***

Опять тоскливо мне
Бродяга на углу
Мнет сигарету
Суровый взор его направлен на дешевое авто,
Откуда слышится блатной мотив
 и лязг бутылок как кинжальный

Дешевое авто
Промчится по родным
 трущобам, где я один останусь
Среди пустых домов
А на Маркса
В квартире пьют вино
И музыка у них красива…
Внизу бьют малого
Заблудшего чьего то сына…
И что все их вино, когда есть пиво и
Дешевое авто?

Опять тоскливо мне
И я отправлюсь в ту квартиру,
Где у подъезда бьют чьего то сына…

А по пути я все же стану
Искать тебя в проулках,
Но ты без удержу все дальше, чем я ближе.
Опять бродяги, нищие и алкаши.
Я жму им руки, и мне кажется,
 Что это ты 


Рецензии
Полная безнадега.

Алиса Анатольевна Белова   29.07.2015 22:27     Заявить о нарушении
Вам прислали отклик, а вы молчите.

Алиса Анатольевна Белова   31.07.2015 22:02   Заявить о нарушении