Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-3

  Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-3

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
3. Новое знакомство. Стихи Пушкина

–Проходите прямо к столу, у нас час на обед, я
пригласил танцовщицу на семь, так что вечер
будет насыщенным, – сказал Аббас. Мария и Александр
не сводили глаз с меня. Мария не выдержала:
– Вы хорошо сегодня выглядите, просто красавица, за
вашей шляпкой и очками невозможно было рассмотреть
женщину такой величины.
– Спасибо, вы немного преувеличиваете, – сказала я.
Но Александр повторил почти то же самое, только до-
бавил:
– Неудивительно, что именно вас рассмотрел Аббас.
Мы уже сидели за столом напротив друг друга. По-
стучали в дверь и завезли коляску с салатами и закуской,
взяли заказ на горячее у каждого. Когда они ушли, Аббас
спросил:
– Что вы бы пожелали выпить?
– Русскую водку, – усмехнулся Александ.
– А вы, Мария?
– Я тоже бы присоединилась.
Аббас подошёл к бару, достал минеральные воды, а
«Русскую водку» и шампанское – из холодильника.
– Святослава, ты, наверно, шампанское?
– Нет наверно, ничего сегодня.
– Да, ты права, дорогая, я совсем забыл, что тебе нельзя.
– А почему? – удивлённо спросил Александр.
– Неужели тебе не понятно? – добавила Мария.
– Вы правильно поняли.
Но когда разливали водку, я тоже захотела чисто сим-
волически хотя бы вдохнуть.
– Ты меня удивляешь, – нежно на ушко сказал Аббас.
– Пускай, если мальчик, знает, как пахнет русская вод-
ка, – ответила я.
– Так вы ещё не знаете, кто будет?
– М аленький срок ещё, но через месяц, надеюсь, бу-
дем уже знать.
– А сколько вы пробудете здесь? – спросила Мария.
– Как раз целый месяц.
– Значит, и мы продлим, тем более что мы здесь по
бизнесу, взяли в аренду землю под застройку большо-
го дома отдыха. Раньше мы все отдыхали в Грузии, но
после раздела Союза кинулись закупать землю в аренд-
ное пользование и строить гостиницы в Турции, Греции,
Египте. И у нас это хорошо получается. Отдыхаем, и биз-
нес в действии.
Нам занесли горячие блюда и десерт, и через двадцать
минут постучались в дверь. Аббас открыл. В дверях сто-
ял телохранитель и девушка в красном платье – танцов-
щица. Мужчина сказал, что через час он придёт за ней.
Она прошла, поставила на рояль усилитель и с теле-
фона нашла необходимую для танца музыку, включила и
начала танцевать. Мы все пересели на диваны. Она очень
была похожа на меня, восточного типа. Если я выкупа-
юсь, то после душа мои волосы сами становятся волни-
стыми, точно как у неё. Аббас смотрел на неё и на меня, я
чувствовала его страсть в эти минуты движения её тела,
своими глазами он полностью раздевал меня... Господи, и
это я, которая жила, как в затмении, не чувствовала муж-
чин, сейчас же только его взгляд – я готова сдаться. Уча-
стилось моё дыхание, он заметил, наклонился ко мне:
– Тебе нехорошо?
– Нет я просто чувствую тебя.
Он просто поцеловал меня в лобик. Александр и Ма-
рия тоже внимательно смотрели танец живота. Потом всё
же сказал:
– Я много, конечно, видел, но она меня покорила сво-
ей красотой и движением – как тростиночка на ветру
качается.
Она всё ближе и ближе подходила к мужчинам, но в
пределах дозволенного. Через час за ней пришли. Аббас
расплатился долларами.
Когда она ушла, Аббас позвонил – пришли, собрали со
стола и увезли всё.
– Мы получили огромное удовольствие, но хотим и вас
немного удивить. Сейчас Мария вам прочтёт стихотворе-
ние Пушкина – это один из любимых её поэтов.

Красавица
Всё в ней гармония, всё диво,
Всё выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;

Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В её сияньи исчезает.

Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, –

Но встретясь с ней, смущённый, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты.

Хорошо она сказала, с выражением, потом Александр
добавил:
– Я вас любил; любовь ещё, быть может, В душе моей
угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Ну и я уже, без стеснения после него – стихи о любви
Пушкина!!

Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твоё явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови...
Как чуждо сердцу наслажденье...

Всё, что ликует и блестит,
Наводит скуку и томленье.
Отдайте мне метель и вьюгу
И зимний долгий мрак ночей.

Не выдержав такого поэтического вечера, Аббас по-
дошёл к роялю, открыл крышку, проверив звук, начал
играть «Подмосковные вечера», и даже пел, и мы все
подхватили. А когда закончил, то в завершение прочёл
стихотворение Пушкина:

В крови горит огонь желанья,
Душа тобой уязвлена,
Лобзай меня: твои лобзанья
Мне слаще мирра и вина.

Склонись ко мне главою нежной,
И да почию безмятежный,
Пока дохнёт весёлый день
И двинется ночная тень.

    Потом долго, непринуждённо мы разговаривали на
разные темы на русском языке – это то, чего мне недо-
ставало. Когда они распрощались с нами, мы вышли на
балкон. Ветер утихал, над головами прекрасное сапфиро-
вое небо, усеянное звёздами.
– Точно как мой подарок сегодня, – сказала я. – Ты не
перестаёшь меня удивлять.
– И ты тоже, Святослава, когда ты успела выучить сти-
хи Пушкина?
– Это в те свободные холостые вечера в ожидании
тебя, – усмехнулась я ему.
– Сейчас мы всё нагоним, – сказал он, беря меня за
руку, и, медленно растёгивая змейку, сказал: – Драгоцен-
ности положим сразу в сейф.
Не хотелось мне спать, я выпила, наверно, грамм двад-
цать водки, Аббас выпил достаточно, они распили всю
бутылку на троих. Он то и дело объяснялся мне в любви,
а сам распускал причёску и гладил мои волосы.
– Я знаю сейчас и твоё увлечение... поэзией, – сказала
я ему. – Видно, потому ты мне подарил томик Пушкина,
сам увлекаешься?
Он только кивал. У нас была настоящая любовь, и
Александр и Мария это поняли. Когда они уходили, ска-
зали нам, что утром к десяти часам спустятся к пляжу.
Мы же ничего не ответили, мы не хотели связывать себя
с кем-то, мы приехали отдохнуть и насладиться самим,
но в то же самое время питали к ним уважение за про-
ведённый прекрасно вечер. Я вошла в ванную, немного
ополоснулась, потом он тоже.
– У нас вся ночь впереди, не засыпай, – сказал он, вы-
ходя из спальни. Но пока он возвратился, я засыпала, как
только он сел на кровать, я открыла глаза.
– Опять переполнила страсть, я чувствовал тебя, когда
она танцевала, – уже целуя...

Смотря, что считать грех ей?!
Любить не грех, скажи мне?
А сколько раз любви твоей
Хватит на всю жизнь тебе?

Любовь она, вулкан в ней,
Пока затухнет, а затем хлынет,
Лавой прольётся, затихнет,
А затем опять, ещё сильней...

Не говори, что грешница...
Обижусь, ведь жизнь одна,
Не камин, где выгорят дрова,
Ей вулканом любовь дана...

Каждый день любви радость,
Одно мгновенье полетать!
В небесах от счастья сладость,
Которая даётся раз... на жизнь...

http://www.proza.ru/2015/02/12/504
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021200504


Рецензии
Очень захватывающе и интересно написано, Ниночка!

Елена Ларская2   11.10.2015 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Всех благ!... с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.10.2015 19:11   Заявить о нарушении