Жертва

Вдребезги разбиты отношенья.
По осколкам чувств в слезах хожу.
Это же сверх меры наказанье -
Я нигде тебя не нахожу!

У моего горя нет предела.
Я в своем отчаянье тону.
Лишь с тобою вместе быть хотела.
А теперь иду – бреду по дну.

Собирая ниточки желаний,
Собирая пазлы рваных ран,
Из обид, из разочарований
Превращаюсь в горя океан.

…………………………………………………………………..

Вдруг внезапно в полночь в лунном диске
Появился чей–то силуэт.
Он спустился ниже, близко – близко,
Стал почти во мне, хоть рядом – нет.

Прошептал Зепар, что есть решенье
Для моей проблемы непростой.
Лишь в душе моей мое спасенье.
Я ее отдать должна живой.

И не будет боли, мук и горя.
И вернет любовь мне Люцифер.
Демон Ада ласков был, как море:
Обнимал, любил, привел пример,

Как Лилит любима стала Князем,
Как безмерно счастлив Асмодей.
Он сказал, что души - не для грязи.
Души – для Богов, не для людей.

Я ему поверила, взлетела
Смелыми мечтами выше гроз.
Так свою Любовь вернуть хотела!
Виделся мне мир совсем без слез,

Где мы вместе по Вселенной мчимся
Поднимаясь выше облаков!
Я уснула. Мир любви мне снился
Без обид и без измен оков…

……………………………………………………………………………………

В полночь полнолуние царило.
Диск зловеще холод излучал.
Тишина пронзительность дарила.
Ни один листок не прошуршал.

Замер парк в дрожащем ожиданье.
Загустевший воздух жег виски.
Лишь неярких фонарей мерцанье
Сковывало душу, как в тиски.

Девушка с фигурою царицы
Безучастно по аллее шла.
Красотой никто с ней не сравнится.
А душа…душа в ней умерла.

У скамейки вдруг остановилась,
Посмотрев в густую пустоту.
Демоны вокруг нее кружились,
Примеряя девы красоту.

А скамейки – как и не бывало.
Пинтограмма разлилась огнем.
В центр Ада девушка попала,
Не печалясь больше ни о чем.

За руку Зепар подвел принцессу
К жертвенному камню неспеша.
А душа уже была у Князя,
Юная и пылкая душа.

Полночи звенящая истома
Приняла красавицу вштыки.
Разлетелось лезвие на части,
Рассекая воздух на куски.

Люцифер красою неземною
Был охвачен. И таков закон -
То, что захотел забрать с собою,
Тут же заберет к себе, ведь трон -
Это не безделица, не глупость.
Трепещите, демоны, вокруг!
И не дай вам Бог разгневать Князя.
Он вам ни сосед, ни брат, ни друг.

………………………………………………………………………………………

Безучастный взгляд – страшнее смерти.
Оживить его задумал Князь.
Девушка должна в него поверить -
Выбрать не любовь, а Князя грязь.

И промолвил Ада повелитель:
- В зеркало большое посмотри.
А я покажу твою обитель.
Твой герой. Картина изнутри…
Посмотри, подумай, что же лучше.
Должен я тебе его вернуть?
Или бросишь глупые затеи
И со мной продолжишь дальше путь?

И поплыли кадры друг за другом,
Выстроившись дружной чередой.
В них любимый девы тесным кругом
Обнимался с девушкой другой.
Целовал ее, ласкал безмерно
И своей любимой называл…

- А теперь,- промолвил Князь,-
Скажи мне, хочешь, чтоб я это возвращал?!
Вот твоя душа, ты на распутье.
Выбираешь раз и навсегда.
Я тебе верну его и душу
И пойдешь ты с этим сквозь года…

Сжалось сердце раненною птицей:
- Ничего я больше не хочу!
Отдала тебе я свою душу
И с тобою в Ад я полечу…


Рецензии