ДэЖаЛе. Часть 1. Агния - не все сказано. Глава 14

      Евгений уже несколько дней не слышал Агнию. Пятнадцатого не звонил и не ждал звонка, знал – важная встреча. Шестнадцатого вечером не выдержал и набрал ее номер, она не ответила, и он отложил до утра. Семнадцатого телефон молчал и парень, не расставаясь с ним ни на минуту, то и дело смотрел на экран, кладя палец на ее кнопку, но останавливал себя. Ближе к ночи он сделал пару звонков в течении часа, но ответа не было, тогда он написал смску: « Неся, дорогая, что с тобой? Если трудности, давай решать вместе. Люблю Е.» Послание было доставлено, Агния не ответила. Восемнадцатого - телефон отключен. Парень задумался – Славки не вернулись и он, набравшись смелости, позвонил Дэну. Очень долго он не отвечали, наконец, Евгений услышал:
«Слушаю!»
- Ден! Извини, что беспокою.
«Нормально. Что-то в клинике?»
- Нет, там все хорошо. Я волнуюсь об Агнии.
«А что так?»
- Она молчит, даже телефон отключила.
«Я уточню…. У нас были кое-какие вопросы, но уже все гладко.»
- Дэн! Я могу тебя попросить?
«Если в моей силе…»
- Я хотел бы знать, что с Агнией.
«Понял. Евгений! Ты не переживай, мы завтра будем уже в летнем доме. Ну, там, на побережье. Все.»
- Я понял, где это. Извини еще раз.
«Прекрати извиняться! Давай увидимся, мне многое тебе надо сказать.»
- С удовольствием встречусь. Пусть Агния наберет.
«Пока.»– просто ответил Дэн, ничего не обещая. Евгений посмотрел на телефон, но надоедать не стал. Утром проверил связь – пусто. Съездил в клинику, сообщил Владу, что хочет уехать на пару дней.
- Да не проблема! – не поднимаясь из-за стола, ответил Влад. Отодвинул в сторону бумаги и, положив обе руки на стол, скрестив пальцы замком, спросил: - К зазнобе?
- К кому? – Не расслышал парень, будучи всеми мыслями уже в пути.
- Я спрашиваю, к Агнии собрался?
- К ней! – В глазах шефа мелькнула тень не одобрения и Евгений это заметил. – У Вас есть возражения?
- Против чего? Езжай, раз хочется. Только…, сложная она девочка, хотя и замечательная. Отец в курсе ваших отношений?
- Отец? Не знаю, мы еще не знакомы. Вы его хорошо знаете? Он что, может запретить? – Взгляд Влада изменился, он был удивлен – зная, как Дэну нравится парнишка и вдруг такой поворот… «Эд сразу расставил точки, как только у дочери появился претендент. Что же Дэн молчит?» думал он, на время забыв о разговоре. Евгений вывел его из задумчивости: – Влад, не молчи, ты же их давно знаешь. У Агнии могут быть из-за меня проблемы? У родителей был кандидат?
- Да ни каких! Так, просто спросил. Езжай, удачи.
- Спасибо, конечно, но я не Эверест беру.
- Практически. И если ты этого не понял, то у тебя еще все впереди.
 Евгений измерил его взглядом, чувствовалось недосказанность, и даже вылезла некая обида, но терять время не стал.
Было около восьми, когда он подъехал к их загородному дому. Ворота, на удивление, были открыты. Поставил машину, оглянулся.
- Добрый вечер! – постучал он в открытое окно ИВ, управляющего этого дома.
- Приезд гостей – это всегда радостно. – протянул ИВ руку в окно. - Как добрался?
- Отлично. Увидеть Агнию смогу? Мне сказали она приехала.
- Приехала. В беседке была. А если нет, то где комнаты девчонок, знаешь?
- С той стороны? – Уточнил Жека.
- Точно! Терраса под навесом. Может, сначала поселишься?
 Евгений замотал головой:
- Успею. Спасибо!
- Так комнату готовить?
- Пожалуйста. Очень хочется отдохнуть здесь, хоть ночь. – Евгений вернулся к машине, взял букетик фиалок и пошел к беседке. Еще издали он заметил парочку, сидевшую там. Девушка положила голову на плечо мужчине, он нежно держал ее за плечи. Повернул голову, поцеловал ее в макушку, слегка похлопал по плечу. Еще раз поцеловал, сказал несколько слов, и девушка подняла голову. Евгений стал как вкопанный – это была Агния. Мужчина вытер ей щеки и поцеловал в нос.
- Пойдем в дом? – Спросил он у нее и Евгений узнал голос Дэна. Ния замотала головой, зацепила взглядом Евгения и медленно, с полным удивления взглядом, повернулась к нему. Растерялась от неожиданности, стащила с плеча руку Дэна. Жека вспылил, нервничая пошел к ним, игнорируя действия Дэна, который пытался его остановить и все пояснить, заявил:
- Вижу, я не вовремя. – Сказал и усмехнулся. – Хотя…, скорее наоборот!
- Добрый вечер! – Дэн, на его реплику, заговорил громче. Жека, игнорируя его, не сводил глаз с Нии. Та молчала.
- Вот почему ты мне не отвечала… Ния! Могла бы честно сказать, я бы не тревожил вас. Но как, как ты можешь?! Вообще, что у вас за семья такая?!
- Евгений! – попытался вставить слово Дэн.
- Агния! – Не слушал его парень. – Не молчи, скажи хоть слово!
- Не ори! – проговорила она тихо. – Не дома.
- А я-то, дурак, все думал…. о чем же это он мне намекает. Теперь понятно. Но как? – Евгений развел руками. – Как вы можете? – И он перевел глаза к Дэну:
- Ты об этом мне хотел сказать? Так что же не сказал, слабо было? Просто взял и позвал, чтобы уж наверняка, поставить перед фактом!
- Уйди, пожалуйста. – Тихим голосом сказала Агния ни к кому не обращаясь, а возможно и прося Дэна, только Евгений принял это на свой счет. Агнию трясло, не понятно от чего вот уже трое суток, она то и дело была либо слаба, что не могла даже рукой пошевелить, то ее накрывало такой энергией, что готова была горы рушить. А тут этот полоумный, с тупыми претензиями. Да еще Дэн…
И Евгений ушел. Молча положил букетик на перила, не посмотрев ни кому в глаза, повернулся и пошел. Сел за руль, резко нажал на газ и вылетел за ворота их усадьбы, зацепив зеркало о железо. Скрежет, разбитое стекло прорезали тишину. Агния выпрямилась, она четко увидела перевернутую машину, схватилась за горло, вскрикнув: «Ой!» и испуганно повернулась к Дэну. Дэн понял ее и понесся за парнем.
****
В глазах было темно, а сердце превратилось в камень – холодный, скользкий. В голове кипело и смешивалось в негативное варево – гнев, боль, разочарование, даже обида, подсаливалась детской ненужностью. Он не видел дороги, забыл о крутом повороте с подъемом, для него главное было как можно скорее исчезнуть. Не удержал машину, влетел в столб, и прежде чем потерять сознание улыбнулся, поняв, что это конец… Машину отбросило по инерции назад, но его нога все еще давила на газ. Выскочила подушка безопасности, но он этого уже не видел. Перед ним было чистое поле, сплошь усыпанное распустившимся хлопком. Хлопок, тяжелыми комками падал и падал, образуя мягкие и душные сугробы. Только ему было все равно, он и так не хотел дышать, он вообще больше ничего не хотел…
Дэн отставал от него на минуту, как только машину перевернуло, подлетел и вытащил парня, уложил на траву, заметил как на рубашке, аллея, растет пятно.
- Вот дурак! Что же ты на девочку налетел? Дал бы мне по морде, потом бы объяснились. – Говорил Дэн, осматривая парня. – ИВ! Подъезжайте. Машина всмятку. - И уже отключившись, добавил. – Счастливчик! Могло быть и хуже. – Поднялся, увидев машину своих.
- Ни фига себе! – Присвистнул ИВ. – Он что, этот столб брал на прочность?
- Та, да. Дважды всунулся, пока его отнесло и перевернуло.
- Что его так вздернуло?
- Детство. – Ответил Дэн. – Что с этим металлоломом делать?
- Убрать с глаз долой.
- Что с пилотом? – За ИВ к машине подошел Сергей и присел у бесчувственного тела.
- Дома посмотрю. Точно знаю - ребро вышло наружу. Как нам это все убрать?
- Да не теряй время, есть у меня ребята с погрузчиком, все сделаем, вы этого везите. – Ответил ИВ. – Сергей, забери все его вещи.
****
Лил дождь, барабаня по стеклу заунывную песню. Крупные капли с силой ударялись, распластавшись в бесформенную кляксу, нехотя сползали вниз. Ния смотрела на них и кусала губу:
- Что мне делать, что?! – думала она. – Бросить все и прожить, как хочется, без накладываемых на меня забот и хлопот, короткую жизнь? Настолько короткую, что ничего и не успеешь? Совсем ничего…. А может пересилить себя, принять что дают, жить долго, нелегко и в рамках? Как же трудно…. И почему мне надо делать выбор? Почем я должна принимать конкретные решения, разбираться в себе, даже любить, не делая любимому человеку больно? Почему я? Я же маленькая, слабенькая и ручки у меня маленькие и головушка не такая светлая, как у Славок.
Испуганно развернулась, на скрип двери.
- Как ты тут, моя дочь? – В дверном проеме показалась голова Дэна.
- А как он?
- А что с ним сделается? Подумаешь, одно ребро сломано. Я уколол его, будет спать.
- Пап, не ври хоть ты мне. – Ее глаза, на мгновение сверкнули, до боли похожие на Ольгины. Дэн вошел, присел на подлокотник дивана, мысли сразу же унеслись в те далекие дни, когда тут жила Ев с сестрой, и он впервые осмелился прийти, а Ольга, Ольга тогда требовала от них прекратить знакомство…. Он сразу же отбросил воспоминания и посмотрел на дочь.
- Я знаю, авария была серьезной. – Ния вспомнила картинку, пробежавшую перед тем… - Сутки прошли, ты не приходил.
- Машина в дребезги, - кивнул Дэн и улыбнулся: - а он просто везунчик.
- Это я виновата, надо было еще там позвонить.
- Не надо было прогонять его.
- Папа! – Глаза ее заблестели от слез.
- Что, папа? Ты его любишь?
- Да!
- Так в чем дело? Ольга всем всегда говорит одно и тоже. Ты как хочешь прожить свою жизнь, как она или Жаннетт? Всю жизнь искать и ждать чего-то неземного? Такого не будет, поверь мне. А вот потерять и потом столетиями жалеть – ближе и реальней! Агния, я тебе как отец говорю, брось заниматься ерундой.
- Думаешь?
- Уверен! Если любишь, береги его. Держись за него и делай его таким, как тебе хочется. А трудности, рамки, правила – они никуда не денутся. Нет, я не призываю терять голову, ты прекрасно знаешь, как я к «безголовью» отношусь. Я сейчас говорю о нашей жизни, мы все сетуем, но еще больше радуемся, что можем разглядеть все мельчайшие моменты жизни без спешки. Агния, огонек моей любви, если ты его любишь, не потеряй. Не делай ошибки Жана, ты можешь не исправить. Я пойду, мама сидит с ним.
- Я скоро поднимусь к вам. Договорю с собой и приду.
- Дочь, ты тут не сильно раздваивайся, чревато последствиями.
- Постараюсь. – Агния посмотрела в след отцу, закрыла за ним дверь. За спиной грянул гром и участился дождь. – Постараюсь… - повторилась она. – Даже природа ставит мне барьер. – Комната озарилась вспышкой молнии и опять грянуло.- Вовремя он не доехал, было бы хуже. – И тут же поправила сама себя. – Да что я говорю, я же прекрасно знаю, что было бы все плачевно! Только как, как Гению все пояснить?


Рецензии