Игра в Прятки-6

Игра в Прятки-6

Я-ПРАВДА,горькая,кривая,перекошенная и Безобразно некрасивая!!!
Каждый  при Игре в Прятки меня Убивает СЛАДКОЙ ЛОЖЬЮ-Красавицей Ненаглядной и Всеядной.

Вчера Я-ПРАВДА, Играла в Прятки с ЛОЖЬЮ Смертью,которая взяла в Руки Автомат Калашникова и Одиночным Выстрелом выбила мне ПРАВЫЙ Глаз и орет ........Подставляй ЛЕВЫЙ ... для Атомно-Водородной Бомбы, чтобы из ПРАВДЫ сделать Вечную ЛОЖЬ!

Мой Нос ПРАВДЫ Расплющен от Удара Боксерской Перчаткой ЛЖИ СЛАДКОЙ в которую Зрители БОКСА ПРАВДЫ и ЛЖИ по - денежному Влюблены.

Рот мой-ПРАВДЫ перекошен от ИЗВРАЩЕНИЙ Безнравственной Лжи на СПРАВЕДЛИВЫЙ РОТ ПРАВДЫ который ЗАКЛЕЕН по Просьбе-Приказу Истины-Лжи.

Я-Правда, выгляжу Старухой ДЕВЯНОСТОДЕВЯТИ Летней,но на самом деле мне 33 года и я-ПРАВДА -ИИСУС ХРИСТОС..!!!

Меня Убивают и орут!!!
Нам нужна ПРАВДА во Лжи и ЛОЖЬ Правды для поиска МИРА в Убийствах Друг Друга и Самоубийствах.

Я-Правда,ору каждой ЛЖИ!
Ты,Извращенка!
Видешь Глазами СФЕРУ-ШАР Правды,но рисуешь Пятиконечную Звезду и утверждеешь, что не существует СФЕРЫ-ШАРА Правды Вселенной!

Орешь каждому лживо!
Я-ЗВЕЗДА человеческая,но не СФЕРА-ШАР Правды Вселенной!
Я-ЛОЖЬ и Играю в Прятки с Жизнью и Смерти Лживой Любви к Нищите и Богатству Мыслей Извилин Головного Мозга Оружия Массового Уничтожения ПРАВДЫ человеческой и Правды Вселенной.

ЛОЖЬ!
Ты погибнешь от ЛЖИ на планете Земля в Солнечной системе Галактики Млечный путь!!!

Тебя ЛОЖЬ не спасут НИЩИТА и БОГАТСТВО Мыслей в Извилинах Головного Мозга планеты Земля....!!!

Продолжение следует.........................


Рецензии