Сезон охоты. часть 2
Практическое задание началось. Необходимо было выследить зверя, пугнуть его и поставить смертельную пелену. Все разбрелись по лесу.
Межист и Ренетфир, чуть позже к ним присоединилась Хафримодэ, быстро справились с заданием. Хафримодэ попрактиковалась в некромантии. Но поскольку животные не знают человеческой речи, девушки просто весело подурачились. Хафримодэ была неординарной, своеобразной. Из знати, но она этим не хвасталась. Выглядела она всегда по-особому. Мода была её любимым занятием. Со своими волосами она всегда проводила эксперименты. Какого точно они оттенка никто не знал. Они у неё всегда были разного цвета. Некромантия была её особым даром, к этому всему у неё было рентгеновское зрение. Но это она считала побочным явлением от некромантии.
Будфежа уже сделала своё практическое задание, её сестра близняшка, только сокрушалась. Они не расставались, и к ним присоединился Артанз. Ему не пришлось ставить пелену. То животное, что он определил в качестве жертвы, просто издохло от страха. Иногда его способность видеть чужие страхи и наводить кошмарный сон забавляла парня. Но скорее это было неприятно. Ведь в самый неподходящий момент для себя и окружающих он мог увидеть чужой страх. Иногда это были просто нелепые страхи, а иногда он на себе чувствовал, что испытывает другой, весь ужас собеседника или просто проходящего мимо человека. Рядом с близняшками он чувствовал себя уверенно и свободно. Эти девушки мало чего боялись.
Фермиза, не сразу, но тоже вполне удачно справилась с заданием. Но не упустила возможности побыть то отдельными костями, то деревом, то тем же своим убитым животным. Она хамелеон, может быть всем, чем захочет. В АпВК ей не разрешалось практиковаться. А летом ей открылась способность быть невидимой. Это её ещё больше раззадорило. Но об этом в АпВК узнали от её родителей, и снова практиковаться можно было только в особые часы.
Вместе с Фермизой был Ферритакко. Он не успел убить пеленой, зато с наслаждением принялся за лечение на убитой жертве Фермизы. Проверял разные свои снадобья и реакцию на них трупа. О том, что ему самому надо было практиковать смертельную пелену, он не вспоминал, откладывая на потом.
Магатта пыталась что-то сделать, но у неё ничего не выходило. Она злилась на Межист, из-за этого выбилась из сил и не могла настроиться на нужный лад. Девушку всегда раздражало, что эта рядовая магичка может больше, чем она со знати.
Дьявитра, Риккинак и Урт тоже не спешили выполнить задание. Дьявитра была из техников, это было её главным увлечением. Так же она с большим желанием практиковалась в пускании электрического тока. Она уже несколько лет пыталась контролировать свои способности и только после этого лета ей это удалось. Риккинак напоминал дракона. Он мог плавно планировать по воздуху и поджигать предметы. Они, Риккинак и Дьявитра, с первого года учения вдвоём работали над особой бомбой. Урт рядовой маг, как и Шаршит, чудом оказался в АпВК. Никто, даже он сам, не знал, кто оплатил его обучение. Урт общался с духами и мог свободно астрально проектироваться.
Шаршит, его друг Эльгитанн и Бенедихт были в последней троице. Шаршит уже выполнил задание. Эльгитанн, способный творить со временем чудеса, растягивая и сужая его, был закадычным другом Шаршита. Они оба были хитрыми и изворотливыми. Шаршита способного читать чужие мысли, и Эльгитанна в группе немного побаивались. Но этим двум любителям приключений было всё равно.
Свидетельство о публикации №215021200720