Для тебя я превращу слова

*
Для тебя я превращу слова в чудесную сказку,
Для тебя я сожгу все мосты в районе,
Для тебя я превращу зиму в лето,
Для тебя я погашу все фонари и фары,
Я прошу, не забывай меня, а то я без тебя утону.
Я прошу, не обращай внимание на всяких дураков.
Я прошу, не надо плакать по ночам.
Я прошу тебя, всегда помни меня.
Что же мне делать дальше без тебя?
Как мне жить без твоего милого взгляда?
Как мне стать к тебе ближе, чтоб я тебя жалел?
Как мне подарить тебе свою любовь и ласку?
Как мне погасить пожар в груди, который ты зажгла?
Мне люди говорят, что у меня есть шанс быть с тобой.
Мне люди говорят, что ты добра и очень мила.
Мне люди говорят, что ты прекрасный человек.
Мне люди говорят, что ты честна и всегда права.
Ведь это всё не лож, а чистая правда,
Ведь слово "люблю", я говорю не зря,
Ведь я не бросаю слов на ветер,
Ведь я тебя люблю на самом деле сильно.
В жизни ты одна меня поймёшь,
В жизни только ты мне дашь руку помощи.


Рецензии