Девчонка

*
У меня без тебя пожар в груди и погасить способна только ты,
У меня нет болезни: я просто влюбился во дну прекрасную девчонку,
У меня нет заграничных счетов и я не богат деньгами ,
У меня нет спорт кара и я не модный парень, я обычный человек.
Я говорю тебе красивые слова ,но я далеко не романтик,
Я говорю всегда правду и только с тобой я не буду врать,
Я говорю людям правду и я готов это доказать на деле,
Я говорю тебе всегда привет и всегда беспокоюсь о тебе.
Хочу к тебе ,моя любимая, мне без тебя плохо и сложно...
Хочу к тебе ,сказать тебе слова и подарить большой букет белых роз,
Хочу к тебе ,обнимать тебя каждый день ведь это так прекрасно и чудесно.
Я в ожидание тебя я уже исписал весь интернет твоим именем,
Я в ожидание тебя я уже развёл мосты и построил город для нас двоих,
Я в ожидание тебя я уже посадил дерево красивой сирени,
Я уже много для тебя посветил стихов и слов о любви,
Я уже много для тебя сделал добра и ты мне подарила вторую жизнь,
Я уже много для тебя сделал красивых фотографий и надписи о любви...


Рецензии