Девочку люблю

*
Ты милый котенок и тебе тринадцать лет, но я
Люблю тебя такой. ты красива и ты моя птица
Счастья и от тебя уходить нет у меня сил ,ты душой
Ранима и прекрасная телом и от ее губ я хочу
Чувствовать вкус малины и мяты .ты та девочка,
Которую я люблю и не хочу молчать и в душе держать
Свои слова нежности .ты та девочка ,которая мне дорога
И я это твержу тебя каждую ночь и каждое утро пищу.
Любимая моя, ты та девочка, от которой я хочу получать
Море радости и позитива и чтоб она была такой всегда.
Ты та девочка ,от которой просыпаются ангелы на небе и
Те люди ,которые знают тебя они счастливы ты та девочка,
От которой хочется жить и слушать стук твоего сердце каждую
Минуту и каждые сутки и ради этого я готов не спать ночами и
Слушать как ты дышишь и смотреть, как ты красиво и сладко спишь.


Рецензии