Мой сад

               

      Я смотрю на свой сад и не совсем получаю удовольствия  от этой картины: как-то без плана, почти бестолково, рассажены разнообразные цветы, не гармонирующие друг с другом, хотя каждый цветок сам по себе прекрасен. Я хожу между ними, поливаю их, любя и любуясь каждым цветком в отдельности. Но постепенно созревает план: в скором времени удалить некоторые виды из них с корнем и навсегда, пусть только доцветут… И от этой  мысли стало очень грустно, ведь эти бедные цветы и не подозревают о своей участи, но ничего не смогут поделать…
           …Через пару дней я с холодным сердцем безжалостно вырываю несчастные цветы, не дожидаясь даже, когда они отцветут. И в саду стало просторнее и   даже легче задышалось! Оставшиеся цветы показались мне ещё более красивыми! Мой сад стал вликолепен!

       …Слава тебе, Господи, что сегодня я могу видеть весь ужас своего духовного состояния, что ещё есть время прилагать посильные труды для своего спасения! И молю Бога,чтобы однажды нежданно меня не постигла участь тех цветов…



Иллюстрация из интернета


Рецензии
Сильная миниатюра.
Вы очень талантливо и удачно провели параллели между
цветами в саду и людьми в этой жизни.
Мне понравилось. Очень.
И я согласна
с каждым Вашим словом, дорогая Алевтина.

Желаю Вам и впредь творить с таким же талантом!

Ия Атталь   23.02.2015 13:49     Заявить о нарушении
Во славу Божью, Ия!Спасибо за отклик!
С уважением и теплом души

Алевтина Хабибуллина   26.02.2015 14:11   Заявить о нарушении