Любовь с первого чата 28. 0

-Давай ограбим банк...
- пошли
- А пойдём...Ольга, как дела?
- жаль долго да масквы ехать
- А ты откуда?
- с челябинска
- Так какая проблема? Я мигом... У вас там банков полно..Ты меня на вокзале встретишь?
- план уже нарисовал
- Да есть план! Ты только банк присмотри побогаче..
- для меня деньги не главное
- А что для тебя главное, Ольга? Я тоже детей люблю и хочу..
- серьезные отношения
- Знаю, Оленька. Я ведь и посвататься могу. У меня мама хорошая!Пойдёшь за меня?
- я не замужем у меня муж погиб и у меня дети так что я не для тебя
- А что с мужем произошло?
- зачем тебе мое горе
- Я сам сейчас очень одинокий... Никому не нужный. Скоро умру, как собака под забором...
- так приезжай
- Я же старый уже... для тебя...
- моему мужу в этом году было бы 46 а ты говоришь старый в 40 жизнь только начинается
- Я сейчас такой худой и неухоженный...ты меня испугаешься...
- тебя мама не кормит
- Она старенькая..Ей тяжело...и болеет..
- а я живу в деревне у меня свежий воздух тишина и покой  удобства на улеце
- Так здорово...Я бы приехал...Но как маму оставить?
- сколько ей лет
- Скоро 80..
- ты у нее один
- Да , больше никого.
- а женат был
- Был...
- дети есть
- Дочка.
- а у меня 3 дочери и сын
- Ты счастливая...
- да я счасливая но нет второй половинки и это плохо для души ты работаешь
- Работаю..но с работой проблем нет. Я всюду могу устроиться. Я экономист. Могу бухгалтером...А ты?
- я сижу дома работы в деревне нет на машине калымлю
- у меня дочь учится на экономиста
- Значит , приедешь меня встречать в Челябинск. У меня есть друзья в Сатке. Всё собираюсь их навестить..
- я не знаю города
- Тогда сам к тебе доберусь. Пиши адрес.
- а как же мама
- Ну я же в гости...не на долго..
- ты живешь в самой маскве
- Да.
- ты что москвичку не можешь найти я веть не топ модель
- Нет среди них душевных и нежных тоже нет.... Злые они.
- я маленькая пухлинькая
- Я тоже не красавец...А сейчас и вовсе без слёз не взглянешь..
- я пухленькая а ты худенький хочешь сказать лутше по волнам чем о скалы бится
- Да, именно так...Но , думаю , что ты меня откормишь.
- а не боишся а вдруг полюбишь
- Нет, хочу полюбить... Истосковалась душа.
- но почему так долеко можно и поближе найти женщину нежную душевную
- А может , ты - судьба...
- да может на другой стороне земли где масква и где челябинск кстати сколько до челябинска
- Три тысячи километров...
- оооогоооооо
- Пиши адрес, Ольга.
- ты сабираешся ехать скоро
- Да.
- как скоро
- В марте.
- на 8 марта
- Угадала...
- у меня ведь дети так то всех мужчин пугают мои дети а тебя нет
- Меня сейчас ничего не пугает ... После развода собирался с крыши прыгать.. Забрался на высокий дом и хотел сверху ласточкой... Даже ноги подогнул ..
- и что остановила
- Ангел остановил... Сказал, что дочке трудно будет жить, зная, что её отец - самоубийца.
- это точно моим самым маленьким дочкам нужен папа они очень страдают что нет папы
- Пиши адрес!
- ты серьезно
- Да.
- у тебя однокласники есть
- Нет.
- Челябинская обл Октябырьский район с лысково
- А кого спросить?
- Петрова Ольга.

Ольга пишет...


Рецензии