День встречи

*
В первый день нашей встречи
Я впервые понял, как надо любить.
Ты была в тот вечер в розовом платье,
Падала листва и дул сильный ветер.
*
Когда я пришёл к тебе с цветами,
Ты так ласкова ответила "спасибо".
Твои глаза меня тогда перевернули.
Я тогда радовался, как мальчишка.
*
Когда мы начали гулять по парку,
Я так нежно взял твою руку и обнял,
Но меня манили твои губы, как наркотик,
Словно, одержим я был тобой в тот день.
*
Мне так хотелось поцеловать твои губы,
Что я ели-ели сдерживал себя ,чтоб не поцеловать.
Твои волосы тогда так блестели ,что заменяли солнце.
Твои фразы я сразу запоминал и прямом смысле их записывал.
*
Мое сердце тогда сильно билось и пульс зашкаливал
И горячая кровь побежала по моим венам ,словно, вулкан
И слышал стук я сердце твоего ,как будто это шум морских волн.
Теперь я каждый день все это вспоминаю и говорю тебе "мерси".


Рецензии
Интересное построение произведения...

Саша Чёрная Михайловна   14.02.2015 20:02     Заявить о нарушении