До сих пор

*
До сих пор без тебя внутри у меня идёт дождь и крупный град разрушает моё сердце,
До сих пор у меня без тебя сердце останавливается и ночами думаю о тебе, как и прежде.
До сих пор у меня без тебя не хватает дыхания и сил дальше жить и думать о своей жизни,
До сих пор у меня без тебя катятся слёзы и болит сердце внутри и защемляет грудь от боли.
До сих пор мои чувства к тебе не остыли и меня ни кто не заставит разлюбить тебя, я готов поклясться на крови если ты захочешь проверить мои чувства,
До сих пор с тех минут я не могу тебя забыть, ведь когда тебя узнал то моё дыханье стало прерываться и с бешеной силой биться сердце.
До сих пор я думаю о твоей семье и, конечно, о тебе, как ты там живешь и не обижают ли тебя всякие завистники и конкуренты?
До сих пор я думаю о нас с тобой, как там у нас сложится жизнь и будет ли дальше у нас с тобой свадьба и счастье в жизни?
Ведь я не тот человек, который способен дарить улыбку на лице и жить как все, ходить в кино и на всякие концерты.
Ведь я не богат и живу только за счёт родителей, я не представляю, как можно обеспечить семью за счёт родителей ведь это не правильно.
Ведь я не смогу с тобой ездить в разные города лишь, потому что, что бог не подарил мне такого счастья.
Ведь я не смогу тебя взять на руки и поднять на девятый этаж и встретить тебя, как-то романтично и особо,
Но только не бросай меня из-за этого ведь внутри меня настоящие чувства, а не бредни какие-то.
Но только послушай мою исповедь и попробуй меня понять и полюбить ведь без тебя я потерян,как ненужная вещь.
Но только с тобой я начал заново жить и верить, что я ещё кому-то нужен такой, какой я есть.
Но я не знаю, что мне делать и как жить и кого судить за то, что я не такой как все и не могу нормально ходить.
Прошу не обращай внимания на некоторых,что говорят о тебе, ведь ты умная и не должна верить им, а должна слушать зов своего сердца.
Прошу не бросай меня и не разбивай мне сердце ведь мне и так сложно понять и как поступить с тобой.
Может, мне просто забыть тебя, только вот не получается, ведь моё сердце не хочет такого разрыва и большой потери.
Может, мне просто порезать вены и умереть от такой не понятной жизни и не понятной любви, и тяжести на душе...


Рецензии