Девушка чудо

*
Ты моя самая любимая девочка,которая самая искренняя и ни когда не врет,
Стань моей второй половинкой ,ведь без тебя у меня нет шанса прожить в этом трудном мире.
Стань моей судьбой и моей радостью,ведь ты моя звёздочка самая красивая и яркая
Стань моим солнышком, ведь без твоего тепла мне холодно и сводит зубы от холода.
Пожалуйста ,позволь мне быть с тобой ,и целовать твои губы,и обнимать тебя за плечи,
Пожалуйста ,позволь мне сказать:,,Спасибо" за то,что ты меня понимаешь и не обижаешь меня.
Пожалуйста,позволь мне подарить тебе ключик от сердца и солнышко с небес.
У меня кроме тебя нет никого ,кто сможет завести мне сердце и дать мне хорошую жизнь,
У меня в мыслях нет больше никого кроме тебя ,и твоих рук ,твоей чудесной фигуры
У меня есть мечта приехать к тебе и сказать,что ты главное в моей жизни и сердце.
Я буду верить и обязательно добьюсь тебя, хоть для этого придётся разбиться и умереть ....


Рецензии