Астры

В прошлое память манит,
Когда был свободен в поступках;
Когда грыз науки гранит
И душа была не в зарубках.

Признаюсь:тогда был ленив,
На учёбу шёл без желанья.
Всё девчёнок ловил в объектив,
Снимал,назначал им свиданья.

Я на каждой жениться хотел.
Все они в моём фотоадьбоме.
Но слиянье с красивостью тел
Замешано было на роме.

Ни к одной в душу я не проник,
Но ко мне в сердце все западали.
Это юности яркий пикник
Против нравственности и морали.

Было всё мне тогда нипочём,
Над любою бедою смеялся.
Била жизнь да всё кирпичом,
Но не плакал-кирпич рассыпался.

Сорок лет-всякий день полон бед
И кирпичных обломков-машина.
Ничего кроме этого нет.
Разве это достойно мужчины?

Разве можно жизнь превращать
В кирпичей бесполезную груду?               
Даже Бог,если будет прощать-
Сам собою прощённым не буду.

Меня в прошлое память манит
И от этого хочется в завтра-
Всё забыть,но душа не велит:
Нужно выложить клумбу под астры.

И обломки кирпичные есть,
Жизнь которыми в голову била.
Это будет судьбе моя месть:
Астры той,кто меня не любила.

                2005г


Рецензии