Всё из Ничего. Книга Третья. 0426
– «In Эмпирру Yes, такой Зверр! Зверр казаль недоувольсство по Паратепи! Зверр friend Трастоцид and Паратепи! Эмпирру Зверр зваль in name - Transcide!», - Гопкинса было занятнее видеть, чем слушать, и то, как он умел играть мимикой и жестами завидовал особо Пётр, который когда-то во времена отрочества имел на том большую популярность.
– «Трансцид!? Вот это дело! Ну, если они решили в Империи что это родня Трастоциду, раз тот отстаивает того интересы, то чем чёрт не шутит, может, есть и добрая родня этим бякам!? Я не поражусь, если там целый сектор Галактики заселённый Инсектоидами! И не удивлюсь что наши Трастуиты им какая-то родня!», - тут же выдал резюме Дионис, отчего-то глядя на Аксёна, который, тем не менее, на Диониса не смотрел.
– «Не поверю что та Куколка-Тутти противник нашей, или это две руки по принципу кнут и пряник от единого тела!? И в чём основания, что та Куколка-Тутти именно друг Трастоцидов, зная, что тех, ненавидят за осквернения святынь и Человека в Империи!?», - усомнился Оксаний.
– «Nо, компромат!», - кратко высказал Гопкинс сопроводив и без того понятное, жестом.
– «Значит, и по Паратепи компромата нету! Ну, хорошо для установления истины нужна дилемма, спор двух противоположных мнений на основе выводов! Одна Куколка-Тутти выбрала нас, как противоположное Империи, в которой её оппонент, это же просто! Явление надо разбить на две половины, а потом искать истину его свойств!», - выдал своё Оксаний.
– «Что у нас Чёртушка молчит? Ведь по нему видно, что-то да имеет в загашнике!», - поддел Дионис, Аксёна.
– «У нас гость между прочим! А эти две Куколки-Тутти если встретятся, то станут скорее обсуждать достоинства какой своей самки, чем препираться!», - отстрелялся Аксён.
– «С чего это ты так решил!?», - начал снова приставать Дионис, но Аксён показал на Гопкинса, мол «спроси у него». Гопкинс не привык сразу что-то говорить конкретное, а давал наиграться другим с лексической погремушкой.
– «Колизейшн, Йесс!», - подбодрил Аксён Гопкинса до кучи и сам. Гопкинс очень хитро прищурился на Аксёна, памятуя, как тот в первый раз разыграл его с Колизией.
– «O, yes-s, Collication’s», - обрадовался как ребёнок Гопкинс, - «Нонсенс есть! Transcide, ноу Good and Fight! Он-ни знайт низ йесть human? Он-ни йесть вверх – Бохх! Йессь Эроглиефф для Fight! Си-ист Психико-о!», - больше озадачил, чем прояснил Гопкинс, но опять дав лишь чуть корма для ума. Серафим зарычал на Элладу, ущипнувшую его за ухо, ибо учуял, что ту запахло мясом и для него, - «Они что Колизии!? Это мы их делаем!? А потом они нас сделают, и об колено и через плечо пару раз! И за гриву по полу! Мы делаем Богов! А Боги они! А потом Боги станут снова делать нас! И ещё раз делать, когда поймают! И ещё! Писихико-ко-ко! Я ещё пойму, что они, какая промежуточная ступень, но – Боги! Вот Паразит и вытаскивал клещами-клещнями из нас Бога, для них же! Оч-чень ум-но-о! Я этот иероглиф у них на роже кулаком нарисую!», - удало отмахал своё шашкой Серафим.
– «А не зря ли мы Трастуитов, в друзья себе нажили!? Может это бомба, которая ждёт своей минуты для нас!?», - подлил перцу в огонь Дионис.
– «А давай у них, и спросим!?», - предложил Аксён.
– «Так они тебе и скажут, если даже не соврут!? Это как эти Ули, и правду не скажут и не соврут, а в итоге хуже, чем ложь, получается!», - вступил скепсисом в поединок Дионис.
– «Сейчас дождичек начнётся, тучки набежали грозовые!», - передразнил Аксён, - «Диана передай любви своей, что он вовсе не напрасно с Танрастуаати воевал! Ведь всё идёт в истории по одному единому сценарию, не зависимо кто сюжетец написал! И Война с Танрастуаати – это как преддверие будущих встреч с Трсатоцидами, как и мы в этой истории в виде Политерий! Радикалы, вот кто были друзья Паразитов, а их наследие ещё себя не изжило! Бога – нет, значит надо сделать Бога! Они же живут в ином в медленном времени, а значит, история наша для них задним числом идёт, а они её просто подгоняют в нужном им направлении! Вряд ли кто из них новую Империю признал! Они тоже по-своему немощны и слепы, где им Бога нашего разглядеть? И если они зациклились на нас, к примеру, то и Империю, станут через призму Инкуба видеть! Им нужны рецепты последнего Инкуба и тогда они Империю купят! Колизейшн, Йесс!».
Гопкинс смотрел на Аксёна почти любя, видать черти ему очень импонировали.
– «Justique! Law and Order!», - охотно подтвердил Гопкинс.
– «Никогда не скажешь что у них на уме! Но на душе - кавардак! У них давно нет любви, они размножаются селективно! Не станут они Аксёнушка достоинства самки обсуждать, хоть и ссорится, не будут! Только жёсткая эволюция, только автоматический отбор! Они же нашей любовью питаются, а мы ещё когда-то хотели её Базуки скармливать! Оттого и сами похолодели к любви! Это только их пища и не более! Если Паразит пьёт кровь, то у него нет понятия святая кровь или голубая! Видать, они сами давно в Боги готовятся, а Боги у них очень жестокие были, или потеряли они их по дороге!? А паству надо головушкой о пол бить, ох как надо! Я сделаю эту Куколку! Нам их ни в чём не убедить, так хоть пусть врагами не будут!», - сказала озабоченная Диана.
– «И не думай, слышишь! Святое им ещё скармливать!? Аппетит разыграется! Икаться, им у меня станет! Подавятся! Харя треснет! И если даже крошку, то чтобы платить за то устали! Не нам голову ломать, какие они есть, такие есть, их беда и их вина! Пожалей паразита, он у тебя всю кровушку высосет!», - воспротивился Аксён, Диане.
– «Ну, так как, будем им Базуки отдавать, али как!?», - спросил больше для проформы Этиций.
– «Поглядим на их поведение! Но ты Гопкинс ни гу-гу! Понял!», - ответил Аксён, разве что кулаком не пригрозив. И вся собратья ублажились…
Как ни крути а всё одно на Аксёне свет клином в окошке. И обидно с того, что сам он ни понимал многого с чего всё это. Надо быть таким, какой есть, и гнать от себя все навязчивые мысли. Иже-сама всё же спровадили с Гипорастрасса, ибо уже подозревали нечистую руку Высших Паразитов, успевших да вклиниться в проект «Крыша Мира». И тогда стали прогонять всю программу записи сотворения Тела, ища там признаки, чужого влияния. И вскоре напали на одного Субъекта из Инженеров Базы «Заффари», право подозревать его было не в чем, но какое-то вроде побочное влияние от него вроде и шло. Стали реализовать программу Продеффиляции, т.е. полной зачистки и обновления. Такая система была рассчитана только при аварийных случаях и катаклизмах! Никто не хотел отступать от Проекта, в который столь много вложили сил, ума, души и надежд. Аксён предложил переместить Объект, в другое место. И вот он сидел и думал, какой ещё фортель выкинет Тело Гипорастрасса, только в силу их неопытности и блажи. И тут обнаружил подле себя Утурутту Куколки-Тутти. Словно она подлавливала его оставшегося наедине. Или все они что-то про него чуют и знают, что он и сам не ведает о себе.
– «И что ещё!? Реститоры с утра не умывались?», - пространно ментально спросил Аксён.
– «Гипорастрасс, проблемы», - получил он пространный ответ. «Что они телепаты что ли, мысли мои читают!?», - неприязненно подумал про себя Аксён, и откинул это подальше, - бред какой-то! И не стал отвечать. Однако ж Куколка-Тутти не отступилась, - «проблема есть решение».
– «Откуда дровишки? Из лесу вестимо! Откуда данные такие?», - ответил Аксён вопросом. Куколка-Тутти нарисовала в его воображении Тело Гипорастрасса.
– «Нет, ответов, нет! И это – бред!», - продолжил ментальную игру слов Аксён.
– «Факт – не есть бред», - пришло новое послание. «Очень умно и мудро», - апатично утешился Аксён про себя и продолжил игру в молчанку.
– «Твоё нежелание – отказ», - констатировала Куколка-Тутти.
– «Я вроде вопрос задавал?», - отмахнулся Аксён.
– «Дрова – лес – данные. Ни есть вопрос», - отреагировала Куколка-Тутти. «Ты сам её делаешь», - подсказало Аксёну, Сознание.
– «Откуда данные про Гипорастрасс?», - стал занудствовать Аксён.
– «Факт – ни есть тайна», - парировала Куколка-Тутти. Аксён встал с шезлонга и ушёл. Захотелось взять и взорвать к чёрту этот Гипорастрасс, надоели, кругом лезут! Больше всего им дело! Сами устроили бучу и теперь предлагают устранить её! Аксён был зол. Он прыгнул, куда глаза глядят, глаза глядели на Плоскость Канван. С чего бы это!? Лучше б на Замок Мрака! Злость ему напомнила о тех Куклах-Реститорах. Как они послали тогда свои Биомашины на Плоскости Канван!? Здесь кроется какой-то ответ, связанный с Трастоцидами? А может и со всеми этими Инсектами? Здесь неподалёку он впервые открыл «Облачком», и Аксён отправился назад в поисках подходящего Валуна Суспензита. Со стороны Плоскости Канван повеяло сквозняком, он обернулся и увидел за спиной Куколку-Тутти. И отчего-то вспомнил, что назвал Плоскость в честь эффекта Ангара Спортзала Спринта. А ведь Спринт и Демиора натаскивал!? Друг или Враг? И – Или! Программа со многими неизвестными. И Клоны, и Политерии, и Биомашины, - всё Программа! Одна бездушная Программа. На Куколку-Тутти сердиться или обижаться было глупо. Это его боли и обиды, и только его. Аксён отвернулся от тени-преследователя и пошёл к Суспензиту.
Свидетельство о публикации №215021200596