В поезде

Если бы я любил поезда и общение с людьми, то, конечно же, эта часть была бы не настолько короткой. Но так, как я не люблю ни то, ни другое, про "армейский поезд" рассказать мне особо нечего...

Самое главное-с посадки в поезд начинается "до боли любимый" всеми солдатами отсчет... Самые долгие дни начинаются именно с посадки в поезд. Ведь время очень "пакостливая старушка" и оно очень подводит, когда действительно чего-то ждешь с нетерпением. А ждут все солдаты одного-дембеля!!!

Вот и я, с 5 утра 21 ноября 2013 года, начал свой отсчет. Мучительный и долгий. И начал, потихоньку, стараться разобраться в людях.

Вообще, очень унылое зрелище солдаты, следующие на службу. Только сейчас мне смешно, когда вспоминаю все эти испуганные глаза, попытки показать себя сильным и смелым, за которыми все равно видны опасение и тревога. И все эти чувства вызваны всего-лишь одним простым фактором-неизвестностью. Все боятся неизвестности... Так уж мы созданы.

Скажу еще, что поездка до места постоянной, как я думал, дислокации длилась трое суток. Трое суток в дешёвом плацкарте, очень жарком плацкарте, полном здоровых парней, со своими физиологическими особенностями... Очень приятное путешествие...


Рецензии