Фантазии и явь

  У меня слишком живое воображение. По этой причине часто случаются" обломы" - конфликтует воображение с реальностью. И это с самого раннего детства.
  Лет в пять, услышав или прочитав, слово" окрошка", я приставала ко всем взрослым, чтобы мне рассказали - что это за чудо такое. Мне обьяснили.
И я начала клянчить- хочу немедленно попробовать!
  Тут нужно сказать, что я ела тогда крайне плохо и неохотно. Только капусту из пирожков с аппетитом добывала. А тут такое счастье- девочка САМА окрошку просит. Мама быстренько эту окрошку и приготовила. Помню, как я подозрительно смотрела на это в тарелке... Как?! Эта жижица и есть такое красивое слово " окрошка"?!
Уберите! Не хочу!
  Я , конечно, сделала героическое усилие и ложек  пять или семь в себя впихнула, но с красивым словом " окрошка" я надолго разобралась.
 Когда то - в том же возрасте, я фанатично смотрела фигурное катание по телевизору. Я знала всех фигуристов и фигуристок , их титулы, звания, тренеров... Захватила и пленила меня ледовая сказка.
В нашем маленьком южном городе зимы, как таковой, не было - снег и мороз  - это случалось так редко, что помнилось очень долго.И тут- о чудо! Снег, мороз и Днепр замёрз!
  Я всю неделю была примерной девочкой - в субботу папа обещал сводить меня на каток!
Я уже представляла, как буду скользить по льду , не хуже Родниной ,и все мне будут аплодировать стоя.
  И вот этот волшебный день наступил!Мы пришли на каток с папой. Мне были выбраны коньки. Папа помог мне зашнуровать ботинки, и я вышла на лед.
  Триумф был полным! Я пыталась уже не танцевать, как Роднина, а хотя бы не падать в лед лицом. К тому же , я умудрилась подвернуть обе ноги, но заехала почти на середину катка... Обратно доковылять я не могла - болели ноги и бока, лицо горело.
  Я села на лед и заревела.
Папа , наверное ,догадался, что никто мне аплодировать не будет, тем более стоя , вышел на лед , взял меня на руки и унес от этого позорища.Домой он нес меня на плечах. Я , уткнувшись в его ушанку тихо плакала от обиды.
  С тех пор я не люблю фигурное катание.
  Лет с восьми я очень хотела научится вкусно готовить - и мама и бабушка готовили прекрасно, им всё всегда удавалось- и мясо и супы и салаты и выпечка.
А я , как шпион - вредитель прокрадывалась на кухню и... Страшно вспомнить о моих кулинарных экспериментах.
  Потом ,в школе ,на уроках труда нас начали постепенно учить готовить, обьяснять как это правильно делать ,и я уже кое что умела и даже перестала быть стихийным бедствием для домашней кухни.
  У моей подружки Ирки дома был новый журнал Бурда. Это было чудо! А в этом журнале, кроме всяких чудесных моделей и диковинных вещей был напечатан рецепт яблочного пирога и фото этого пирога! О!!!
  В субботу я пришла к Ирке печь сказочный пирог. Мы, как две колдуньи , которые изготовляют колдовское зелье, всё делали по описанию. Перетирали желтки с сахаром, терли орехи на мелкой терке, нарезали яблоки....
  Поставили пирог в духовку и стали ждать...
Чуда не произошло - чего то мы все таки сделали не так. Пирог выглядел смешно и жалко- на тонюсеньком корже высушенные яблоки и подгоревшие орехи.
        Заварили чаю , похрустели своим шедевром и я поплелась домой, мучаясь от разбитых иллюзий и изжоги.
  У меня, по прежнему, слишком живое воображение. И хоть я очень редко готовлю окрошку, не умею кататься на коньках и не люблю яблочные пироги, но фантазии мои , теперь гораздо чаще меня радуют, нежели огорчают.


Рецензии
Фантазия, она ещё та личность!!! Вот пригодилась для литературы!!! Так держать!!!
Спасибо Елена, повеселили!!!

А я помню, в детстве хотела стать кассиром в магазине! Я думала, что кассир все деньги забирает себе!!! Когда мне объяснили что к чему – сразу расхотелось!!! ;)))))))))))))))))

Тепла Вам, радости, и творческого вдохновения!!!
С уважением, Лана.

Лана Павлова   19.11.2016 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. За прочтение внимание и теплые слова.
С уважением

Елена Ханина   19.11.2016 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.