Книга-III. То, что... гл. 12 Они начинают обустраи

ОНИ НАЧИНАЮТ ОБУСТРАИВАТЬСЯ.
...Чуть позже, я решил встать и снять готовое  мясо змеи с костра. Но с первого раза у меня это не получилось сделать. Моё тело было обмотано нашими постеленными плащами. Снимая с себя эти бесконечные петли, я наконец то освободился от плащей. Я встал и в темноте подошёл к почти незаметному, но всё же ещё жаркому костру.

-Лёсинхо, зажги лампы. Мне нужно одеться- тихо попросила меня Миса.
Я взял зажигалку и зажёг две лампы из трёх. 

Мясо в костре уже было готово и я при помощи двух, толстых кусков веток, сдвинул его с костра на пол пещеры. Из змеиного мяса  торчали   потемневшие от жара костра рёбра.
Освободившись от этих дел, я взглянул на свою Мису. Она сидела, укрыв плащом нижнюю часть своего тела. Я стоял и любовался всем остальным, что не было скрыто плащом  от моих глаз. Миса вокруг себя собирала свою одежду. Она что то выворачивала, что то расстёгивала и приводила её в нормальный вид.

Поняв, что я просто так стою и смотрю на неё, она посмотрела на меня и сказала улыбаясь:

- что смотришь? Одевайся! Будем спать.
Я с большой неохотой оторвал свой, но уже не такой голодный взгляд от Мисы и стал по пещере собирать свою одежду. Она была не в лучшем состоянии, как и одежда  моей женщины.

Среди груды костей и хвороста, я нашёл толстый обломок бревна и положил его на слабо тлеющий костёр. Вскоре показался дымок, который не смело выходя из костра и поднимаясь вверх, стал занимать своим сизым цветом, прозрачный и неподвижный воздух в моей тёплой, полной любви и счастья пещере.

Миса уже оделась. Слегка одевшись и задув опять две лампы из трёх, я тоже залез в нашу постель, наполненную теплом и любовью моей молодой  женщины.
Я обнял её правой рукой за прекрасную фигурку и стал ждать приближения крепкого сна...

Когда вдруг резко, слегка вспыхнуло бревно в костре, моя Миса уже крепко спала и я уже терял связь с внешней реальностью...

...Я проснулся первым. Моя Миса ещё сладко спала лёжа на спине. Её прекрасное личико излучало свет и молодость.

Я устоял, и своим поцелуем не стал её будить. Аккуратно выбравшись из под плащей, я тихо встал. 
В пещеру снаружи врывался новый,  ясный день.

Я осторожно умылся и отломал от лежащего на каменном полу холодного мяса, небольшой кусок. Засунув его себе в рот и медленно жуя, остальную его, огромную часть положил на ветки ёлки в нашей, трещащей от избытка мяса кладовке.
Я вышел из пещеры, решив пойти разбудить на рыбалку мужчин.
 
Как я и предполагал, день был тёплым и спокойным.
Подходя ко входу в их пещеру, я увидел сидящего на тропе Ливана. Он увидел меня и встал.

-Что, не спиться?- спросил я его.
-Нет, я уже выспался- ответил он.
-Как ты? Как тебе здесь?- спросил я улыбаясь.
-Мне тут нравиться- ответил мужчина- здесь хорошо и тихо.
-Вы тут не расслабляйтесь. На этой планете полно опасностей- слегка расстроил я его такими словами, - и всё относительно.

-Да, это понятно- сказал он не сдаваясь.
-Всё равно это не сравнить со всем тем кошмаром, что у нас происходил пока мы сюда двигались.

-Тут я с тобой согласен. Мы тоже сюда дошли лишь вдвоём или наверное нет... Я сюда дошёл лишь один- я вспомнил Улваса и его гибель здесь, совсем рядом с этим местом.
-А сначала нас было десять ...— чуть позже проговорил я потухшим голосом.

-Лёсинхо, моя Рина хочет, чтоб ты ей рассказал про растения в твоём огороде. Она немного занималась этим на Югрос и может помочь тебе здесь.
-Она там была биологом- не со смелой интонацией продолжил Ливан- он понимал, что это не чего здесь, на этой планете уже не значило.

-Очень хорошо- обрадовался я- я в огородном деле не силён. Этим в основном занимался Ник. А ты кем был там?- спросил я, указывая пальцем в небо.
-Я на Югрос был химиком- коротко ответил Ливан.

Мне Стоун сказал, что ты тут встречал различные минералы, пока вы сюда дошли?- спросил я Ливана.
-Да это так- ответил он и спросил - а может быть у нас тут получится при помощи их поправить наши дела?

-Было бы хорошо- согласился я, -набирайся сил и мы с тобой сходим туда, где есть то, что нам может пригодится- продолжил я.
-Хорошо- согласился он- но что мы с тобой унесём на себе? Это будет ничтожное количество.
Я ему возразил:

- Ливан, ну надо же с чего то начинать...
И я вспомнил как мы с Ником разгребли вдвоём громадную кучу камня, расчищая несколько месяцев наши рыбные ловушки от последствий сильнейшего шторма.
-Буди мужчин, пойдём рыбачить- сказал я и пошёл обратно в свою пещеру за сумками и стаканом для соли.

Я тихо зашёл в пещеру и глянул на ещё лежащую Мису. Она уже проснулась и открыла глаза, но пока ещё лежала на плащах.

Конечно я подошёл и став на свои колени,  наклонился над ней и поцеловал её. Она была ещё заспанная и нежная как маленький ребёнок.
 
-Привет Лёсинхо- сказала она.
-Как ты, моя девочка?- спросил я.
-Всё хорошо, сейчас буду уже вставать- ответила она.
-Полежи ещё. Спешить тебе не куда- предложил я ей.

Я встал и увидев у входа кучу костей, подошёл к ней и выбирая их среди хвороста, стал их выносить наружу и сбрасывать вниз на берег. За этим занятием ко мне подошли все четверо мужчин.

-Тебе помочь?- спросил Стоун.
-Да нет, спасибо- ответил я.
Но он всё равно зашёл в мою пещеру и поздоровавшись с лежащей Мисой, вынес сам несколько позвонков змеи, держа  их за торчащие из них рёбра.
 
Остальные мужчины, облокотившись о скалу, кто постепенно  просыпался, а кто просто наслаждался прекрасным деньком и открывающимся перед ними,  необъятным  голубым  горизонтом.

Закончив это занятие, я повёл всех своих помощников вниз.
Океан  поочерёдно и  лениво стелил свои чистые воды небольшими волнами на светлый и чистый, галечный берег. Сейчас ему было не до высокого и шумного прибоя. Сейчас он был занят совсем  другим. Он блестел в лучах восходящего светила приятной голубизной и возможно хотел блестеть ещё сильней, чтоб привлечь к себе наше внимание и хоть как то оторвать нас от каждодневных дел, и пообщаться с ним.

Ведь мы каждый день проходили здесь, мимо его скрытого величия и совсем мало обращали на него своё внимание.

Мужчины спустившись на берег, любовались его красотой. Его могущество сейчас было спрятано в его глубины, куда то далеко под толщу этой бирюзовой и спокойной воды.
Я смотрел на голубой и живой горизонт не долго.

Вспомнив о большом количестве всяких дел, я сказал зачарованным мужчинам:
-  нам ещё необходимо убрать кости гиганта с верху с парящих полян-  я прервал своими словами молчаливое созерцание мужчинами, этого красивого, жидкого и  завораживающего зрелища.

-Эта груда костей пугает остальное зверьё, которое там бродит- продолжил я, - и к тому же вам необходимо надёжно устраиваться  здесь. Мне нужно вам наделать посуды, а вам копать себе пещеры, рядом с этими двумя. Не обязательно, чтобы они  были такие большие.

-Но спальни себе сделайте обязательно, чтоб вам не прятаться здесь по кустам- сказал я и лукаво посмотрел на Сандро.
Он понял, что я имел ввиду и улыбнулся.

Мы обошли каменный мыс и не успел я разуться, как разутые Стоун и Ливан быстрей меня, зашли в спокойную воду и лежащими тут же камнями,  перекрыли рыбе выходы из ловушек. Они сделали это молча и так же потом молча, взяв по небольшому валуну в руки, стали просматривать свои ловушки в поисках попавшейся в них рыбы. К ним присоединился и Сандро с Надимом.

Только теперь, глядя на сосредоточенных мужчин, я начал осознавать насколько мне стало легче. У меня, на этой дикой планете появились надёжные и такие хозяйские помощники.

Мне лишь только осталось не спеша отправиться за морской солью.
 С мыслями- «пусть тренируются и учатся колотить в ловушках рыбу», я полез на плоский камень к просоленному, выгоревшему плащу.

Когда я залез на камень для добычи соли, уже две рыбины трепыхались на берегу возле сумок. Их ранил Сандро и Стоун.

Натрусив соли, я сбросил плащ в воду и намочил его заново. Затем, расстелив его на камне снова, я слез от туда  и отнёс стакан к сумкам.

То тут то там поднимались фонтаны брызг, в рыбных ловушках,  так охотились мои помощники. Я решил оглядеть лежащее в воде мясо в поисках крабов.

Надим окатил меня водой, пытаясь подбить свою рыбу. Он извинился.
-Не переживай- успокоил я его-всё нормально.
Я подошёл к кускам змеи и под её, лежащей в воде  крупной головой, увидел приличного размера краба.

Кидая камни, мужчины видя меня нагнувшегося, не могли понять, на что я там так охочусь без камня или что я там вообще рассматриваю?
Я засунув в воду две руки, перевернув лежащую в воде голову змеи, быстро схватил краба за панцирь и вытащил его из воды.
Первый краба увидел Надим, и он спросил:

- что это за мерзость такая?
-Согласен, что мерзость,- подержал его я- но они очень вкусные.
Мужчины приостановили свою охоту и все подошли ко мне.
-Пойдёмте на берег, вы его там рассмотрите- предложил я.
Выйдя на сушу, я сказал:

- это животное сильное. Оно хорошо видит и под водой и на суше. Видите его клешни, очень сильное его оружие- сказал я и продолжил- по своей неосторожности, мой большой палец попал ему в клешню, так он так  сжал его, что я орал на всю планету от боли- я замолчал.

Я в этот момент конечно вспомнил Ника. Когда то он мне точно так же всё рассказывал.
-Видите как я его держу-продолжил я- только так он безопасен. Я отпущу его вам на камни, а вы его там рассмотрите и научитесь с ним обращаться. Если побежит накройте его плащом, наступите на него  или прибейте камнем. Но только осторожно со своими пальцами- предупредил я их- животное достаточно сильное и проворное.

С этими словами, я опустил слабо шевелившегося краба на грунт. Мужчины наклонились за мной. Я прижав его пальцами к грунту, предложил кому нибудь взять его рукой за панцирь. Стоун ухватил его своей крупной и сильной рукой, и приподняв краба крутил его в руке, рассматривая.

Мужчины притихли на берегу. Я за это время решил проверить после мой новоявленных рыбаков все рыбные ловушки.
 
В одной из них я подбил ещё одну небольшую рыбу. Бросив её к мужчинам на берег, я открыл все ловушки на завтра.

Когда я подошёл к берегу, краба в своих руках уже крутил Ливан.
Я ложа свою рыбу в сумку  увидел, что их у нас сегодня пять штук. Я достал из кармана сумки острую ветку и ею проткнул крабу брюхо. Он сразу после этого укола обмяк.
-Страшный -сказал Сандро.

-Ничего, охотится на них можно- ответил я- пойдёмте, здесь нам больше делать нечего.
Сандро взял сумку с рыбой, а  Надим в своих руках крутил мёртвого краба.
Мы обулись и отправились обратно в пещеры.

Через некоторое время я зашёл в пещеру к Мисе. Она в пещере была одна. Пока мои глаза привыкали к темноте, Миса вытирала своё лицо руками. Когда я подошёл к ней ближе, чтоб поцеловать её, я увидел её грустные и заплаканные глаза.

-Я скучаю за ними Лёсинхо!- сказала она и новая слеза выкатилась с её левого глаза.
Она прислонилась ко мне и легонько меня обняла. Я бросил на пол сумку с рыбой и обнял свою женщину...

-Лёсинхо, ты идёшь на верх?- зайдя в нашу пещеру спросил Сандро, но увидев, что мы обнимаемся, он извинился и молча вышел обратно.

-Я тоже скучаю за нашими славными детками- тихо сказал я. Малыш, мы их уже никогда не увидим. Остаётся только надеяться, что у них всё будет хорошо. Держись моя девочка, больше нам ничего не остаётся делать- я замолчал.

У меня, в моих глазах появилась солёная сырость, которая наполнив мои нижние веки, не  перетекла через них. Мои слёзы скрылись в глазах, так и не показавшись.

Миса шмыгала своим маленьким носиком и опять вытирала свои глаза. Она отошла от меня и взяла с пола сумку с рыбой и из моих рук стакан с солью. Устало села за каменный стол, приготовившись потрошить принесённую мной рыбу.

Я с жалостью посмотрел на свою любовь и увидев её сидящую, маленькую, сгорбленную фигурку. Мне стало её очень жалко.

-Я люблю тебя, моя девочка- тихо сказал я и вышел из своей полной грусти пещеры.
Меня на тропе уже ждали все мужчины.
Пройдя мимо их пещеры, я сказал:

-  распределите эту территорию и копайте здесь себе пещеры- я рукой показал на толстую глиняную прослойку, между двумя толстыми и мощными пластами известняка, которые этим двум моим  пещерам служили полом и потолком.

Удаляясь от этих пещер влево, пласт глины становился уже, благодаря тому, что слой известняка, служащий пещерам полом, слегка поднимался в верх и благодаря этому, здесь был этот подъём на верх, в виде узкой тропы.

Я остановился и сказал:
- длины этого толстого слоя глины должно всем хватить, чтоб вы все  здесь построили себе небольшие жилища.

Мужчины молча смотрели на глиняную стену.
-Каждый день можете во второй половине дня копать себе тут укрытия. Когда то так делал я-  закончив говорить, я отправился дальше на верх.
Мои помощники молча пошли за мной.

Мы быстро, на краю оврага, набрали корма животным и накормив и напоив их, я сказал, что на сегодня все работы закончены. Завтра мы с вами разберём скелет травоядного монстра и уберём его с полян бросив на берег, где таких костей уже огромная куча или отнесём их в ядовитые пещеры.
Мои спутники выслушав меня, отправились обратно с нашей фермы.
Я пока ещё остался здесь.

Сидя на каменном заборчике и гладя своим ботинком мохнатый бок одноухого кабана, я понял, что меня что то в голове  терзает. Я вспомнил заплаканную Мису и понял, что я за ней уже соскучился и мне необходимо пойти к ней и успокоить её.
Эта тоска с полной силой обрушилась теперь и на меня. Ведь я сейчас был совершенно  один и мог расслабиться и побыть наедине с самим собой.

Я вылез с бывшего огорода Ника, прибавил шаг и отправился к своей любимой женщине.  Спустился на тропу, ведущую в пещеру и увидел стоящих на тропе мужчин.
Сандро деревянным колом, энергично выковыривал глину, сразу за моей, сейчас пока ещё общей пещерой, начав первым делать себе укрытие.
 
Остальные стояли и смотрели, как куски глины разного размера отделяются от глиняной стены и падают вниз, на берег.
Работа у сильного и молодого Сандро шла быстро и глядя на такие успехи, все остальные, стоящие рядом с ним  воодушевились.

Отдыхая и отложив в сторону деревянный кол, Сандро спросил меня:
- Лёсинхо, а за сколько можно выкопать нормальное укрытие?
Я остановился и ответил тяжело дышащему молодому парню:

- такими темпами дней за пять выкопаешь себе нормальную комнату. Я договорил и не глядя на его реакцию от моего ответа, отправился к своей Мисе.
Удаляясь от мужчин,я услышал как Сандро сказал:
- значит на Югрос я бы построил это укрытие дня за три.
Стоун ему шутя ответил:

- радуйся, на этой планете в году больше ночей, значит и больше отдыха.
На что Сандро ему ответил:

 -не знаю как там ты, но я не каждую ночь отдыхаю...
Я не дослушал диалога мужчин, я лишь услышал их громкий, общий  смех...
Я  зашёл в свою пещеру, в ней пахло свежей рыбой.

Помытая и потрошённая рыба лежала на камнях, огораживающих потухший костёр. Моя женщина сидела у стола, увидев меня, она встала и улыбнулась.

Я подойдя к ней, молча её обнял и закрыл свои глаза. Её волосы приятно пахли той Мисой- моей любимой Мисой, которая стояла прижавшись тихо ко мне.
-Я тебя люблю- тихо сказала она.
 
Я открыл глаза и глянул в её расстроенное лицо, оно было серьёзным.
-Держись моя девочка, я тебя тоже очень люблю. Люблю больше своей жизни- тихо сказал я и замолчав ещё крепче её обнял...

-Что там за чудовище ещё оказалось в сумке по мимо рыбы?- спросила меня она.
-Ааа — вспомнил я- забыл тебя предупредить, это краб, у него очень вкусные варёные конечности.

-Ты не предупредил меня и я напугалась- сказала грустная Миса.
-Прости малыш. Я увидел твои слёзы и у меня всё вылетело из головы- тихо сказал я.
-Ладно  Лёсинхо, всё нормально- сказала она и отошла от меня.

...День перевалил на вторую половину. Сегодня было не тепло, а даже жарко.
Приближался долгий период засухи на этой планете. Благодаря прохладному океану, здесь, в  прибрежной зоне всегда было хорошо.

Помню когда двигались сюда с Улвасом, как нам было жарко каждый день, от быстро прогреваемого светилом грунта, а за ним и воздуха. Я вспомнил, как по нашим телам тёк пот и наши рубахи всё время были мокрыми, и без конца хотелось пить. От этих воспоминаний я слегка передёрнулся, вспоминая на своём теле грязную и влажную от пота одежду.

-Мне нужно ещё сходить на верх- сказал я Мисе и вышел из пещеры.
По пояс голые мужчины с влажными и блестящими спинами, ковыряли себе пещеры. Каждый как мог старался для себя.
Я остановился возле них и сказал:

- я вас освобождаю от рыбалки. Это я смогу делать сам, а вы ковыряйте себе жилища.
Они  конечно согласились и обрадовались.
Я отвлёк Ливана от работы и спросил его:
 — а где твоя Рина?
-Она в пещере- сказал он и продолжил ковырять глину.

Я зашёл в сумрачную пещеру, тут были все женщины. Отли что то копошилась в вещах, Етта и Рина о чём то сидя разговаривали, Люси лежала на расстеленных плащах.

-Рина, пойдём я тебе покажу свой огород, если ты не против- сказал я и вышел на свет.
Я ожидая Рину, смотрел как мужчины ковыряют глину. Вся тропа почти на всей своей протяжённости на верх была в кучах влажной жёлтой глины. Идти по ней стало опасно.
-Не забывайте это скидывать вниз- сказал я им- иначе тут можно подскользнуться и свалиться вниз. Постарайтесь до темноты расчистить дорожку от глины полностью.
-Мы всё уберём -сказал усталый Стоун.

Вышла Рина и проходя мимо Ливана, она ему сказала:
- мы с Лёсинхо в огород.
-Хорошо, идите- проговорил он, тяжело дыша от нелёгкой работы.
Мы поднялись на верх. Я подал руку Рине и помог ей выбраться на скалу.

Яркое и горячее светило моментально своими безжалостными лучами ударило нам в лицо. Я с осторожностью огляделся и прислушался. Кругом стояла полная тишина, гарантирующая  нам безопасность...

 Рина стояла и пока ещё глубоко дышала. Я стал украдкой рассматривать её. Приятная женщина. Светлое лицо имело несколько светлых, но крупных родинок, которые выступали на  коже её лица.  Добрый и искренний взгляд, человека не имеющего камня за пазухой. Её одежда на ней была свободной, что позволило мне предположить, что когда её на Югрос одевали в тюремную одежду, она тогда была достаточно полной.

-Я отдохнула, пошли Лёсинхо- мягко сказала она и посмотрела на меня своими добрыми глазами.

-Пойдём-  я прервал свои наблюдения и мы отправились к оврагу.
-Как тебе здесь?- спросил я, чтоб не показаться ей не разговорчивым.
-Всё хорошо, вот выкопаем себе укрытие вообще всё будет замечательно.
-Как тебе Ливан? -Спросил я.

 -Ливан хороший человек и я рада, что его здесь обрела- сказала Рина.
Я  шёл и молчал, потому что Рина сама была расположена к разговору и я ей теперь не мешал говорить всё то, что она захочет.
Она продолжала:

- твоя Миса славная девочка. Все тут у нас собрались нормальные люди и думаю, что мы сможем здесь жить вместе.
-Да- ответил я — мне тоже этого очень хочется.
Мы подошли к первым деревьям на краю оврага, рядом с которыми были первые саженцы Ника.

Пока Рина подходила к растениям, я заглянул в овраг.
Там было всё по старому, текла небольшая, мутная и тёплая  река, берущая своё начало в этот засушливый период лишь только с наших, парящих полян.

В овраге стояла сырость и прохлада. Опавшая листва лежала на сырых и илистых берегах. Слабые, мутные воды в сторону океана несли мелкий, лесной мусор. В некоторых тихих местах реки, мутная вода осторожно и медленно кружила на себе листву разного цвета и вида.

Рина наклонилась над растением с крупными листьями.
-Это растение дает съедобные клубни- сказал я- мы с Ником их пекли или варили.
-Понятно- тихо сказала Рина и почти не разгибаясь подошла к другому растению, осторожно трогая его листья.

-Эти растения мы сушили и добавляли в воду при распаривании рыбы- проговорил я.
-Специя значит?- спросила Рина и посмотрела на меня.
Она потёрла пальцами своей руки часть зелёного листа и после этого понюхала свои пальцы.

-Похоже на то- ответил я, наблюдая за её действиями.
-А это куст во взрослом состоянии даёт вкусные, красные ягоды- сказал я и полез в гущу растений.

Мне стало неудобно, что женщина старше меня ходит нагнувшись среди растений, а я так  просто стою возле неё.

Рина обходила каждое растение. Она нежно трогала их руками, как бы запоминая их на ощупь. Она тёрла пальцы о каждый лист и молча потом нюхала их.
-Это земляной орех- сказал я, когда Рина подошла к очередной группе  растений. -Горьковатые, небольшие но полезные и сытные орехи это растение держит в почве в своих стручках.

-Понятно- тихо сказала Рина.
-Это растение, вернее его листья Ник себе запаривал и пил, пока я не принёс ему мёда- сказал я Рине.

Рина оторвала листок и расстерев его в ладошах, понюхала и задумчиво сказала:
- хорошо.
Некоторые растения, к которым подходила женщина я вообще не знал. Я молчал и Рина меня о них ничего не спрашивала.

Рина оказалась хорошей, простой и доброй женщиной, она рассматривала растения и быстро запоминала то немногое, что я о них знал, от ныне покойного Ника.

Последний росток из почвы, к которому подошла Рина, это был сеянец, невидимого мной дерева, от которого Ник принёс в пещеру оранжевые, ароматные и сочные плоды.

-Это будущее дерево с вкусными, сочными и ароматными плодами. Дерево одновременно и цветёт и плодоносит- я это сказал, как ученик, плохо выучивший свой урок.

 Да, мне было немного не удобно, что я так мало всего запомнил и мало здесь помогал Нику по огороду и он меня так слабо во всё это посвятил. Нам с ним не хватило на это времени, из за его короткой жизни  со мной здесь.

Рина помолчала ещё немного и выбравшись из зарослей диких деревьев, прикрытием которым они были нашему с Ником огороду, сказала:

- Лёсинхо, а можно я попробую заниматься твоим огородом?- она посмотрела на меня и после этого стала отряхивать свои плечи от мелких листьев и частиц коры с деревьев, которые нападали на неё, пока она лазила среди зарослей.

-Конечно Рина, я буду только рад- согласился я, помогая отряхивать ей плечи, - тут необходимо хоть как то отождествить часть растений, что у них съедобное и как то за ними смотреть.

- Занимайся- сказал я- но если нужна будет какая помощь, ты говори обязательно.
-Спасибо Лёсинхо! Жалко, что я этих растений не видела в лесу и не знаю, как они там растут, и выглядят в своих естественных условиях- сказала Рина и посмотрела мне в глаза.

 -Я периодически буду выбираться в леса и приносить тебе саженцы или семена интересных или съедобных растений, чтоб у нас здесь были свои фрукты и впоследствии какие нибудь отвары или  напитки- договорил я. Тем самым ещё больше располагая Рину к себе.

-Это будет замечательно! Спасибо!- тихо проговорила она с улыбкой- но я бы хотела сама видеть эти растущие деревья в лесу.
Я удивлённо посмотрел на неё и спросил:

- а зачем тебе это?
Я хочу знать при сравнении с этими, как здесь чувствуют себя эти, наши растения. Хорошо им здесь или плохо и какая им вообще нужна почва и условия - сказала она и опять посмотрела на меня.

 -Я был бы не против, чтоб ты ходила в лес, но только не одна и не далеко. Ну что пойдём обратно?- спросил я у неё.
-Пошли- согласилась она и вытирая об свои бока свои руки, пошла со мной обратно к скале...

Заходящая звезда  слепила нас своими прощальными, но пока ещё яркими лучами.
Вокруг нас было тихо и тепло, где то слева бурлили и шипели парящие поляны.
На сегодня все дела были окончены.
 
Конечно я радовался всем своим новым помощникам. Мне стало теперь  намного легче и веселей  жить и работать на этой планете. Я был рад, что мои неприятные прогнозы, относительно появившихся здесь, этих новых и незнакомых мне людей, не оправдались.
Спускаясь вниз, я помогал Рине идти по узкой извилистой и обрывистой тропе.
Подходя ближе, я увидел, что все мужчины ещё возятся со своими пещерами.

Такого порыва и напора в их работе я ещё не видел. Самая большая дыра была у Сандро, чуть меньше у Стоуна, не отставал и Ливан. В глиняную дыру же Надима, пока можно было поставить только сумку.
-Молодцы!- похвалил я их.

-Как зайдёт светило, приглашаю всех на ужин- сказал я им и отправился к своей Мисе.
В нашей пещере стояло движение. Горел костёр. Отли, Миса и Етта суетились с ужином.
Увидев меня, они все мне улыбнулись.
-Мы решили сегодня распарить мясо змеи в кипятке с ароматными листьями- сказала мне Миса.

Все женщины, что были в пещере сразу посмотрели на меня вопросительно.
-Занимайтесь, я только за- ответил я и добавил- вынете из кипятка мясо, бросьте потом туда минут на пять ноги и клешни краба. Сварите его- я договорил и покинул женский коллектив, вернувшись обратно к мужчинам.

Мои помощники всё так же усиленно трудились.
Только Надим сидел на корточках в своей дыре и ласково обращаясь с глиной, слабо ковырял её.
 
Я решил ему помочь.
-Давай помогу тебе Надим- сказал я и протянул свою руку за деревянным колом.
Он молча подал мне его и выбрался из отверстия.
Я подцепив глину остриём кола, стал легко её отделять от будущего потолка его пещеры.
Так же потом легко отделяя её от будущего пола, глина с лёгкостью отслаивалась от каменистой жилы большими кусками и сваливалась вниз на берег.

Мужчины остановились, отдыхая и смотря на меня, теперь понимая секрет быстрого копания своих пещер. Чуть постояв, они начали тоже отколупывать крупные куски глины, всовывая свои колья  между глиной и каменными слоями потолка или пола пещеры.
-А так быстрее!- сказал останавливаясь, мокрый от пота, удивлённый Сандро. Он улыбнулся.

-Во всём нужна сноровка и умение, а не только сила и скорость- ответил я.
Светило низко зашло за скалу и подбиралось к горизонту. Я отдал деревянный кол Надиму, чтоб он продолжал свою работу.

-Скоро ужинать, заканчивайте на сегодня -сказал я уставшим копателям.
Я оставил их одних и отправился в пещеру к своей Мисе, о которой всё это время не переставал думать...

...Стемнело. Вскоре мы все собрались  на ужин. Не спеша расселись.
Все мужчины сегодня были похожи друг на друга. У всех были штаны вымазаны жёлтой глиной. Лишь у Надима совсем только чуть чуть.

Новое блюдо из змеиного мяса было вкусным. А также каждому досталось по конечности варёного краба. Всем понравилась сегодняшняя еда.

Ужин прошёл как обычно достаточно в тёплой, дружеской и весёлой атмосфере.
Как только последний человек закончил есть и выпил воды это был Стоун, он всегда ел медленно, я встал и сказал, что ужин окончен.

Мужчины стали постепенно выходить из пещеры. Женщины помогли моей Мисе навести в пещере порядок и тоже стали покидать её. Наконец я остался с Мисой вдвоём.

-Как ты?- спросил я.
-Всё хорошо Лёсинхо- ответила мне она.
-Я завтра один иду на рыбалку. Пойдёшь со мной?-  я ласково посмотрел на неё.
-Конечно пойду- с радостью сказала женщина.
 
-Я не хочу целыми днями  без тебя сидеть в этой пещере- сказала она и посмотрев на меня грустными глазами, продолжила- я хочу быть с тобой, как это было до их появления здесь.
От этих слов у меня что то ёкнуло внутри, потому что я сам об этом всё это время мечтал.

-Да моя девочка, мне тоже без тебя очень плохо и скучно- тихо сказал я.
Я встал и подойдя к ней,  крепко её обнял. Она тихо прислонилась ко мне, молча и осторожно дышала, как маленький напуганный ребёнок.

-Я что нибудь в этом исправлю, чтоб мы с тобой больше виделись- проговорил я и опять стал самым счастливым человеком на этой планете.

Потому, что я опять понял и ощутил, что моя Миса меня любит и тоже, как и я, долго без меня не может здесь находится. Какие мне ещё слова были от неё нужны? Никакие! Она только что мне сказала, что не может быть долго без меня! А это значит, что она меня любит!

-Я тоже тебя очень люблю девочка моя -сказал я и поцеловал её в голову, наклонившись.
-Давай спать Лёсинхо- сказала тихо она, глядя на прогорающий костёр.
-Давай- согласился я и начал стелить на пол пещеры наши плащи...


Рецензии
Игорь! Мне нравится, как Вы постепенно описываете каждого героя или героиню. Ну, и конечно, Вашу любимую Мису.
Дай Бог Вам счастья!

Вероника Сухоцкая   02.03.2017 05:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Вероника!
Все герои настоящие и описывать их портреты не составляло большого труда.
Так намного легче писать...
Мису свою Я очень люблю!

Игорь Злобин   02.03.2017 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.