Кошачие Рыже полосатые пакости-7не норматив

Брожу я кот полосатый по лесу дремучему и в болото ядовитое и тёмное провалился, выбрался на пенёк трухлявый,темно и рыбину здоровенную увидел на болоте этом и в брюхо этой рыбины забрался,а там всяких крыс и мышей видимо невидимо шастает в рыбине этой,я им все крикнул мяу,мяу грызуны проклятущие,а они меня в тапки белые то в полосатые обувают,а тут вовсе без тапок хотят оставить,ладно думаю х-й с вами,вроде тапки вернули полосатые,а из этого тёмного болота страшные твари выскакивают и с пеньком трухлявым в футбол играют,так как пенёк светится светом плохим и моргает и мешает этим страшным тварям спать,маячит сволочной огонёк и нервы им мотает,они меня много раз по всякому эти твари на х-й посылали,а пенёк светит и опять плавает на болоте ядовитом ,били и грызли пенёк и пытаются грызть его дальше,тока зубы эти твари ломать себе стали и друг другу морды бьют от злости и жадности,а он всё равно этот пенёк ё-аный б-ять плавает,а сщас вовсе побеги зелёные из него полезли ,я тварям страшным кричу -вот вам всякой вкуснятины я на мастерил,опустите пенёк плавать, из болота нас вытащите и мы сами уплывём со всеми мышами и крысами,а мыши и крысы пищат и всяких страшных козликов мутантов шестижопых,девятирылых зовут пенёк портить и побеги зелёные грызть,привыкли они все гадость всякую творить и опил вонючий жрать,хорошо хоть коты и кошки проснулись всякие и всякие звери невиданные,стали хоть масло в светильник хорошее добавлять,смотрят страшные твари что подарки то мои хорошие и полезные и решают они то ли отпустить нас,то ли опять в футбол с нами играть,а пусть никто больше не пытается играть,а то всяким своим  х-ем неведомым всем морды набью ё-тать и на пеньке и в пеньке и вокруг пенька и далеко от пенька.Я вам все ё-аные вы в разные места так дам п-зды,что никто из вас летать и плавать не будет и не будет п-дорасами всякими скакать и кукарекать,я люблю когда кошки и коты мяукают и мырчат.Живо мне мои тапки законные вернули и мою табуретку  по хорошему.


Рецензии