что раньше казалось немыслимым, невозможным и запретным по соображениям простой человеческой морали. Иными словами, «ОКНО ОВЕРТОНА» – ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ И РАЗЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВА ДО ПОЛНОГО ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ, ЭТО ОРУЖИЕ, ПО СВОЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРАВНИМОЕ С АТОМНОЙ БОМБОЙ!

Как это работает

  «Окно Овертона» - очень тонкая и изощренная технология. Ее эффективность достигается последовательным, системным применением и растянутостью во времени, что делает незаметным для общества-жертвы сам факт воздействия. Как долгая, вялотекущая болезнь вызывает привыкание к самому этому состоянию, так и технология изменения сознания доходит до той стадии, когда люди перестают воспринимать ее как угрозу. Но «финальный аккорд» этой болезни только один – смерть.
 Согласно теории Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе, существует т.н. «Окно Возможностей», в пределах которого, идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Линейка «Окна Возможностей»,  разбитая на категории, выглядит так:            0)Немыслимое
                1)Радикальное
                2)Приемлемое.   
                3)Разумное.
                4)Популярное.
                5)Политика.
 При этом каждая стадия преследует определенные цели, подробнее о которых будет сказано ниже.
 Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от категории «Немыслимое», т.е. совершенно чуждое общественной морали и полностью отвергаемое, до категории «Политика», т.е. уже широко обсужденное, принятое массовым сознанием и закрепленное в законах. Специфика данной технологии такова, что какая-либо идея обязательно должна последовательно пройти все этапы линейки, чтобы в конце быть принятой массами и обрести силу закона. В противном случае, Окно не раскроется до конца, и общество отвергнет продвигаемую идею. Обратите внимание, что Овертон описал не свои мысли, а работающую технологию по манипулированию общественным сознанием, т.е. такую последовательность и совокупность действий, исполнение которых неизменно приводит к желаемому результату.
 Для удобства и наглядности, возьмем какой-то отвлеченный пример, чтобы продемонстрировать, как эффективно эта технология работает и как шаг за шагом, общество начинает, сначала обсуждать нечто чудовищное и неприемлемое, затем считать это уместным и разумным, а потом смиряется с новыми законами, закрепляющими и защищающими некогда немыслимое. В качестве иллюстрации, возьмем что-то совершенно невообразимое и дикое. В Интернете, наиболее часто встречается пример каннибализма. Не буду оригинальничать и «изобретать велосипед» - пусть будет каннибализм или скажем, педофилия..
 Итак, возникла идея легализовать права граждан на убийство, с последующим поеданием (трупоедством), и на изнасилование малолетних детей. Что с этим делать?
 Сегодня не время расцвета античных богов и не мрачное средневековье, и очевидно, что прямо сейчас, нет возможности развернуть открытую пропаганду каннибализма – общество категорически это не примет и не поймет. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма, находится на нулевой стадии Окна возможностей, т.е. называется «Немыслимое». А вот пропаганда инцеста, хотя и встречает активное противодействие, но уже набирает силу. В этом случае, «Окно Овертона» уже минуло нулевую стадию и находится в категории «Радикальное». Смоделируем, как «Немыслимое», пройдет все этапы Окна и будет реализовано.

1. Технология

 Тема каннибализма совершенно неприемлема в обществе. Рассуждать о ней в прессе, на телевидении – признак дурного воспитания и тона. Пока это абсолютно постыдное, немыслимое, абсурдное, запретное явление. Задача манипулятивной технологии на I-м этапе – перевести эту тему из области «Немыслимое», в область «Радикальное». Для начала ставятся четкие задачи, определяются цели.
 Итак, цели I-го этапа:

 I-й ЭТАП.
1) Снять табу на обсуждение явления.
2) Сделать явление известным как можно более широкому кругу людей.
3) Сделать обсуждение явления привычным.
4) Придать обсуждению явления, статус важной общественной темы.

 Для этого, проблема искусственно вводится в информационное поле, как радикально-вызывающая. Радикальный статус особенно остро стимулирует внимание к явлению, мы ведь все любим «жареные» факты, что-то шокирующее, щекочущее нервы, выбивающееся из общей канвы нашего серого бытия. Важен первый шаг. К примеру, созывается этнологический симпозиум на тему: «Экзотические обряды племен Полинезии». Ученые мужи выступают с докладами, академики обсуждают историю предмета, научные журналы публикуют работы по данному вопросу. Факт авторитетных высказываний, как правило, очень мощно действует на рядовых граждан – раз научные работники обсуждают каннибализм, значит тема, действительно животрепещуща. Ученым, вообще, положено говорить обо всем подряд, для них нет запретных тем, им все надлежит изучать. Тем более, у нас свобода слова и плюрализм мнений. Так почему бы не поговорить о каннибализме? Видите, оказывается, его можно обсуждать, оставаясь при этом в пределах научной респектабельности! Тем временем, «Окно Овертона» уже двинулось, уже обозначен пересмотр позиций. Обсуждение вопроса продвигается из стихийного в организованное – на уровень общественных или научных форумов. Проблему высвечивают, как социально-значимую. Так формируется повестка: эта тема, конечно, запретная, но не настолько, чтобы мы ее замалчивали – мы ведь живем в свободном обществе, наша цивилизация высокоразвитая, поэтому мы можем говорить о чем угодно, в том числе и о запретном.
 Одновременно с околонаучной дискуссией, непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет малочисленно и представлено лишь в Интернете – радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Такие эпатирующие отморозки обязательно нужны для создания образа радикального «пугала» и даже если бы их не было, их надлежало бы выдумать. В дальнейшем, они будут играть роль «плохих каннибалов», в противовес другому пугалу – «фашистам», призывающим сжигать на кострах всех инакомыслящих.
Внимание: создание «пугал» – архиважно, для дальнейшего продвижения Окна, но об этом, чуть ниже.
 Результат I-го этапа движения «Окна Овертона» - совершенно, дикая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы. Тема каннибализма перенесена из нулевой стадии «Немыслимое», в область «Радикальное».
 Теперь каннибализм, относительно свободно обсуждается в соцсетях и на страницах пока еще желтой прессы. Внимание: Как только общество согласилось эту тему обсуждать – оно уже проиграло. Дальше «Окно Овертона» будет двигаться автоматически.
 О диких явлениях еще говорят вполголоса, но уже не стесняются. Однако, по-прежнему, отношение к данной теме – резко отрицательное, на сторонников трупоедства смотрят, как на душевнобольных дегенератов. И хотя они уже внедрены в социум, уже живут среди нас, общество не воспринимает их абсолютно. Для того чтобы Окно переместилось дальше и «Радикальное» стало «Приемлемым», нужно достичь целей II-го этапа:

 II-й ЭТАП.
1) Подмена подлинных названий и понятий. Заменить эмоционально-неприемлемые термины, на эмоционально-нейтральные эвфемизмы.
2) Придать явлению более положительную смысловую окраску.
3) Найти исторический (известную личность или событие), прецедент, для оправдания в глазах части общества, данного явления.

 Определенная тема (или темы) все еще находятся в зоне греха, но о ней (о них) уже можно говорить и, главное, высказывать свое личное мнение, не опасаясь последствий. При этом нелегальные общества и партии каннибалов и педофилов, выходят из тени, о них все чаще упоминают в новостях, их начинают сравнивать с другими радикальными сообществами, например, с неонацистами или террористами. Педофилы, каннибалы страшны, но уже стали реальностью. Они уже часть общества, хочет общество это или нет. «Окно Овертона» движется дальше. Главное на этом этапе – эвфемизм, введение новых политкорректных терминов, обозначающих разные стороны одного и того же явления, но не ассоциирующиеся с ним в сознании. Внимание: создание элегантных названий – очень важное условие, преследующее вполне конкретную цель – увести суть проблемы от ее обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Отныне, педофилы превращаются в «детолюбов», а затем и вовсе в «ВМЛ» («влекомые к маленьким личностям»), педерасты (от греч. «любящие мальчиков») и содомиты, трансформируются в «гомосексуалистов», а позднее, в «геев» (термин «гомосексуалист» признан неполиткорректным), каннибалы – в «антропофагов» и «антропофилов». Нам разъясняют, что все, что мы знали об этих «людях» раньше – неверно, неполно, неправдиво. В сознание внедряют новые определения. Сравните: 1) как было – «Каннибализм – поедание себе подобных». 2) как стало – «Антропофагия – обычай вкушения плоти друга и /или врага, принятый в ряде культур». Чувствуете разницу? Негатив, заложенный семантикой(5), размывается и уходит из сознания. Новые, доселе неведомые слова и словечки, становятся модными, привлекательными. Продолжается активное цитирование «ученых» и «специалистов» по данной проблеме с обязательным употреблением этих новых терминов.
 Параллельно с игрой в названия происходит создание опорного прецедента – исторического, мифологического, литературного или просто выдуманного, но главное – легитимированного. Его обязательно найдут или придумают, как «доказательство» того, что антропофилия в принципе может быть узаконена. Интернет-форумы, телевизионные ток-шоу, дискуссионные клубы, газеты и журналы, интеллектуальный бомонд, интервью людей «искусства», пестрят одной тематикой в разных интерпретациях: «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?». «А многочисленные случаи антропофилии во время войны?». «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд?». «Ну а у христиан, тем более, с антропофилией, полный порядок. Они до сих пор, ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Разве христианская церковь из-за этого достойна осуждения?». «В армиях древности, всегда были мальчики, для удовлетворения сексуальных потребностей в дальних походах. От этого зависела боеспособность войска». И прочее, в таком же духе, с примирительным выводом: «Ну что тут говорить, все мы не без греха». Главная задача подобной вакханалии – хотя бы на время, хотя бы частично, вывести поедание людей или педофилию из уголовного преследования и общественного осуждения. Хотя бы раз,хотя бы в какой-то исторический момент!
 Если в различных вариациях, все это имеет место быть, значит, технология работает, Окно движется и цели II-го этапа достигнуты: «Радикальное» незаметно переместилось в категорию «Приемлемое». Теперь «Приемлемое» должно превратиться в  «Разумное». Для этого ставятся цели III-го этапа:

 III-й ЭТАП.
1) Внедрить идею о естественно-природном характере обсуждаемого явления.
2) Преодолеть негативное отношение к явлению, как абсолютно недопустимому.
3) Рекрутировать адептов явления.

 После того, как найден и представлен легитимирующий прецедент, завершается дробление единой проблемы (греха, табу), на множество видов и подвидов, одни из которых – ужасны и недопустимы, а другие даже вполне допустимы и милы. В общественном сознании искусственно создается «поле боя» за эту проблему. Прикормленная экспертократия – «ученые», журналисты-либералы, доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Используются научные (или псевдонаучные) факты и трактовки, которые придают явлению объяснимый и как бы обусловленный природой характер. На ток-шоу поднимается тема любви, антропофилии: «Желание есть людей, генетически заложено, это в природе человека». «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства». «Есть люди, желающие, чтобы их съели». «Антропофилов спровоцировали!». «Запретный плод всегда сладок». «Вы ведь любите своих детей, почему другие не могут любить ваших детей? А если эта любовь взаимна? Люди должны иметь право на счастье». «Свободный человек имеет право решать, что и кого ему есть». «Не скрывайте информацию, пусть каждый поймет кто он – антропофил или антропофоб». «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана» и т.д. и т.п. в таком же духе. Общество погружают в обсуждение проблемы, в бесконечные дискуссии и диспуты, создавая эффект привыкания. Затем, в действие приводится заготовленный загодя мощный прием переориентации внимания. На крайних флангах размещаются «пугала» – специальным образом появившиеся сторонники и противники людоедства и педофилии. Роль последних – активно создавать роль сумасшедших психопатов – агрессивных, фашиствующих ненавистников каннибализма, инцеста, педофилии, призывающих жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов, негров. Теперь все внимание концентрируется на них. Люди принимаются активно обсуждать и осуждать их высказывания и при таком раскладе сами т.н. антропофилы и ВМЛы, остаются как бы в тени, как бы посередине между «пугалами», на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности», осуждают «фашистов всех мастей». Этот прием очень эффективен, и рядовые обыватели, не желая быть частью «пугал», невольно присоединяются к «умеренным» извращенцам, выражают одобрение их позицией. Реальных противников, т.е. нормальных людей, не желающих оставаться равнодушными к проблеме растабуирования людоедства и насилия, тут же причисляют к «пугалам» и записывают в радикальные ненавистники.
 Это переломный этап, переводящий явление из абсолютно маргинального, в понятное обществу. Из числа лиц, стремящихся к эпатажу, ищущих оригинальную форму личной самореализации, появляются адепты явления. В это время «ученое сообщество», после долгих, кропотливых экспериментов и исследований, делает вывод, что педофилия (антропофилия) не может считаться отклонением от нормы, соответственно, юристы тут же заявляют, что она не должна подпадать под статьи закона. Немедленно возникают правозащитные фонды и организации, цель которых – проведение нескончаемых акций в поддержку «угнетенных», сбор подписей за отмену уголовного преследования сторонников этих мерзостей, формирование толерантного отношения к данному явлению. Им предоставляют площадки на телевидении и в СМИ. Снимаются фильмы, пишутся книги – катаются так сказать «пробные шары» - для оценки степени готовности общества к принятию антропофилии и детолюбства, как нормы.
 Такими методами достигаются цели III-го этапа: «Приемлемое» становится «Разумным». Следующим шагом «Разумное» необходимо перевести в категорию «Популярное». Вот задачи IV-го этапа:

 IV-й ЭТАП.
1) Растиражировать информацию о якобы распространенности явления.
2) Внедрить в массовое сознание мысль о реальном присутствии явления в обществе.
3) Ассоциировать явление с конкретными лицами (желательно, с известными, публичными людьми),  не вызывающими личного отторжения.
4) Использовать фактор авторитетности.

 Для популяризации темы каннибализма или педофилии, необходимо поддержать ее поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности, и с современными медиаперсонами. Антропофилия и детолюбство, массово проникают в новости и ток-шоу. Людей едят,  детей насилуют, в кино широкого проката, в пока еще низкопробных текстах песен и видеоклипах. Бестселлеры на темы людоедства и педофилии, издаются миллионными тиражами. Создается ощущение популярности явления среди реальных людей, окружающих обывателя, приводятся цифры роста сторонников поедания себе подобных, в медийных средствах демонстрируются конкретные люди, причастные к этой теме и совершенно приемлемые и привлекательные своим прочим поведением, привычками, внешним видом. Для  оправдания сторонников легализации данных отклонений, используют еще один прием – очеловечивание преступников, посредством создания им положительного образа через не сопряженные с преступлением характеристики. Один из способов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам». Интервью, откровения, шоу в прямом эфире: «А знаете ли вы, что такой-то писатель (музыкант, художник, известный общественный деятель), был ВМЛом? Нужно принимать человека таким, каков он есть. Вам ведь нравятся его произведения?». «Это же творческие люди. Ну, съел жену, ну и что?». «Они искренне любят своих жертв. Ест – значит любит». «А один известный сценарист, всю жизнь был антропофилом. Его даже преследовали за это». «А сколько их по психушкам сидело!? Скольких выслали, лишили гражданства?». «У ВМЛов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали». «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила!». «Их так воспитали». Такого рода выкрутасы – соль популярных ток-шоу в prime-time и таким вот образом подготавливается почва. Параллельно, появляются серьезные исследования – «научные» статьи в научных журналах, глубокомысленные «научные» фильмы и душещипательные голливудские мелодраматические ленты, с претензией на сложную драматургию, в которых обыгрывается тема людоедства, педофилии, инцеста, скотоложества и которые обязательно будут отмечены научными премиями и призами на кинофестивалях, завоюют множество «Золотых глобусов»(6), «Золотых ветвей»(7), «Оскаров»(8). Появляются «герои» для подражания. Воздействие на разум через киноиндустрию, очень мощно и эффективно и им ни в коем случае не будут пренебрегать. Другой активный прием: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественных деятелей), отсекая от дискуссии специалистов.
 После этого ТОП-тема, подобно вирусу, начинает автономно воспроизводиться в масс-медиа, шоу-бизнесе, политике.
 Цели IV-го этапа достигнуты – о каннибализме говорят открыто и свободно, он присутствует в обществе, а тема разогрета до такой степени, что является «Популярной». Большинство людей, уже не шарахается от педофилов и людоедов, как от прокаженных. Теперь необходим финальный аккорд. Следующим, шагом, «Популярное» должно стать «Политикой», т.е. «Нормой». Задачи V-го этапа:

 V-й ЭТАП.
1) Представить явление, как политически важную тему.
2) Представить отрицание явления, как нарушение прав человека.
3) Внедрить негативное отношение к любому отрицанию явления.
4) Провести соцопросы, результаты которых интерпретируют явление, как социально-политическое.
5) Включить обсуждение явления в политическую повестку, как требующего юридического и политического урегулирования.
6) Инициировать политические инициативы по защите адептов явления, как «меньшинств», находящихся под угрозой и «права» которых ущемляются.

 На этом этапе начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации людоедства и педофилии. Политики начинают публичные высказывания на тему законодательного закрепления данной темы. В общественное сознание вводят новую догму – «запрещение поедания людей запрещено». Это «фирменное блюдо» либерализма – толерантность, как запрет на табу, запрет на исправлении и предупреждение губительных для общества отклонений. По-прежнему в СМИ, на телевидении, в Интернете, идет активная промывка мозгов, но уже несколько иной тональности: «Слушайте, так много людей оказалось «детолюбами»! В Норвегии – это вообще часть культуры! Зачем лишать людей права быть счастливыми? Давайте, легализуем эти отношения».
 Во время последней стадии движения Окна, общество уже сломлено, уже смирилось со своим поражением. Отдельная здоровая его часть, еще сопротивляется, но в целом, оно уже приняло привитый вирус.
 Все, цели технологии достигнуты – законы приняты, нормы человеческого существования изменены, а говоря прямо, разрушены. Теперь среди нас свободно живут гомосексуалисты, педофилы, каннибалы, права которых защищены и закреплены законодательно. После достижения результата, общество вынуждено поддерживать иллюзию принятия чужих ценностей. Люди все меньше остаются людьми, теряя связь со своими корнями и культурой. Иными словами, человек из крепкого дерева превращается в перекати-поле, становясь таким же сухим и уязвимым. Именно по этой причине в развитых странах столь высок процент суицидов. Люди, обладая высоким комфортом жизни, не чувствуют себя защищенными и счастливыми, платя за него человечностью и в конце концов жизнью.
 Впрочем, это еще не конец. Есть еще и 6-й шаг, как это можно видеть в некоторых европейских странах. Это шаг от «Нормы» к «Диктатуре», когда всех несогласных с «Политикой-Нормой», сегодня штрафуют, подвергают всеобщей травле и обструкции, а завтра, вполне возможно, будут бросать в тюрьмы и казнить. Это лишь вопрос времени.

2. Вы все еще не верите?

 Оценивая данную теоретическую конструкцию с исторической точки зрения, можно сказать, что она имеет очень сильную верификацию(9). Если посмотреть на то, как на Западе происходила и происходит легализация всех мыслимых и немыслимых форм греха – содомии, педофилии, инцеста, детской эвтаназии и т.д., то мы увидим, что именно так все и было: поэтапный перевод явлений из области «Немыслимое», в область «Радикальное», потом возможного и обсуждаемого, до окончательной сферы «Политика». И этот гибельный путь продолжится. Ведь в Голландии действительно существует партия педофилов, а в США, действительно признали педофилию нормой. Сегодня можно с уверенностью сказать, что, к сожалению и ужасу, «Окно Овертона» сдвигается и последовательно осуществляется программа уничтожения признаков морали. 
 В качестве доказательства, что технология уничтожения, не просто теория, а весьма эффективное практическое средство, приведу несколько свежих примеров.
 Несколько лет назад ведущие голландского телешоу «Proefkonijnen» («Подопытные кролики») Деннис Сторм и Валерио Зено, отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи, оба перенесли небольшую операцию: Сторму удалили маленький кусок плоти с ягодиц, а у Зено – с живота. После этого повар прожарил кусочки мяса на масле, не приправляя их никакими специями, т.к. суть эксперимента состояла в том, чтобы оба могли почувствовать подлинный вкус человечинки. Зенон и Сторм попробовали друг друга на вкус прямо в студии, за накрытым столом и при свечах. Проглотив мясо, ведущие заявили, что в человечине нет ничего особенного и что они не жалеют о своей выходке. Вот так снимается цивилизованное табу на поедание себе подобных!
 Новая инициатива в деле разрушения традиционных человеческих норм и ценностей, нашла свое воплощение в прошлом году, в Лондоне, на знаменитом мясном рынке Smitfield Meat Market и называлась она «Wesker @ Son Resident Evit Human Butchery» - «Человеческая Бойня Вескер и Сын». Японская компания «Camcon», под прикрытием новой рекламной игры «Resident Evil 6», открыла однодневную выставку-инсталляцию кусков плоти, которые можно было купить с целью дальнейшего употребления в пищу. Для пиара устроили мясные ряды из якобы человеческих частей тела (на самом деле из говядины). Посетители рынка попадали в окружение множества фрагментов человеческих тел (рук, ног, грудины и т.д.), висящих подобно тушкам свиней или разложенных на прилавках. Не трудно догадаться, как уродуется психика при виде этих «мясных рядов» и при употреблении подобных «пищевых продуктов». Особенно фатально это воздействие на детей. Достаточно несколько раз принести такие «продукты» домой на Хеллоуин(10), и через 10 лет вы получите из своего ребенка, полностью подготовленного в моральном плане каннибала.
 В той же «старой, доброй Англии», процветает фирма по производству элитных изделий из человеческой кожи. Все происходит по согласию: человек до смерти завещает свою кожу, а после его кончины, родственники получают оплату. Товары предназначены только для элитной и предельно взыскательной публики и стоят они, конечно, очень дорого. Поэтому заказывать и носить изделия из человеческого материала, законно – такие нравы. Уместно вспомнить и мороженое из грудного молока(11).
 Еще пример. 20 августа 2014 года в российский прокат вышла романтическая комедия канадского производства «Дружба и никакого секса» (реж. Майкл Доус). Фильм относится к категории 12+. Главную мужскую роль играет Дэниэл Рэдклиф, известный по роли Гарри Поттера в многолетней серии одноименных фильмов. Картина служит наглядным примером реализации «Окна Овертона», для постепенного внедрения в общество допустимости извращений, таких как людоедство и поедание экскрементов. Можно сказать – это пробный камень в исходящее трещинами здание общественной морали и совести, где скрытая пропаганда каннибализма и других непотребств, вложена в обычный романтический сюжет. В фильме используется подмена понятий и попытки убедить юного зрителя, что «черное – это белое». Для обозначения порочных или социально-опасных явлений прибегают к смягченным, нейтральным, «безоценочным» или даже оправдательным способам объяснения этих явлений. Судите сами: 31-я минута фильма:
 - Как я тебя люблю. Я бы вырвала твои руки и ноги и таскала бы их везде с собой.
 - Я бы от любви перемолол твои кости с потрохами, а потом намазал бы тебя на тост и съел.
 - Я бы тебя выпотрошила, а потом носила бы твою кожу…
 Впечатляет, не правда ли? Это лишь некоторые примеры, доказывающие – в общество внедряется мысль, что каннибализм – это нормально. На самом деле, мировое сообщество уже вовсю гонят к людоедству. В Интернете даже появились инструкции по разделке человеческого тела. В сознание намеренно загружают фальшивые, дьявольские сэмплы-образы(12), чтобы массы, уже практически разучившиеся думать, заражались греховными побуждениями и страстями, чтобы помрачались умом, до скотского состояния. И все это происходит в христианских Европе и США.
 А что же происходит в России? К счастью, Русская Цивилизация не дошла до такой деградации и хочется верить – никогда не дойдет, т.к. у нее есть надежное, проверенное временем противоядие – искренняя Вера в Бога, сплачивающая православных вокруг Церкви, традиции и героическая история. Ведь не зря Збигнев Бзежинский(13) назвал РПЦ, основным препятствием для США на пути мирового порабощения: «Русские – лишний народ. Лучшая Россия – несуществующая, а главный наш враг – православие». И осквернение храма Христа Спасителя в Москве, 21 февраля 2012 года, глумление над чувствами прихожан, тоже не случайно. Под лозунгами «свободы и демократии» предпринимаются попытки раскачать общество, внести дисгармонию в умы людей, с последующим разрушением идеалов и крушением самого государства. Еще один показательный пример возможности расширения Окна – вынесение телеканалом «Дождь» на всеобщее обсуждение вопроса о возможности сдачи Ленинграда фашистам в 1941 году, с целью предотвращения массовой гибели людей. Типичный случай I-й стадии «Окна Овертона» - попытка вывести тему из зоны табу и попробовать ее пообсуждать. Если бы общество согласилось на этот шаг – спустя какое-то время, история была бы переписана, даже не сомневайтесь. Однако ответной жесткой реакцией на выпады мировой закулисы по размыванию русской идентичности, Россия показала, что она не готова обсуждать подобные темы, как явно кощунственные и находящиеся в зоне «Немыслимое», продемонстрировав этим самым высокую степень сопротивляемости информационным вирусам. Такие нападки на нашу идентичность, свидетельствуют о том, что попытки разрушить российское общество, будут предприниматься  все снова и снова и с каждым разом способы эти будут все более агрессивны и изощренны. Для многих в России сегодня, уже стал очевидным тот факт, что разговоры, круглые столы, митинги и пр. в защиту прав секс-меньшинств – признак не взросления или демократизации общества, но процесс совершенно иной природы. К сожалению, понимают это далеко не все.
 Следует особо подчеркнуть, что описанная технология, легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет четкого разделения добра и зла. Либертинизм(14) уверяет, что ты не совершаешь грех, ты совершаешь некий социальный поступок, который, если в него вдуматься, с помощью различных манипуляций, всегда можно оправдать. «Окно Овертона» стирает в человеке все человеческое, делая его заложником своих страстей и превращая его в животное, ибо человек признавший грех нормой, добровольно согласившийся на сочувствие ему, соучастия в нем, не может оставаться прежним. Он неизбежно деградирует. И управлять животным в разы легче, чем человеком. «Вы хотите поговорить о том, что ваша мать шлюха? Хотите опубликовать книгу об этом? Сочинить песню? Снять фильм? Хотите нарисовать комиксы, изображающие Пророка кровожадным и недалеким, а Христа – геем? Это ваше право». Образно говоря – это и есть технология манипулирования сознанием, опирающаяся на вседозволенность. Нет табу. Нет ничего святого. Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание – пресекается немедленно. Всего этого нет.
 А что есть?
 Есть т.н. свобода слова, превращенная во вседозволенность и свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта!
 «Окно Овертона» - очень серьезное оружие и противостоять ему далеко не просто. Однако на всякий яд существует противоядие, на любую силу – другая сила. Есть способы противодействия и против такой смертельной манипулятивной технологии.


КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ТЕХНОЛОГИИ УНИЧТОЖЕНИЯ

Чтобы  успешно противостоять технологии расчеловечивания, нужно вспомнить рычаги, с помощью которых она воздействует на общество: 1) Толерантность.
                2) Эвфемизм.
                3) Принадлежность к группе.
                4) Иллюзия авторитета.
                5) Законность.
 Каждый метод в отдельности, подобно растопыренным пальцам, не обладает таким разрушительным эффектом, как собранные воедино, способные разбить самые прочные убеждения и традиции. Наша задача в общих чертах – не позволить «пальцам» сжаться в кулак. Для этого важно противодействовать этим методам по одному, по мере их внедрения в общество. Теперь коснемся способов защиты предметно.
 Прежде всего, успешно бороться с «Окном Овертона» можно отказавшись от попытки всегда и везде быть «нормальным». В тот момент, когда «индивидуальное» сменяется «общепринятым», мы автоматически передаем собственную жизнь в чужие руки. В лучшем случае, мы стремимся быть удобными для окружающих, всем угодить (что невозможно в принципе), в худшем – попадаем под целенаправленные манипуляции. Именно культура, нравы, обычаи, устои предков, историческая память, помогают сохранить свою индивидуальность. Интеграция всего этого в современную жизнь, позволяет не отрываться от своего собственного наследия и служит защитой от нездоровых идей и предложений.
 1) Толерантность. Толерантность – это возможность введения любых, даже самых отвратительных мнений в обиход. Интересно, что в описание толерантности, кроме терпимости, входит еще одно определение – добровольное перенесение страданий. Именно это определение подходит к тем людям, которые готовы мириться с противоположными (неприемлемыми) для них взглядами, а точнее, с навязыванием этих взглядов, как своих собственных. Понятие толерантность нужно использовать только как понятие терпимость. Например, вполне уместно выслушивать о гей-парадах, но отказываться принимать гей-браки в собственной культуре.
 2) Эвфемизм. Эвфемизм является обязательным составляющим звеном для преодоления внутреннего сопротивления. Образно говоря – это спасительная палочка, которая помогает установить внутреннее равновесие между собственными ценностями и совершенно противоположными «ценностями», навязанными извне. Например, уже повсеместно, мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации, называют «геями». Грубое слово «педераст», заменено более нейтральным. Согласитесь – фразы «Мой знакомый гей» и «Мой знакомый педераст», несут совершенно разную эмоциональную нагрузку и окраску. Поэтому для нейтрализации технологии очень важно называть вещи и явления своими именами. Никаких подмен понятий, никаких эвфемизмов! Педераст должен называться педерастом, педофил – педофилом, растлителем детей, вор – вором, фашист – фашистом.
 3) Принадлежность к группе. Еще один мощный способ воздействия, основанный на совокупности потребностей: безопасность и уважение. Каждый человек, выступающий перед публикой, даже самой невзыскательной, делая презентацию, произнося тост в большой компании, знает, насколько сложно порой выдержать эти минуты, когда все взгляды обращены именно к нему. А теперь представьте, что вам нужно высказать свое несогласие со всеми этими людьми – уважаемыми и не очень, друзьями и просто знакомыми, начальниками и подчиненными. При этом несогласие важно выражать, не используя эвфемизмы, иначе вы не донесете точного смысла. Именно потребность в принадлежности и уважении заставляет нас отказываться порой от своих взглядов, опасаясь вызвать агрессию и недовольство у оппонента. Необходимо научиться отстаивать свое мнение даже в ущерб безопасности и уважению, потому что, только так можно нейтрализовать третий рычаг давления – принадлежность к группе.
 4) Иллюзия авторитета. Авторитетное мнение в большинстве случаев рассеивается в прах, как только мы задаемся вопросами: «А кто же это такой, этот «Авторитет»? И заслуживает ли он доверия, без социальных регалий и научных званий»? Сегодня, зачастую, за «Авторитетом» не оказывается даже персоналий. Все чаще мы слышим: «Ученые открыли…», «Психологи утверждают…», «Сторона заявила…». Поэтому будьте предельно критичны, если вам пытаются навязать какую-либо идею, ссылаясь на авторитетное мнение. Скорее всего, за ним ничего не стоит.
 5) Законность. Знаменитый психиатр К. Юнг(15), считал, что «фанатизм – это признак подавленного сомнения». Человек, действительно убежденный в своей правоте, абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования. В случае же насаждения фальшивых ценностей, полного убеждения не происходит, сомнения приходится подавлять за счет убеждения окружающих. На помощь приходит законность, дающее право совершать чудовищные, аморальные поступки. Законность – это единственный метод, в рамках которого, каждый принимает решение самостоятельно. Законопослушные граждане не могут нарушать законы, но что делать, если эти законы идут вразрез с их воспитанием, совестью, убеждениями? Готовы ли мы мириться в будущем с людоедством, педофилией и прочими преступлениями или будем бороться и отстаивать свое право жить по законам человеческого общежития? Каждый должен ответить на эти вопросы сам.


КОМУ ЭТО НУЖНО ИЛИ ЗАЧЕМ ОКУЛЬТУРИВАТЬ МЕРЗОСТЬ?

 То, что творится с миром, с трудом поддается осмыслению. Ящик Пандоры открыт(16) и сегодня мы находимся в стадии демонизации общества. Погружение в грех – это технология, такая же, которая была описана выше. Абсолютно точно характеристику современному миру, дал Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл, в интервью телеканалу «Россия», 7-го января 2014 года: «Мы живем в эпоху, когда впервые за всю историю человечества, включая языческие времена, грех получает законодательное оправдание, когда грех насаждается силой государства, или, если не насаждается, то пропагандируется силой государства, со ссылками на человеческую свободу. Когда грех становится нормой поведения, общество перестает быть жизнеспособным». Именно это мы сейчас и наблюдаем.
 Современный либерализм и его производная – либертинизм, превратились в четко оформленную мировую идеологию. Под видом «прав и свобод», якобы служащих для всеобщего благоденствия и счастья, цивилизацией манипулируют в своих узконаправленных интересах. Есть емкая пословица: «Благими намерениями, вымощена дорога в ад»(17). К сожалению, именно это и происходит с обществом сегодня, которое с помощью технологий расчеловечивания, успешно разобщают и лишают воли к сопротивлению. Навязывая ему индивидуальные «ценности», параллельно лишают его ценностей общечеловеческих:
• Права человека (и отрицание прав коллектива).
• Защита различных меньшинств (и отрицание прав большинства).
• Частная собственность на СМИ (и исключительное право капитала на формирование общественного мнения).
• Защита женщин и прав гомосексуалистов (и ликвидация института семьи).
• Пропаганда экономической самостоятельности (и отрицание социальной взаимопомощи).
• Отделение церкви от государства (и свобода антихристианской пропаганды).
 Цивилизация находится во власти мировой закулисы: транснациональных корпораций, банков, спецслужб, оккультно-орденских организаций, тайных сообществ, масонских лож и т.д. Проще говоря – миром властвует КАПИТАЛ, которому легче управлять, разъединенным, абсолютно антихристианским, маргинальным обществом, легче контролировать его рождаемость, легче его эксплуатировать, легче навязывать ему ложные ценности и цели, чем обществом высокоинтеллектуальным, с высокими стандартами морали, духовности, с христианскими идеалами, объединенным какой-либо светлой целью. Увы, мы живем в мире, где реализуется первый сценарий, а значит положение наше незавидно. Но даже в таком мире, мы не должны терять себя и позволять манипулировать своим сознанием. Как сказал Джозеф П.Овертон: «Но лично ты обязан оставаться человеком».

(05.XII.14. – 07.II.15.)               

Примечания:
  1) Джозеф П.Овертон (1960 - 2003 гг.) – американский электроинженер и вице-президент Центра Общественной Политики «Mackinac Center». Сформулировал и теоретически обосновал модель изменения представления проблемы в общественном сознании, посмертно названную его именем. Погиб в авиакатастрофе.
  2) Пирамида Маслоу – Маслоу (Гарольд Абрахам) (1908 - 1970 гг.) – известный американский психолог, профессор, основатель «Гуманистической психологии», автор «Теории потребностей» или «Теории иерархии». Наиболее подробно его идеи изложены в книге «Мотивация и личность» (1954 г.). Несмотря на отдельные выводы и популярность, в общем, Теория иерархии потребностей, в современном обществе не подтверждается.
  3) Толерантность – терпение, терпеливость, предоставление другим, права жить в соответствии с их собственным мировоззрением.
  4) Эвфемизм – нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение.
  5) Семантика – раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка.
  6) «Золотой глобус» - кинопремия США, ежегодно присуждаемая Американской ассоциацией иностранной прессы с 1994 года. Считается второй по значимости, после кинематографической премии «Оскар».
  7) «Золотая пальмовая ветвь» - главная премия Каннского кинофестиваля с 1955 года. Считается одной из самых престижных наград в мире кино.
  8) «Оскар» - ежегодная премия Академии кинематографических искусств и наук, присуждаемая с 1929 года. Считается самой престижной премией на планете, а ее завоевание – высшим достижением, пределом в мире кино.
  9) Верификация – проверка, проверяемость, способ подтверждения с помощью доказательств, каких-либо теоретических положений, алгоритмов, программ и процедур, путем их сопоставления с опытными данными.
 10) Хеллоуин – современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Основными темами праздника считаются смерть, зло, оккультизм, монстры.
 11) Мороженое из грудного молока – производитель мороженого, компания Icecreamists, расположенная в Ковент-Гарден, в 2011 году выпустила мороженое из грудного молока женщин под названием «Baby Gaga», по цене 21 доллар за порцию. Здоровье кормящих женщин, сдававших молоко для «лакомства», проверялось так же тщательно, как кровь у доноров. В мороженое добавлялась мадагаскарская ваниль и лимонная цедра.
 12) Сэмпл – относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент, позволяющий воспроизводить звук более качественно и точно.
 13) Збигнев Бзежинский (Казимеж) – (1928 - 2017 гг.). Американский политолог и государственный деятель, идеолог внешней политики США, советник и член правления Центра стратегических международных исследований при университете Джона Хопкинса. Автор ряда книг по проблемам глобальной политики, среди которых наиболее известна, «Великая шахматная доска: господство Америки и ее геостратегические императивы» (1997 г.).
 14) Либертинизм – нигилистическая философия, как крайняя форма либерализма, отрицающая общепринятые нормы морали.
 15) Юнг (Карл Густав) (1875 - 1961 гг.) – знаменитый швейцарский психиатр, основоположник одного из направлений глубиной психологии – Аналитической психологии.
 16) Ящик Пандоры – предмет (сосуд) из древнегреческой мифологии, заключавший в себе все бедствия, несчастья и лишь на донышке – надежду, который красавица Пандора имела неосторожность открыть.
 17) "Благими намерениями, вымощена дорога в ад" - афоризм великого английского критика и поэта Сэмюэла Джонсона (1709 - 1784 гг.).















 
 
 
               


Рецензии
Внимательно прочитал статью. По ходу чтения мне тоже казалось, что иногда автор использует фейки, настолько его сведения иногда неправдоподобны.
Но как бы там ни было, снимаю шляпу перед человеком, имеющим талант проработать множество первоисточников и изложить материал доступно и просто. При этом ненавязчиво включить в него своё мнение.
Сожалею только об одном, Алекс. О том, что Вы в своей статье не поставили в окончании свои же слова, но в ином прочтении:
"...обществом высокоинтеллектуальным, с высокими стандартами морали, духовности, с христианскими идеалами, объединенным какой-либо светлой целью".

Именно эта цель, на мой взгляд, поставлена перед нынешней Россией, Алекс. Это моё мнение, можете с ним не соглашаться. Но тогда зачем жить и что-то делать в другом, гнусном мире, о котором у Вас речь?

Альберт Иванович Храптович   04.10.2019 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв. Разумеется, противостоять различным манипулятивным технологиям необходимо, и Россия, уверен, найдет силы для этого. У нее богатейшие культурные и исторические традиции, сильные основы православия. Несмотря на это, давление на наше общество будет нарастать, и вырастить в таких условиях здоровое поколение нелегко.
Статья была написана давно, и в иду наличия новых фактов будет дополняться и пересматриваться, но в целом, думаю, она по-прежнему актуальна и современна.
С уважением,

Алекс Джет   04.10.2019 15:17   Заявить о нарушении
Я рад это слышать, Алекс.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   04.10.2019 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.