Maiden and Sea. Девочка и Море. 078

И тут прозвучало пару выстрелов в воздух и Солли ударила ногой по столу сбоку... Вышли, они как и вошли, немного досадно потирая руки и оправляя морскую форму. Как боцман и уверял, мафия не решилась стрелять на поражение. Имени Бредфора всё-таки побаивались. Керри, Агнеса и Верония не дрались, а лищь немного помогали с тыла. И затолкали красотку в большой шкаф набитый каким-то хламом и заперли под замочек, благо ключ был вставлен снаружи дверцы шкафа.
– «Ну как утренняя разминка? Теперь можно сходить и в бар или кафе. Море вроде спокойно тоже, значит последствий вряд ли намечается в ближайшее время. Мы молодёжь, нам всё спишут», - выдала для бодрости Солли, но Феликс досадно покачал головой, - «Всё-таки тебе не стоило лезть в саму гущу, это мужская драка»;
– «Ага, охранять тылы с девчонками. Спасибо, сама разберусь с собой. Мне сентиментальничать вредно. Ребята весело развлеклись, а ты хочешь с утра испортить всем настроение. Не умничай», - отмахнулась от Феликса, Солли. Но тот всё-таки вздохнул – хорошая же у нас подобралась команда. Странно, но теперь и Феликс и Крис не очень-то радовались возможности подраться. Значит надежда есть прижиться в команде. В баре их нашла Софи и подойдя спросила напрямую у Керри, что та наговорила про неё боцману и Керри, - 
– «Какая тебе разница? Ты всё равно не в команде. Тебе с нами не интересно, подавай кого постарше. Мы не будем делить общий экипаж, как это затеяла ты. А что ты про нас успела в экипаже наговорить? Мы не встанем меж тобой и капитаном, успокойся»;
– «Софи подраться чешется, вот она и ищет крайних. Надо было её взять на разборки с портовой мафией. Те бы её заценили», - вставила своё Солли и Софи уставилась на неё жёстким взором, - «А ты чего всегда встреваешь? Больше всех тебе всегда надо. Ха, с мафией она подралась, нашла дешёвых шавок с порта. Мне плевать что пол мореходки на тебя молились. У меня тут свои планы»;
– «У всех тут свои планы. Но у тебя похоже счёты, а не планы. И наши девчонки тебе тут ничего не должны. Если так чешется спустить полкана – есть я. А других оставь в покое. Всё, я молчу», - отмахнулась, занятно уставившись в бокал с пивом Солли, словно там плавала акула по имени Софи. И это взвело дщерь капитана, -
– «Вот и заткнись! А я скажу. Ты думаешь тебе все проделки сойдут с рук вшивая дворянка? Думаешь я не поняла как ты в мореходке себе набивала марку, хитрая стерва. Тебе надо лишь оправдать свой статус, мне Эдди многое объяснил. Ты безродная сучка, но однажды на тебя обратила внимание королева Испании, боже... Это одна из самых либеральных и демократичных корон в моду нашего времени! Ей видите ли дали поблажку, подаяние от короны... и...»;
– «...Заткни пасть незаконнорожденная стерва. Ты не чета Солли и никогда такой не станешь. Есть моряки и морячки, но кто ты? С кем она схлестнулась, с Эдди!? Бог мой, каков подонок, что сам и рвётся до родового положения и ему нагадить на флот. Нет дел, какая Солли девчонка – есть дело какова она морячка и тебе-то уж сопли рядом с ней утирать. Капитан правильно вышвырнет тебя на берег, такой только тут и место, среди твари подобной портовой мафии. Мстительница великая! Утри сопли вобла!», - и теперь Керри никто не узнавал, ибо это была не авторитет среди девчонок, а девичья драка на самых жестоких эмоциях. И уж так и такими терминами, чтоб она вдруг и вступилась за Солли!? И конечно парни заткнули рты – это чисто девичьи разборки. И такой горячей Керри ещё ни кто не видел. Такой наглой и беспрецедентной. 
– «Боже мой, ещё одна версия Солли!? Да дали бы ей договорить, потом нашлось бы чем потешаться в дальних рейдах. Я не дворянка и заруби себе это на носу, иначе я разобью эту пивную кружку о твою бестолковую голову. Керри права, есть девчонки, а есть сучки вроде тебя. Причём тут дворяне? Ты решила просто взбесить меня на этом, но если бы это был парень. Я за своих ребят любому глотку зубами порву и меня даже капитан не остановит. И ты решила сыграть на этом? На деле ты дешёвая сучка, вали отсюда», - это была уже Солли, которая и сама не ожидала такой реакции от Керри. И теперь старалась защитить и её, взяв огонь на себя, но тут вдруг выступил и Феликс, и прямо в лоб заявил для Софи, -
– «Ты сука, а не девчонка, и это я скажу как парень под свою честь. Что ты себе возомнила против Солли, как девица!? Ты знаешь каких я девчонок прошёл и каких я видел стерв и развратниц...»;
– «Ладно, да я сучка и всё что хотите. Но у меня с ранних лет есть вера и цель и мне плевать кто и что теперь про меня скажет...», - холодно выдавила из себя Софи и чувствуя себя притом героиней против всего мира. Но тут вдруг опять встряла Солли и заявила, -
– «Да не парься ты так. Я тоже не считаю за правду то, что про меня говорят. Но что ты назвала верой? Это полный пафос, а не вера. Кто ты сама рядом с капитаном Бредфором и его именем? Ты решила просто отомстить, чего бы тебе этого не стоило и из-за чего, т.е. из-за кого!? Из-за матери своей или того, что она тебе втемяшила в твою безумную голову. У меня тоже маман не сахар и вон все ребята о том знают. Но ты стала слепой и безумной пешкой своей матери. Скажи кто, что моя маман смогла на меня как-то повлиять и ребята что её видели, сами того засмеют. Кто ты сама Софи без своей мамочки и капитана Бредфора? Не говори только, что ты молодая и девчонка, ты слепое орудие в чужих руках. И это ты взялась доказывать нам всем? Очуметь!?»;
– «Нет!!!», - в глазах Софи стояли слёзы, но Солли была безжалостна, и Софи продолжила, - «Я молодая и не сучка. И вера у меня есть – моя вера. И вам этого никогда не понять. Да, действительно, зачем же я пришла задавать такой глупый вопрос Керри? И кто она такая, чтоб наговаривать против меня? Конечно, проще всего объявить меня маньячкой мести, но я сама не пустое место и не я виновата, что меня породили на свет таковой. Я знаю, чего я хочу. И не вам меня судить. Молитесь на свою Солли до упадка. Я не для того, чтоб похоронить капитана, тогда я сама умру тоже – бессмысленная смерть. Просто долг есть долг и его надо оплачивать. И тогда и его имя не будет липовым и я стану хоть что-то значить в мире. Иначе я так же холодно похороню и его и себя, и мне плевать кто и что на это скажет. Это моё исконное право...»;
Дальше слёзы не дали ей говорить и только Солли жёстко сказала, -
– «Нас тут нету. Мы пустое место в этой трагедии. Но есть одно обстоятельство, капитан не обменяет тебя единственную, на нас всех молодых. И мы капитану не изменим, какой суд бы ты против него не подняла. Сейчас найдётся много сук с толстыми кошельками, кто охотно помогут тебе раздуть этот грязный скандал, ради сенсации. Вот кто станут твоими отцами покровителями. И сама можешь представить какими глазами на тебя станут смотреть все те моряки, кто знает и уважает Бредфора и не один год! Какую славу заработаешь на этом ты? Грязной склочницы? И если бы ты хотела поступить по чести, а не пачкать флот. Так ради флота ли ты пришла в мореходку? С того и мы тебе чужие»;
– «Не стоит Солли разоряться на столь банальные разъяснения, это ей всё как о стену горох. Ты же видишь сама. Она хочет только одного, сразу сорвать самый большой куш и славу. Скандальная слава – тоже слава. И о ней заговорит вся Европа, вот новая звезда молодёжи. В наше время главное не честь, а шоу, мода и бабки», - решила закрыть эту тему Керри, воротя нос от Софи. Но Солли, -
– «Наша судьба – это бесконечный путь в море и бескрайний как море. Вот высший судья. Море всё спишет и что стоит эта маленькая разборка, как капля в океане. И натуры у нас должны быть такие же, а не размениваться на мелочи. Иначе завтра нас будет становиться всё меньше и меньше и будут отсеиваться все те, кто станут цепляться за такие мелочи, как эта разборка. Не надо стесняться подраться с повстанцами или пиратами, и даже с этой портовой мафией – это всё путь в море. Но эта ситуация с Софи к морю никакого отношения не имеет. Мы моряки или как?»;
И поставив кружку на столик, Солли пошла на выход и все потянулись за ней. А потом Хоки предположил, что Софи и рассчитывала, чтобы мы затеяли драку под пиво и это была бы пьяная драка и тогда, мы себя покрыли бы грязью сами. Капитан даже не стал больше выслушивать Софи и показал ей на берег, сказав, что у него есть молодой состав и старый, и Софи себя не проявила не в одном из составов. А её место только в молодом составе и тут других вариантов нет. Дела же берега его волнуют меньше всего – он моряк и капитан и за ним, и на его ответственности и совести стоят все моряки. И она молодая пигалица не знает, что моряки имеют хорошую защиту от любых нападок такого рода. И что вернее, Софи может только сделать таким вызовом славу ему, а сама скорее попадёт в бесславие.


Рецензии