А я об осени мечтаю

 вдохновение
"За пять минут до рассвета"
Ванька Жук http://www.stihi.ru/2014/10/29/1746

А я об осени мечтаю
В своём далёком далеке.
Где паутиночки летают,
Следы всё реже на песке.

Где золотятся листья клёна,
Шуршит примятая трава.
И ты в меня такой влюблённый!
Я помню все твои слова...

Ночь постепенно тает, тает.
Уже бледнеет небосвод,
Прощально звёздочки  мигают,
Рассвет стучится у ворот.

И я шепчу: «Привет, любимый!»
И осень шлёт тебе привет.
Вновь повторяю твоё имя,
И пусть прошло немало лет...

фото Дмитрия Илюшина


Рецензии
Не успеем оглянуться и наступит осень... Красивая и грустная пора... Хорошие стихи! Спасибо! Удачи и всего наилучшего! С теплом,

Галина Михалева   17.04.2017 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина!!! У нас погода переменчивая, а так хочется тепла!!!
Прекрасной погоды и отличного настроения!!! с теплом,Наташа

Наталья Сурмина   04.05.2017 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.