Испорченный телефон для морпеха

Ночью аквапарк работал как дискотека, включалась главная горка, в центре был большой танцпол, вокруг бары работающие по системе “все включено”. Народу туда набивалось не менее тысячи, дискотеку продавали как эксурсию, парковка была забита автобусами из туркомпаний. На этот тур старались ставить гидами парней, ибо собрать и загрузить под утро в автобус разгулявшийся народ было сложно. Гиды охотно ехали на этот тур, и брали с собой коллег.

В Анталии на рейде стоял американский аианосец “Нимитц”. Морпехи получив увольнительную пришли на дискотеку, человек двести. Гиды собирались за отдельным столиком, и весело проводили время, за группами следить было не надо. Андрей отошел бару за напитками, и вернувшись к своему столику увидел что гид Ольга, стоит и прижав ладони к лицу мотает головой. Рядом стоял какой-то парень турок и что-то говорил, грохотала музыка ничего не было слышно.

-Что случилось? Прокричал он Ольге в ухо.
-Меня в нос ударили. Промычала она не отрывая рук от лица.

-Андрюха что случилось? Проеричал подошедший сзади Заур, коллега Андрея.
-Ольгу кто то в нос ударил!

К Зауру начали подтягиваться коллеги, гиды разных компаний:
-Че такое брат? Прокричал Руслан Зауру в ухо.
-Гида нашего в нос ударил! Вон тот! И показал на что-то говорящего парня рядом с Ольгой и Андреем.
-А за что?
-Не знаю! Танцевать наверно не пошла!

-Русик, че такое? Спросили земляки у Руслана.
-Танцевать отказалась, а он ей нос сломал!

К нарастающей толпе подошел директор компании Ахмед и шеф-секьюрити дискотеки, спросил крайних:
-Что случилось? Почему собрались?
-Вашего гида избили! Нос сломали! Она танцевать с ним не пошла! А он её в нос!

Шеф секьюрити по рации вызвал подмогу, толпа вокруг нарастала.

В центре толпы стоял Андрей и разговаривал с парнем который ударил Ольгу:
-Что случилось?! Кричал он сквозь грохот рэйва по турецки парню маленького роста похожего на краба из-за широченых плеч.
-I don’t speak turkish!
-What happen? Перешел на английский Андрей.
-Я очень извиняюсь! Я переступал через стул и он подо мной упал и я головой ударил её в лицо! Я приношу свои извинения! Что я могу сделать?! Девушка пожалуйста извините меня! Я не хотел, это вышло случайно! Кричал сквозь музыку морпех.

Андрея с Ольгой окружила охрана клуба, за охраной стояла рвущаяся в бой агрессивнщая толпа, а толпу ровным большим кругом, как преторианцы из фильма "Гладиатор" окружили цепью морпехи с авианосца и молча наблюдали за происходящим, их легко было узнать по телосложению и прическе.

Сквозь толпу в центр прорвался Ахмед, и спросил Андрея что случилось? Андрей рассказал все как было, Ахмед передал все шефу охраны, шеф по рации передал охране разогнать толпу. Цепь морпехов разошлась кто куда. Морпех-краб молитвенно сложив руки долго еще извинялся перед Ольгой, он был латинос, а потом пошел в бар и купил шампанского в ведерке для Ольги.
А Андрей долго еще размышлял, чем бы все закончилось если бы была драка?


Рецензии