Детка моя

*
Детка,не стреляй в мое сердце метко-метко пулей-пулей на поле-поле боя-боя.
Детка,не бей меня в грудь,грудь,лучше полюби меня и в губы,в губы поцелуй меня.
Детка,дай мне шанс,шанс вдыхать,вдыхать твой аромат духов и нежный аромат кожи.
Детка,останови меня и не позволь мне,мне погибнуть и завянуть как роза в вазе.
Детка,дай мне свою руку,мне она необходима,как кровь в венах или,как больнице свет.
Детка,позволь мне тебя закружить в белом танце и подарить большой бриллиант.
Детка,ты для меня белый свет и только ты заводишь мое сердце и дрожь по коже.
Детка,позволь склеить наш пазл любви и прожить с тобой долгую жизнь до ста лет.
Детка,поверь ,что моя любовь к тебе не платина, а чистое золото и я не лгу тебе,малышка.
Детка,поверь,что мое сердце заболело только тобой и больше нет в нем не кого кроме тебя.
Детка,ты моя большая мечта и надежда дальше идти по радуге и не падать на зеленую траву.
Детка,ты моя новая жизнь и ты оживила меня и я стал верить,что в этом мире можно еще остаться.
Детка,я тебя не брошу у меня в планах с тобой дальше много поцелуев,свадьба и кольца.
Детка,я тебя не хочу оставлять в трудную минуту,когда ты плачешь и грустишь под окном одна.


Рецензии