Где то там одна

*
Многоэтажки и обшарпанные стены, и
Ты где- то между ними, там одна .много
Морей ,но твои глаза такие одни милые
И мега крутые. много рек и водопадов ,но
Такая чистая душа, как твоя одна на этой
Земле. много судеб разных ,но твоя
Судьба важна и сердечно переживаю за
Тебя ,когда не отвечаешь мне ,много цветов
И бабочек ,но твои красивые и длинные ресницы
Одни на свете. много девушек и губ ,но такая счастливая
Как ты и такие красивые губы только у тебя .есть солнце
На небе ,но твои волосы мне заменяют свет и солнце.
Они так блестят, что ослепляют мне глаза. есть звезды
На небе, но для меня самая яркая звезда это твоя улыбка
И радость в душе. есть радуга на небе ,но для меня самая
Красивая это Алиночка Кузнечик, в ней много разных цветов
И за ее фигуру я Богам скажу :,,спасибо" и Богу помолюсь за это.


Рецензии