Пушкинский Юрзуф

                Мой дух к Юрзуфу прилетит…

Рассвет встаёт над Аю-Дагом,
но сколь с рассветом ни броди,
все тропки здесь «Курчавым магом»
давно исхожены, поди.

Не оттого ль так сердцу сладко,
так этот миг необходим,
где я уже играю в прятки
мечтами  с Пушкиным самим.

Он там мелькнёт – его окликну,
он здесь появится – зову,
и солнце, как на грядке тыкву,
качают тучи наяву.

Потом иду к скале над гротом,
приятен мне прибоя гул,
и снова думаю: – А кто там
в тени аллеи промелькнул?..

Конечно, он!  Мелькнул и скрылся,
чай, не в Москве на дефиле,
уже, наверно,  утомился
и отбыл к дому Ришелье,

Пойду и я.  Бликует море.
Темнеет контур горных гряд.
Здесь столько пушкинских историй
тропинки знают  и хранят.

Здесь каждый шаг с Поэтом связан,
он счастье вновь обрёл в Крыму,
и никому я не обязан
так многим в жизни, как ему…


Рецензии