Февраль 2014

Мысль о квартире не грела. Дом строится, план квартиры на руках. Но правда ли все это? Не верила, не могла поверить, но не это меня беспокоило. Страшен был переезд. Будь я одна, все было бы проще, но муж уже семнадцать лет не то, что из квартиры не выходил, в окно давно уже не смотрел. И теперь ему предстоял переезд в полторы тысячи километров. Знаешь, как я боялась, что не довезу его, что ему станет хуже, и я буду виновата  в этом. Двадцать пять лет жизни я его защищала, ухаживала, и одной дорогой могу убить.
От этих мыслей голова пухла, ночи не спала, и сомнения-сомнения не давали мне покоя.

Муж весь почернел от переживаний, сжался даже как-то, но неожиданно стал активнее меня интересоваться квартирой. Застройщик каждый месяц фото публиковал о ходе строительства, вот ими мы и жили. Сравнивали что изменилось, думали как квартиру обставить. Смешно, ведь на самом деле, ни он, ни я не верили в возможность переезда. Дело не в полторы тысячи километров, проблемой было оформление гражданства. За себя понятно, пошла, послали – вернулась, ткнулась туда-сюда, но все равно нашла бы нужную дверь. А муж? Он сам не может, значит, я за него. Ох, как я сомневалась в своих силах.

На работе так же помалкивала, а что говорить, смогу ли, выдержу ли предстоящее мне….
Не раз писала сыну сомнения свои, предлагала все переиграть, ему – квартира, мне остаться на месте. Сын ругался и злился. Его тоже понять можно, даже если он не останется в Т-ке, ему спокойнее, что в любое время он может к нам прилететь. А туда, в затерянный в степи город, ехать на фольцвагене сутки, да и ездят они только когда пассажиры есть.
Эти переживания и полное неверие в случившееся и предстоящее. Может поэтому к марту все вернулось в свою колею, как будто нет ничего впереди, нет надежды и просвета, только…, только депрессии, начинающейся при таком настроении, так же не было.


Рецензии
Здравствуйте, Леночка!

Как понятны Ваши переживания, и хорошо, что поделились ими.

Пусть всё у Вас сложится, пусть будет удачным предстоящий переезд!

С праздником влюбленных Вас, - хороший праздник - Пусть сердце живет в любви!
Вам всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   14.02.2015 13:46     Заявить о нарушении
спасибо Вера
всего вам наилучшего, и обязательно любви много-много и светлой-светлой

Дневник Влюбленной Женщины   15.02.2015 12:02   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!

Дочки-Матери   18.02.2015 00:57   Заявить о нарушении